Новогодний аттракцион от банка Русский стандарт

Я делаю копипасту своего отзыва о сабже с сайта банки ру (не сочтите рекламой - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8565429... ), тег мое. Зачем это здесь ? Чтобы Вы сейчас хорошенько подумали есть ли у вас карты, которыми Вы не пользуетесь? Догадываетесь что нужно сделать?) Закройте их на всякий случай, не ленитесь, целее будут Ваши кровно заработанные. 


Зрители могут сказать что если тебе это не надо, то не бери. Я согласен, я сам дурак. НО! Ваши бабушки и дедушки, только созревшие и достигшие 18 летия дети, люди стеснительные, скованные и не умеющие отказывать добряки - вот эта фокус группа, которую яростно атакуют предложениями по бесплатным кредитам и дебетовым картам менеджеры банков в погоне за бонусами, где любые средства оправданы. Я читал много таких факап-стори, но сам никогда не думал что такое может случится со мной.

В 2012 году оформлял депозит в данном банке, после оформления вклада были практически навязаны 2 карты "Банк в кармане", уверен почти все знают этот метод агрессивного маркетинга, мол возьмите, не будете пользоваться и ничего страшного, обслуживание все равно бесплатное. При этом сколько ты не отказывай менеджер все равно будет убеждать и гипнотизировать вас взять карту, и в конце многие просто сдаются чтобы менеджер уже просто отвязался.

В договоре на карты прописано, что услуга "смс-информирования" не активирована. Тем не менее банк скорее всего ответит мне, что услуга подключена либо автоматически при активации карты, либо через колл-центр.

Карты лежали дома, никогда не использовались и пылились, на одной из них или на обеих было по 100 рублей кинутых для активации. 3 Января 2016 года я, как и многие пострадавшие получил смс сообщение, так же представленное в достаточно агрессивной форме "Уважаемый Клиент! Сегодня последний день для оплаты по Карте №****. Минимальный платеж 2 148.74 RUR. АО Банк Русский Стандарт". Как оказалось все это время с 2012 года была подключена услуга смс-информирования, которая вопреки своему наименованию НИ РАЗУ не проинформировала меня о том, что со счета якобы снимаются средства за эту услугу. Повторюсь, на счете было 100 рублей. Кредитный лимит по карте - 0 рублей. Далее цитата из Условий предоставления услуги "смс-сервис" http://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_6802_2014-12... ( Раздел документов: http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/ )


"3.8. Плата за предоставление Услуги взимается с Клиента путем списания суммы платы Клиента со Счета приналичии на Счете остатка денежных средств, достаточного для ее списания в полном объеме, без каких-либодополнительных распоряжений Клиента, на что Клиент дает свое безусловное согласие (акцепт)."


На всякий случай еще раз - на счете было 100 рублей, каким образом Вы снимали по 50 рублей в месяц в течении 3 лет? Карту загнали в овердрафт?

Далее еще одна цитата из Условий предоставления услуги:


"3.9. В случае неоплаты Клиентом платы за предоставление Услуги, Банк вправе приостановить предоставлениеУслуги в рамках Договора с даты, следующей за датой оплаты платы, установленной Тарифным планом, до даты

окончания Расчетного периода, в котором оплата платы за предоставление Услуги будет произведена Клиентом,

(включительно). За Расчетные периоды, в течение которых предоставление Услуги Клиенту в рамках Договора

было приостановлено Банком по основанию, указанному в первом предложении настоящего пункта Условий

Услуги, плата за предоставление Услуги Банком не взимается"


Пункт вообще сложный для понимания из-за жесточайшей тавтологии. Я понял одно, что если нет денег то банк вправе приостановить предоставление услуги. Или нет. Банк не смутило, что у нищего меня уже 3 года нет средств для того, чтобы мне предоставили эту услугу, но ее все равно мне предоставляли. Спасибо вам Русский Стандарт за сказочную щедрость, но не надо было!

Едем дальше. Еще одна выдержка:


"4.1. В рамках Услуги Банк предоставляет Клиенту следующие сведения:

4.1.2. сведения о совершенной Клиентом Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов)и об изменении Платежного лимита;

4.3. В автоматическом режиме Банком направляются SMS-сообщения, содержащие следующие сведения:

4.3.1. сведения о совершенной Клиентом Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов)и об изменении Платежного лимита;"


Не совсем понятно (вообще мне не понятно) почему за все эти 3 года я, да и вообще никто, ни разу не был проинформирован смс-оповещением что каждый месяц вы списываете 50 рублей. И по прошествии этих 3х лет вы меня ставите перед фактом что я должен вам денег за услугу, которая по факту не предоставлялась. При всем при этом понятно почему, ведь если бы люди сразу стали получать смс о списании 50р./месяц после первой же смс все бы отключили эту никому не нужную услугу на никому не нужной карте. Почему Сбербанк мне присылает каждый месяц смс о списании денег за смс а вы нет?


Вы пишете что каждый месяц банк формирует выписку, при этом выписку эту можно посмотреть:

а) Обратившись в банк;

б) Если подключена услуга уведомлений по почте.

в) В интернет банке

г) По почте, опять же если подключена услуга.


Опять же мы все прекрасно понимаем, что скорее всего никто не будет интересоваться состоянием счета карты и подключать по этим картам платное или бесплатное информирование и выписки, особенно когда карты фактически не используются и имеют бесплатное обслуживание. И в этой ситуации это очень удобно для вашего банка.

Махинация рассчитана на тех, кто не пойдет в суд и не пойдет выяснять что да как и просто кинет эти деньги просто чтобы вы отстали. Я считаю, что такие услуги и схемы их предоставления равносильны мошенничеству с вашей стороны.

Очень удачно между прочим выбрано время для уведомления, все разъехались из городов, что очень удобно для начисления пени и штрафов по просрочке оплаты. Остап Бендер курит в сторонке.


Подведем итог:

С каждым годом люди становятся более грамотные в таких вопросах, и уверяю Вас, что с таким отношением к своим клиентам вы опускаете свою репутацию в выгребную яму. С таким подходом через 10-15 лет вы скорее всего утратите всех своих клиентов, как действующих, так и потенциальных. А по этой услуге есть шанс просто нарваться на коллективную жалобу в прокуратуру, ЦБ РФ и в конце концов в суд. Но вас видимо это не пугает.


Объясните мне, как получилось, что:

1) По счету, на котором нет средств предоставлялась платная услуга, которую согласно пункту 3.9 банк должен был исходя из здравого смысла отключить?

2) Как осуществлялось списание средств за эту платную услугу с карты, на которое нет денежных средств?

3) Почему не приходило ни одного смс-уведомления о том, что с карты списываются 50 рублей в месяц? В конце концов почему не было хотя бы звонка от Ваших сотрудников об отрицательном балансе карты за все это время?

4) Какие пени и штрафы предусмотрены за не погашение этой задолженности ?


Стыд и позор вам.