Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Правила не новые: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postr... . Простые отправления доставляются адресатам в почтовые ящики, если входят по размерам. Если отправление не удается поместить, почтальон оставляет извещение, с которым необходимо обратиться для получения в отделение самостоятельно. Следить за сохранностью почтовых ящик должны жильцы или управляющая компания. Советую оборудовать почтовый ящик замком, чтобы исключить возможность доступа к нему посторонним лицам.
Вот только кто будет карать почтальонов за слишком уж усердные попытки засунуть пакет в ящик‽
Подскажите, пожалуйста, можно как-то изменить данный способ доставки? Например, какое-то заявление написать, чтобы все приходящие на моё имя посылки нужно было получать в отделении, а не через почтовый ящик? Или же, чтобы приходило SMS-оповещение о том, что такая-то посылка положена в мой почтовый ящик? Если есть способ, дайте ссылку на образец заявления, пожалуйста.
Простые отправления. Читайте внимательней. Простое письмо и простая бандероль, то что без штрих-кода. Какие посылки? Какие пакеты?
Ответьте на вопрос, пожалуйста. В моем подъезде вообще нет почтовых ящиков, их выпилили ещё в 90-х. Даже общего почтового ящика в железной двери (как раньше было) нет уже лет 7. Т.е. курьер Почты России гарантированно не бросит мой пакет на подоконник, увидев, что класть его некуда? Потому что извещения и письма они таки бросают.
Для всех, кто беспокоится. Представитель пишет о простых ПО(без извещений, они от конвертов с письмами отличаются весом, обьемом и стоимостью доставки), но с алиэкспресс в большинстве случаев шлют заказным, и присвоение статуса "вручено адресату" посредством кидания в ящик заказных мелких пакетов без оформленного получателем извещения - грубое нарушение и карается строго. Отставить панику!