Нужен маркетолог - аналитик на решение задач типа ...
Пример 1 : торгуем на маркетплейсах широким ассортиментом компьютерных мышей. Есть мыши, которые хорошо продаются, а есть очень похожие на них, которые толком не продаются. Ищу ответ на вопросы :
- понять причины такого и предложить то, как исправить.
- через такую тестовую задачу проверить остальной товарный ассортимент.
- выработать рекомендации по тому, как таким можно управлять.
Пример 2 : В продаже и на складе есть широкий ассортимент компьютерных мышей.
Ищу ответ на вопрос :
- как оптимальным образом развести имеющийся ассортимент мышей для продаж в оптовом канале и в канале МП ?
- какие модели мышей с какими свойствами нужно добавить, какие распродать и забыть ?
Пример 3 : Есть русскоязычная торговая марка ассоциативно связанная с военной тематикой в сегменте компьютерной аксуссуарики.
Вопрос : что с ней делать в условиях СВО ? Ассоциация ее с военной темой даст дополнительные продажи или наоборот ? Какие товары и с какими характеристиками под нее стоит заводить, а какие не стоит ?
И .т.д. и т.п.
Общий вопрос - где водятся те, кто готов решать задачки такого плана ?