Новые подробности о The Last Of Us Part II
В The Last of Us: Part II настолько открытые локации, что можно пропустить сюжетные моменты
В свежем дневнике разработчиков The Last of Us: Part II рассказали об игровом процессе.
В целом новых деталей совсем немного: тут вновь поведали и про отдельную кнопку для прыжка, и про большую подвижность Элли по сравнению с Джоэлом, и про открытый дизайн локаций с возможностью по-разному инициировать бои.
При этом, по словам творческого руководителя проекта Нила Дракманна, все ключевые механики игрового процесса рождаются из истории. Поэтому за Элли будет совершенно иной геймплей — тут и увороты, и возможность ползать.
Но главное нововведение всё же касается дизайна локаций: в первой The Last of Us с этим только начали экспериментировать, закрепляя результат в Uncharted 4 и The Lost Legacy, а в сиквеле «Одни из нас» продвинулись ещё дальше.