Новый год. Одна в лесу

Дело было лет 15-17 назад. Мне кажется, 2005. Позвала меня подруга отпраздновать НГ в лес со своей компанией. Она-знатный турист, я начинающий. Мобильные телефоны тогда только начинали свой путь и не  у каждого был телефон. У меня не было. Поручено было купить таких-то подарков и хлеба ( каждому было дано личное указание что купить). Сказали место встречи ( изменть нельзя) и время. Платформа 49 км, в 21-00. А  там развилка по электричкам. Ехала я с работы и села на не ту электричку, в сторону Воскресенска. Подремала хорошо, поняла что не туда еду когда уже больше часа прошло от Люберцов, где развилка. Вышла, ищу элку обратно. Это сейчас чуть что- what's app  или смс.  А что без связи?  Села в обратную сторону до Люберец и (подробностей уже не помню), но тоже какой-то затык. То ли 49 км она проехала , то ли еще что.... Не важно, а важно что вышла я на станцию опоздав часа на 2 или 3. Я, вроде даже была единственной кто вышел на этой станции после 23 -00 в новый год.

Лес-фигура с рюкзаком-фонарь. Покричала я в лесу, ответа нет. Обратной эл-ки нет, домой уже не вернуться. Пошла я в лес, не в поисках человеческого тепла и сочувствия, а просто подальше от пьяных людей. Спальник был- палатки нет.

Нашла я какую-то ямку , расстелила коврик , залезла в спальник и лежу, Новый Год встречаю. Из еды-хлеб. Много. Черного и белого, только не горелого. И подарки конечно, куда без них. Хороводов в одиночку не водила. Одна мысль-лишь бы снег не пошел. И он, конечно, пошел. Запорошило меня - как могилка прям.  Холодно, но не так чтобы замерзнуть серьезно. Не помню, почему я даже костер не решилась разжечь, может, не умела или спичек не было. Не спала, а как-то полудремала. Как только пошли первые электрички, я поехала домой. Там много пьяных веселых людей, а я злая и отрешенная.)))