Новый пылесос ваших кошельков не поверите..вывод денег правительства США из Ливии.... пришло на майл ру

Кому: вам  a

3 файлаСкачать одним архивом (294 КБ)Сохранить в Облако

Привет дорогой,

Спасибо за ваш любезный ответ, примите мои извинения за поздний ответ на ваш отзыв, я очень рад прочитать вашу почту, однако я действительно хочу установить настоящие отношения, которые могут привести к деловому партнеру или чему-то еще.

Приятно познакомиться с вами, надеюсь, с вами все хорошо и как прошел ваш день? как я уже говорил вам ранее в моем предыдущем письме,

Меня зовут Аннаизия Макнайт, я военный офицер США, в настоящее время в Ливии, я нахожусь в Ливии в зоне боевых действий для миссии по поддержанию мира из-за текущего кризиса здесь, в Ливии, и я хотел бы познакомиться с вами, я люблю, честный и заботливый человек с хорошим чувством юмора,

Мне нравится знакомиться с новыми людьми и узнавать их образ жизни, мне нравится наблюдать за морскими волнами, красотой гор и всем, что может предложить природа. Моя дорогая, я хочу, чтобы вы знали, что мы каждый день подвергаемся нападению повстанцев и взрывам автомобилей здесь, в Ливии, и во время одной из наших спасательных операций мы наткнулись на сейф, в котором хранится огромная сумма денег, принадлежащая революционерам. которые, как я полагаю, предназначались для покупки оружия и боеприпасов, поэтому мы договорились с офицером 9-й армии о спасательной операции, что деньги будут вложены и разделены между всеми нами. После того, как мы разделили деньги, я получил долю в размере 3 800 000,00 долларов (три миллиона восемьсот тысяч долларов США). Я прошу вашей помощи, чтобы вывести мою долю денег, которая составляет 3 800 000 долларов США, из этой страны (Ливии) в вашу страну; насколько вы можете заверить меня, что моя собственная доля будет в безопасности на вашем попечении, пока я не завершу свое служение здесь. Это не украденные деньги, и здесь нет никаких опасностей.