"Карты режима «контроль объекта» теперь будут играться по принципу «до двух побед», вместо «до трёх побед»"
Просто порой делаешь камбеки с 0:2 до 3:2.
Я не спорю, просто после таких игр пот утеряешь полотенцем. Просто чаще игры бывают 0-3 или 3-0, а после таких игр желания играть нет.
камбеки с 0:2 до 3:2 конечно приятные, но сколько это длится по времени? Для меня самые бесячие режимы в компе из-за затянутости
Но насчет того, что делать "царя горы" до двух побед - идея так себе. Я не говорю про высокий ранг, от 3500 и выше. Там смена пика идет лучше и почти мгновенно, а следовательно это может быть полезным. И не говорю про лоу-голд и самые низкие ранги (дерево, свинец).
Порой репик в пати происходит после череды ора в сторону какого ни то супермозга, играющего на дамагере против двух контрпиков...И такое бывает именно после двух поражений. У меня за последний сезон именно поражений 0-3 было ну очень и очень мало, чаще всего именно 2-3
3-0 всё-таки ситуация довольно нечастая (рейтинг ~2500-2700). Она отражает полное превосходство одной команды над другой. Минимум один матч другая команда выигрывает. А 4 матча - это уже очень долго. Пять - начинаешь уставать. По полчаса играть одну игру действительно слишком долго.
Хотя с другой стороны, решение давать победу после 2-й победы тоже как-то не нравится. Но как правильно разрулить ситуацию я и сам не знаю. Поиграем посмотрим.
"Последний шанс" - если команда слила 2 раунда подряд, то им дается шанс отыграть еще 1-2 раунда. Если проиграют, то поражение. если выиграют, то ничья.
Если же бой идет сначала 1-0, а затем 1-1, то третий бой будет решающим, то есть до двух побед
звучит интересно, хотя и вряд ли будет реализовано. Проблема в том, что сам повод дополнительного раунда неправильный с точки зрения соревновательной игры. Т.е. обычно дополнительное время играется только в том случае, когда нет чёткой возможности присудить победу одной из команд. Давать раунд только за то, что идёт откровенный слив - тоже неправильно. Решение должно быть в своём роде универсальным и справедливым для обеих сторон. А в предложенном варианте побеждающая сторона вынуждена играть дополнительно только потому, что хорошо играет.
И решение это довольно сложно и не очевидно. Очевидно только, что проблема во времени матча и его нужно свести к среднему значению, относительно других режимов.
После двух сливов проигрывающей команде дается "последний шанс" - 1 раунд. При проигрыше все засчитывается как положено. При победе - списание ранговых очков не 22-28, а 10-15 (победившей - как положено)
Мне давно хотелось бы такой вариант увидеть для режима с удержанием точки.
Одно дело когда так пикают из-за того, что мозг размером со спичечную головку, а другое дело, когда ты реально хорош, наиграл на герое уже не одну сотню часов и винрейт при 50 часах игры в текущем сезоне - 65% и выше.
Бой станет короче и быстрее. Для меня, например, это значит, что мне не придется терпеть 1-3 дополнительных раунда унижения от игры с рачьем, пикающим на Непале двух снайперов. Или керри, у которых фрагов меньше, чем у меня на Ане(при наличие золота по исцелению), или двух контрпиков, которые не могут сбить Фарру без Мерси
Да нет у Фарры никаких контрпиков! В Овервоч их вообще практически нет! Ну могут хитсканы по Фарре стрелять и что теперь? Она может использовать ландшафт чтобы не быть в зоне их поражения, постоянно менять углы атаки и у нее есть бурстовый урон, который за 2-3 секунды может сдуть зазевавшегося Маккри/Солдата.
Бывает что собирает команду, которая не может с комфортом заполнить все роли и получаются такие вот поражения, но это не значит что игроки - дауны, просто система позволяет им набирать очки мейня один класс.
Я тоже нелюблю тот факт, что механика Фарры позволяет её нагибать на рангах, где только смурфы и совсем единицы могут нормально играть на Кри и Вдове для её контра. Я уж молчу про связку ФарраМерси
Overwatch
425 постов1.9K подписчиков
Правила сообщества
-Не забывайте о тегах, когда публикуете пост
- Чувствуйте себя как дома
- Уважайте "хилеров"