И зачем этот зашквар возвращать обратно на российский рынок? Кто будет покупать авео прошлого поколения? Разве что как конкурент дешевым китайцам и калинам/грантам, которые сейчас и так теряют в продажах.
Да у нашего шевроле вообще удачных машин кот наплакал. Разве что кобальт новый.
Мб авео новый был бы еще неплох, если бы подготовка к российским условиям не заключалась бы в выдирании опций и шумоизоляции. По крайней мере в США соник неплохо продается.
Кобальт удачен? То есть вы этого урода, со слабым двигателем, с салоном хуже чем у десятки и обслуживанием как сбитого боинга, называете удачной?
И да, я хорошо знаю эту машину - я продавал Шевроле.
урода
Вообще насрать. Не перед кем выебываться.
со слабым двигателем
ну да, в это классе куда ни ткни - везде камаро [сарказм]
с салоном хуже чем у десятки
Ага, ты МНЕ это расскажи, бывшему владельцу ваз 2112. Рекомендую для профилактики таких глупых высказываний поездить на ней месяцок, а потом пересесть на кобальт.
Причем тут выебываться? Хоть какой-то минимально приятно эстетический вид должен быть у машины.
1.5 для этой машины - это мало. Он вообще не мог разогнать этот гроб. А если ставить автомат убогий шевролетовский, то вообще начинаются танцы с бубном!
Я это Вам говорю, так как ездил на обеих этих машинах.
И это не глупое высказывание, а выражение точки зрения.
Я это Вам говорю, так как ездил на обеих этих машинах.
И это не глупое высказывание, а выражение точки зрения.
Безумие - это тоже точка зрения, в каком-то смысле. Поскольку в салоне десятки невозможно удобно расположиться с ростом >180 см, а громыхает он после нескольких лет эксплуатации так, что это даже сквозь играющую музыку на скорости за 100 слышно. Собственно говоря, это были две основные причины, из-за которых я пересел на другую машину.
После этого тихий и просторный кобальт будет казаться просто манной небесной.