Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших.

Города:


Города теперь занимают несколько гексов на карте, что оказывает значительное влияние на всю игровую стратегию

Помимо городского центра в игре есть 12 типов кварталов – научный, культурный, военный, религиозный, торговый и др.

Каждый квартал занимает клетку внутри городского радиуса, который по-прежнему составляет максимум 36 гексов

Кварталы получают бонусы от ландшафта и ресурсов в зависимости от своей специализации, например, научный квартал наиболее эффективен в джунглях или рядом с горами

Создание кварталов дает возможность строить здания соответствующего типа, например, Библиотеку можно построить только в научном квартале

Военный квартал (Лагерь) очень важен для защиты города, т.к. вместе с городским центром может вести обстрел врагов. Построить военный квартал можно не ближе чем через клетку от города.

Количество кварталов ограничивается размером города. Чем больше население, тем больше кварталов доступно городу. Первый квартал можно построить, когда размер города достигнет 3.

У всех городов есть верхний лимит по населению. Его можно повышать с помощью различных улучшений местности, зданий и общественных институтов.

Каждое Чудо Света теперь также полностью занимает один гекс территории города


Наука:


Теперь в игре 2 отдельных дерева исследований – научное и культурное/общественное

Привычное научное древо стало меньше, т.к. с дюжину прежних «технологий» перенесли в культурное древо, в котором, помимо этого, еще около 50 новых элементов

В совокупности объем открытий по обоим направлениям в Civ6 примерно на 40 штук больше, чем в древе технологий Civ5

Исследования продвигаются вдвойне быстрее благодаря специфичным ускорениями (эврики) для каждой технологии, подсказки по которым содержатся в самом древе. Они представляют собой своеобразные мини-квесты, связанные с картой и игровыми событиями. Например, встреча с другой цивилизацией, дает бонус для открытия Письменности.

Такие бонусы влияют на научную стратегию игрока, делая ее более зависимой от конкретной карты и хода партии. В то же время, остается возможность изучать технологии и без получения ускорений.


Дипломатия:


Поведение AI лидеров в игре определяется двумя наборами особенностей (трейты) – историческим и случайным

Исторический трейт соответствует представлениям о характере и политике персонажа в истории. Например, лидер Америки Теодор Рузвельт всегда будет склонен активно вмешиваться в войны на своем континенте и обращать меньше внимания на дела в остальном мире, а царица Египта Клеопатра больше всего ценит в соперниках военную мощь.

Случайные трейты лидера меняются в каждой партии и добавляют элементы новизны в его поведение. Выявить такие особенности соперников можно будет с помощью дипломатии и шпионажа.

В меню дипломатии есть отдельный раздел «Слухи», в котором содержатся заметки о поведении лидеров за последние 10 партий

Отношения с городами-государствами улучшаются в рамках нескольких уровней с помощью делегаций, отправка которых стоит денег. Как и в Civ5, полисы дают определенный бонус в зависимости от своей специфики (например, +2 культуры в ход для столицы).

Всемирного конгресса из Civ5 в игре не будет


Юниты:


Появилась возможность создавать «эскорты» — прикрепить военный отряд к гражданскому (например, к поселенцу) и двигать их вместе

По мере развития партии однотипные отряды можно объединять в корпуса (2 отряда, начиная с периода Наполеоновских войн), а позже в армии (3 отряда). Сила объединенного отряда больше, чем составляющих его юнитов по отдельности — примерно в 1,5 раза для корпуса.

Рабочие заменены Строителями. Отличие не только в названии, но и в механике.

Строители могут произвести ограниченное количество полезных действий – 3, после чего исчезают из игры. Уникальная особенность Китая дает Строителям возможность сделать 4 полезных действия.

Создание улучшений местности Строителями теперь происходит сразу же, а не занимает несколько ходов как в предыдущих Цивилизациях.

Строители могут использоваться для ускорения постройки Чудес Света

Автоматизация рабочих полностью исключена из игры, при этом разработчики собираются оставить функцию автоматического исследования территории

У варваров в Civ6 появились разведчики. Они изучают местность и возвращаются в лагерь, чтобы сообщить о целях для набега, после чего отряды варваров направляются к плохо защищенным городам.

Другие детали


При постройке каждого Чуда Света проигрывается внутриигровой ролик

Счастье теперь определяется на уровне города, а не уровне всей империи как в Civ5

Дороги в первой части партии появляются только там, где прокладываются торговые пути. Позже, по мере открытия новых технологий, у игрока появляется возможность строить дороги по своему усмотрению

По словам разработчиков, в Civ6 появится, по крайней мере, один новый тип победы, но подробности о нем пока неизвестны.

Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших. Новости, Sid meiers civilization 6, Civilization, Civilization VI, Длиннопост
Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших. Новости, Sid meiers civilization 6, Civilization, Civilization VI, Длиннопост
Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших. Новости, Sid meiers civilization 6, Civilization, Civilization VI, Длиннопост
Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших. Новости, Sid meiers civilization 6, Civilization, Civilization VI, Длиннопост

(Про города-государства)

Каждый ГГ имеет свой уникальный бонус от вассализации:

Занзибар дает 2 ресурса роскоши, которые уникальны в игре.

Иерусалим автоматически переходит в твою религию, после ее основания, и работает как священный город.

Хаттуса дает по единице каждого стратегического ресурса, который вы открыли, но не добываете.


Можно дать денег вассальному ГГ, чтобы по управлять его войсками определенное количество ходов.

ГГ может поменять сюзерена во время войны, если на него достаточно влияния оказывают дипломаты.

Новости civilization 6 ч.1 : старая информация с новыми дополнениями и город города государства + подробности игравших. Новости, Sid meiers civilization 6, Civilization, Civilization VI, Длиннопост

Недавно один поляк поиграл в "пресс" версию игры. И он заявил, что:


Теперь Певец - обычный юнит Древней эры, а не уникальный.


В дополнение к руинам, Вы можете найти "дружественные деревни". Чтобы получить бонус Эврики к Стрельбе из лука, нужно уничтожить вражеский юнит пращником (slinger - пращник?).


Чтобы получить Металлообработке, нужно уничтожить три вражеских юнита копейщиком.


Он мог сделать Великого учёного, но мог использовать его только в Лагере, и учёный дал бы ему три Эврики на три случайных технологии.


Улучшения строятся моментально, а районы требуют несколько хода на постройку.


В игре был "польский акцент" - торговое здание под названием Сукенницы


Он отметил несколько проблем интерфейса - надеемся, их разрешат до релиза


Саундтрек будет изменяться с "годами" - от нескольких инструментов до целого оркестра.


После того, как вы встретили новую нацию, их музыкальная тема смешается с вашей на некоторое время.

P.s

Часть скриншотов старые потому, что новых не так много .