Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Новости от разработчиков | Изменения в 6-м сезоне [субтитры]

Overwatch

425 постов1.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-Не забывайте о тегах, когда публикуете пост
- Чувствуйте себя как дома

- Уважайте "хилеров"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это что за Квик плэй? Джефф, иди нахрен
"Карты режима «контроль объекта» теперь будут играться по принципу «до двух побед», вместо «до трёх побед»"
Просто порой делаешь камбеки с 0:2 до 3:2.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даже на ЧМ играют до 2 побед так что всё норм

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну извините. Я не на чм. Я играю с ракообразными, которые приходят в себя только после второго поражения.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю, просто после таких игр пот утеряешь полотенцем. Просто чаще игры бывают 0-3 или 3-0, а после таких игр желания играть нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

камбеки с 0:2 до 3:2 конечно приятные, но сколько это длится по времени? Для меня самые бесячие режимы в компе из-за затянутости

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
средняя потная катка у меня на моей платине - 22-28 минут. Самое обидное после такой длительности - это поражение .
Но насчет того, что делать "царя горы" до двух побед - идея так себе. Я не говорю про высокий ранг, от 3500 и выше. Там смена пика идет лучше и почти мгновенно, а следовательно это может быть полезным. И не говорю про лоу-голд и самые низкие ранги (дерево, свинец).

Порой репик в пати происходит после череды ора в сторону какого ни то супермозга, играющего на дамагере против двух контрпиков...И такое бывает именно после двух поражений. У меня за последний сезон именно поражений 0-3 было ну очень и очень мало, чаще всего именно 2-3

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

3-0 всё-таки ситуация довольно нечастая (рейтинг ~2500-2700). Она отражает полное превосходство одной команды над другой. Минимум один матч другая команда выигрывает. А 4 матча - это уже очень долго. Пять - начинаешь уставать. По полчаса играть одну игру действительно слишком долго.

Хотя с другой стороны, решение давать победу после 2-й победы тоже как-то не нравится. Но как правильно разрулить ситуацию я и сам не знаю. Поиграем посмотрим.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Последний шанс" - если команда слила 2 раунда подряд, то им дается шанс отыграть еще 1-2 раунда. Если проиграют, то поражение. если выиграют, то ничья.
Если же бой идет сначала 1-0, а затем 1-1, то третий бой будет решающим, то есть до двух побед

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

звучит интересно, хотя и вряд ли будет реализовано. Проблема в том, что сам повод дополнительного раунда неправильный с точки зрения соревновательной игры. Т.е. обычно дополнительное время играется только в том случае, когда нет чёткой возможности присудить победу одной из команд. Давать раунд только за то, что идёт откровенный слив - тоже неправильно. Решение должно быть в своём роде универсальным и справедливым для обеих сторон. А в предложенном варианте побеждающая сторона вынуждена играть дополнительно только потому, что хорошо играет.


И решение это довольно сложно и не очевидно. Очевидно только, что проблема во времени матча и его нужно свести к среднему значению, относительно других режимов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
тогда так
После двух сливов проигрывающей команде дается "последний шанс" - 1 раунд. При проигрыше все засчитывается как положено. При победе - списание ранговых очков не 22-28, а 10-15 (победившей - как положено)

Мне давно хотелось бы такой вариант увидеть для режима с удержанием точки.
Автор поста оценил этот комментарий

Не пишите ерунды, на 4000+ бегают Симетры в атаке, команды без танков и прочий ад

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот проблема в том, что эта гадина довольно отлично сжигает всех тонких врагов. Да и жирных тоже. Поэтому не удивительно. А грамотно стоящие на точке турели так вообще работают на ура, замедляя врагов
Одно дело когда так пикают из-за того, что мозг размером со спичечную головку, а другое дело, когда ты реально хорош, наиграл на герое уже не одну сотню часов и винрейт при 50 часах игры в текущем сезоне - 65% и выше.
Автор поста оценил этот комментарий
счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!!!


Бой станет короче и быстрее. Для меня, например, это значит, что мне не придется терпеть 1-3 дополнительных раунда унижения от игры с рачьем, пикающим на Непале двух снайперов. Или керри, у которых фрагов меньше, чем у меня на Ане(при наличие золота по исцелению), или двух контрпиков, которые не могут сбить Фарру без Мерси

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет у Фарры никаких контрпиков! В Овервоч их вообще практически нет! Ну могут хитсканы по Фарре стрелять и что теперь? Она может использовать ландшафт чтобы не быть в зоне их поражения, постоянно менять углы атаки и у нее есть бурстовый урон, который за 2-3 секунды может сдуть зазевавшегося Маккри/Солдата.

Бывает что собирает команду, которая не может с комфортом заполнить все роли и получаются такие вот поражения, но это не значит что игроки - дауны, просто система позволяет им набирать очки мейня один класс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все дело в аиме. Да и если ты шугаешь Фарру, вынуждая её уходить к союзникам или в поисках хелспака, то уже неплохо.
Я тоже нелюблю тот факт, что механика Фарры позволяет её нагибать на рангах, где только смурфы и совсем единицы могут нормально играть на Кри и Вдове для её контра. Я уж молчу про связку ФарраМерси
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку