--Ну очень странный случай на УЗИ--

Добрый день. Буду краток. Некоторым нравятся мои минутные и двухминутные видео про УЗИ сердца с моего YouTube канала, а некоторым нет, ссылаясь на то, что на этом сайте люди больше любят читать, чем смотреть видео. Ну ОК. Я профессиональный врач УЗИ. Работаю во многих санаториях и пансионатах. Однажды ко мне на прием записалась парочка. Мужчине перед моим кабинетом медсестра дала простыню, чтобы он ее постелил во время проведения исследования. Я, завидев его у кабинета, пригласил его, предложив постелить данную ему простыню. На что получил следующий ответ: "Я вижу у Вас Ваши простынки, вот и стелите их". ЧТО?! То есть ему жалко простыни, которую ему всучили в руки перед исследованием?! На тот момент я на непродолжительное время разочаровался в людях. После проведения УЗИ сердца медсестра с удивленным лицом забрала у него чистую простыню, которую, собственно говоря, она ему для этой процедуры и выделила.