Все миссии Аполлон были успешными!
А на скриншоте мы видим что один Фалкон не взлетел и не покинул Луну!
Хреново они учились, плохо их заставляли
Судя по концовке, дело совсем не в эффекте массы, а в противостоянии органики и синтетики. Ну и что что игра так называется.
так это понятно, но это главное мысль трилогии, а вообще у них там вся техника, вся броня, вообще всё,завязано на эффекте массы, поэтому у них с гравитацией нет проблем. То есть там в какой то части они даже по метеориту ездили и бегали, и ничё. им в кайф.
Я вам больше скажу: Дрю Карпишин назвал так свое детище, потому что в его концовке весь смысл должен был быть в эффекте массы. Потому что выяснилось, что Элемент Ноль, конечно, дает возможность менипулировать массой, но (поскольку энтропия всегда уеличивается), он переводит обычную массу в темную материю. Вселенная буквально уничтожается теми, кто использует нуль элемент и эффект массы. Жнецы не могли найти способ это остановить, поэтому они и прилетали каждые 50 тыщ лет, собирали и убивали тех, кто развился за это время и улетали думать над тем, как спасти вселенную от эффекта массы и от соблазна всех форм жизни этот эффект использовать. И в конце шепарду нужно было бы решить, отдаст ли он добровольно всех живущих в этом цикле жнецами на "съедение" (архивацию) или же поручится за то, что ни один ныне живущий не будет использовать эффект массы, по крайней мере до тех пор, пока совместно с жнецами не будет найдено решение.
Но есть мудаки типа кейси хадсона и мака уолтерса, которые решили, что их примитивные технофобско-расистские сюжеты с пафосом - лучше.
Ну у Карпишнера тогда финал тоже не особо хорош. Логика в действии жнецов опять отсутствует. Ведь Жнецы сами подталкивают цивилизации на использование нулевого элемента, оставляя различные технологические сооружения, типа Цитадели и ретрансляторов. А так у них получается, дядя дает ребенку конфетку, ребенок ее берет, а дядя ему, тресь по уху и говорит: - не ешь, от нее выпадают зубы.
Согласен. Но тут хотя бы можно объяснить попыткой "контроллируемого разрушения": рано или поздно любая цивилизация найдет элемент ноль и научится им пользоваться. И потом во время жатвы ищи-свищи ее по всей галактике. Но нужно, конечно, доказать, что элемент ноль - это единственный естественный источник энергии, к которому приходят все цивилизации. В принципе, биологическая эволюция говорит, что полезные свойства развиваются независимо много раз, просто потому что вероятность того, что они полезны слишком большая. Может это вкусовщина, но вот такой сюжет я бы такое схавал и был бы очень доволен.
Ретрансляторы построили жнецы, чтобы направлять развивающиеся цивилизации к цитадели (централизация), где жнецы будут их каждые 50 тыщ лет собирать, пока не найдется решение проблемы.
Я так понял, прилет кучки жнецов раз в 50 тыщ лет и улет их в анабиоз по сравнению с постоянным использованием элемента ноль - это совсем разные вещи по количеству потребляемого элемента ноль. Т.е. да, вредили, но только в момент жатвы. В остальное время жнецы тусили в межгалактическом пространстве, мозгоштурмуя проблему.
судя по концовке, идея у них в синергии органики и синтетики. "Правильная" концовка ведь зелёненькая
Ну, она как бы лучше всего соответствует духу игры со всеми её "не стоит каждую проблему решать бомбами, если можно разобраться", не?
Лично я считаю, что зеленая концовка полный идиотизм, слишком уж она не правдивая и убивает уникальность каждого представителя вселенной.
Ну, батарианская система была уничтожена потому что вариантов не было вообще никаких.
Про зеленую концовку, уж извините, спорить с вами не хочу - если считаете, что она идиотизм, то я не то что переубедить - донести свою позицию не смогу.
С идеями у них нормально (ты много игр знаешь, где роботов с УВЛ можно замирить а не истребить?), у них в трешке была довольно неоднозначная попытка закрутить все гайки, из-за чего на развитие сложной идеи осталось не так уж много времени.
Да пусть остаётся, тем более что я лично не считаю Дрю Карпишина прям НАШИМВСЕМ Биоварей - его идея с темной материей и жнецами-стражами энтропии была на мой взгляд ГОРААААЗДО тупее конфликта творца и творения, о котором говорили во второй и третьей части
вкусовщина. надо творца и творение - хотя бы сохраните логические связи повествования. "Синтетики всегда убивают органиков, поэтому я, синтетик, решивший спасти ограников, создал синтетиков из органиков, чтобы они убивали всех органиков, чтобы спасти органиков от синтетиков" - это логика не для меня.
Там всё абсолютно логично. Просто логика более выского порядка - катализатор спасает не отдельных личностей,а расы, поэтому на отдельных личностей ему срать, поэтому и решение такое ущербное.
А по-моему все норм с пропорциями. В полнолуние луна бывает порой огромной на небе. А земля больше луны примерно в 4 раза
Она такая же, просто кажется огромной на фоне ландшафта. Человек не осознает перспективу, т.к. не на чем калибровать глазомер.
Да блять.А магнитные ботинки из 3 части тебе не о чём не говорят?Нет?Ну естественно они сделают костюмы чтобы не летать по космосу как мешки с дерьмом.
А причем здесь магнитные ботинки?
А вообще я не помню, чтобы говорили, что у каждого есть личная гравитация. А если так, то сразу возникает вопрос: а хрен ли они тогда не летают и не ходят по стенам?
В игре довольно подобный глоссарий, так что если разрабы так задумали, то там должно быть написано. Я много прочитал и такой записи не помню. Может кто скинет - тогда поверю.
Во второй части в открытом космосе шепард шел по нормандии тоже как при земной гравитации, в нормандии была огромная дыра, по логике вещей корабль этот силой притяжения не обладает, но шепард от шагов своих не улетел в ебеня
Ага, а еще он дышал в этот момент в открытом космосе, представляете?!
Ах, ну да, шлем) Постойте... А шел он что, босиком?
У него есть броня! Броня (скафандр и т.д. и т.п. как хотите, так и называйте) со шлемом, который позволяет дышать и спец обувью, которая обыгрывалась и в другом моменте с кораблем Гетов, когда Шеп шел по круглой фигне в космосе и "примагничивался" к поверхности (вроде 3 часть). И там он говорил про свою обувь.
Так что не несите ерунды)
Окей, а момент с джокером? Капитанская рубка (или что это) в момент, когда шепард его тащит, уже разгерметизирована. Тем не менее шепард его еле волочит до спасательной капсулы, хотя по идее джокер мог сам "долететь" до нее, а в момент взрыва, о чудо!, ботинки перестают работать, активируется реальная физика и шепард взмывает в воздух
https://youtu.be/PEwEjl4Khkk?t=8m54s
При чем тут разгерметизация? Системы жизнеобеспечения и искусственной гравитации - разные модули и должны работать независимо. Учитывая то, что корабль разваливался, искусственная гравитация работала с перебоями и в результате отключилась.
На сколько я помню, капсулы спасательные были внизу. Разгерметизирован был верхний этаж, кроме места с креслом Джокера. Нам же показывают как Шеп достает Джокера из кресла и уже потом садит в саму капсулу. Нам не показывают момент как он тащит Джокера через разгерметизированное пространство (которое у вас на скрине). А где есть гравитация там тащит как положено - тяжело)
А насчет взрыва, ну все просто - взрыв был такой силы (причем прям рядом с ним), что повредил броню Шепа, от чего тот не смог "примагнититься" к "полу", который фактически уже отсутствовал. Ну и в последствии улетел и задохнулся)
Ну все же элементарно, Ватсон)
На сколько я помню, капсулы спасательные были внизу
Капсула рядом с пилотом, напротив стыковочного шлюза (выхода). В начале мы видим синее поле, которое "герметизируют" место пилота, после очередной атаки коллекционеров это поле пропадает, но гравитация по прежнему "как на земле". Если у шепарда и магнитная обувь, у джокера обычные сапоги/берцы, по идее, после первого взрыва он бы не встал со своего кресла, а повис бы в невесомости, но они вдвоем доковыляли до капсулы, шепард после взрыва взлетает, а джокер магическим образом даже не подает намека на отсутствие какой-либо гравитации (трусы магнитные наверное)
Нам не показывают момент как он тащит Джокера через разгерметизированное пространство (которое у вас на скрине)
Второй скрин с этим самым пространством, на видео лучше видно, джокер еще там сидит (вот этот момент, за спиной шепарда место пилота, уже без поля https://youtu.be/PEwEjl4Khkk?t=8m59s)
по идее, после первого взрыва он бы не встал со своего кресла, а повис бы в невесомости
Почему это? Взрыв первый был на достаточном расстоянии от них, на месте карты, где крыши уже давно не было) А когда Шеп запихнул его в капсулу, там рвануло уже рядом с ним, отчего, собсно, он и улетел)
Мой вам совет - не пытайтесь искать привычную вам логику и физику (если так можно выразиться) в фантастической игре (не знаю насколько правильно называть МЕ научно-фантастической =/). Так можно до любого повода докапываться (вам концовку МЕ3 напомнить? ^^), только смысл?) Так решили разработчики и вы, собсно, не собирались играть в симулятор космонавта XD Или собирались?)
не знаю насколько правильно называть МЕ научно-фантастической
Совсем неправильно. Bioware пытались, но, к сожалению, получилось все равно научное фэнтези.
Еще удивляет, что на всех планетах абсолютно одинаковая сила тяготения, хотя характеристики планет разные.
Ага, тоже заметил, но этим грешат абсолютно все фильмы\мульты, которые решаются показать модуль :)
Mass Effect
832 поста3.9K подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect
2. Оскорбления в любом виде
Требуется:
1. Указывать источник переводимого текста
2. Указывать тег «mass effect»
Рекомендуется:
1. Прикладывать изображения к новостям
2. Указывать источник новости