Круто) поздравляю!
Но теперь придется над своим имиджем работать. А то действительно выглядит, как будто на чужой мот сел.
Да ты выглядишь как рабочий из автосервиса. Руки тряпкой вытер от масла и сел пофоткаться на мот клиента. А вообще ты напоминаешь вот этого кренделя:
Ну.. У всего в этом мире есть своя энергетика. У людей, вещей, слов, названий. Представь, например, пуделя с кличкой Мухтар. Вот на этом фото явно чувствуется диссонанс. Мот массивный, тяжелый, с кучей хрома. Придется соответствовать, иначе действительно выглядит, как будто мимо проходил и решил сфоткаться. Как минимум обувь и куртка. И выражение лица) не "смотрите, какая классная штука", а "мне не нужно никому ничего доказывать, у меня чоппер, я уже всем все доказал".
лицо неодухотворенное. те кто на чопах обычно на серьезных пафосных щах и в соответствующем прикиде. кожа, сапоги, бахрома.
ну а если серьезно то я считаю, что в споре что лучше спорт или чоппер прав эскобар. спорт предназначен для трека. чоппер комфортен только на идеально ровном пустом асфальте. чопперы морально устарели еще в восьмидесятые.
чоппер может и да. но круизер тоже не такой и простой мот. друг ездит на втх 1800, я его со старта догнать не могу. а у меня дрозд, тоже знаешь ли не плюшевый мишка. если выезжаем с ним на природу, он более уверенно едет по грунтовке чем я. так что круизер умеет и не по идеально ровной нормально ездить
ускорение на старте очень и очень важная характеристика для идиота. чтобы убился быстрее. зато эта дура оттормаживаться будет дольше из-за огромного веса. но эти моты не сравнимы. его нужно сравнить с тяжелым турындом.
да каждый расценивает мот ккак что то свое. кто то вваливает постоянно и ему литра мало. кто то тошнит как я, с редкими прострелами. а кто то медленно, но везде
каждый понимает часть полной объективной информации в меру своей ограниченности. есть конкретные мотоциклы, со своей конструкцией, формой, особенностями и нюансами. есть конкретные люди со своими задачами, целями и манерой вождения. а есть крайне редкое осознанное понимание головным мозгом что к чему и как, на что влияет каждая конкретная особенность мотоцикла и прочее. последнее практически не встречается, поскольку в отношении мотоцикла люди как правило ведут себя инфантильно а мот воспринимают как игрушку а езду как игру. инфантильно означает как тупой ребенок.
Мото
6.4K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества