Новый ИИ-помощник Klarna заменил 700 человек

CEO Klarna (глобальный финтех-сервис по модели Яндекс Сплита), Себастьян Семятковски, радостно заявил, что их новый ИИ-помощник сможет заменить 700 человек. В своем посте в Х поделился, что "за первые четыре недели чат-бот обработал примерно 66% запросов пользователей - это около 2.3 миллионов чатов", при этом решение проблемы занимало всего 2 минуты по сравнению с 11 минутами у людей.

Новый ИИ-помощник Klarna заменил 700 человек Ковальски, Бизнес, Искусственный интеллект, Новости, Мысли

Хотя в данном случае ИИ не отобрал у людей ни одной работы в Klarna (что под вопросом, так как в 2022г. компания уволила аккурат 700 человек - может быть, цифры случайно совпали, может, СЕО проговорился) всё равно кажется циничным воодушевленно хвалить ИИ и точно указывать, сколько человеческих заданий он может выполнять.

Понятно, что большие корпорации всегда рады сокращению расходов, а зарплата сотрудников, как правило, одна из самых весомых статей затрат, однако столь радостный тон главы компании, как минимум, не уместен и вызывает желание отчихвостить за такой тон оф войс.