Новогоднее кидалово с тарифами от «Тинькофф Бизнес»

Новогоднее кидалово с тарифами от «Тинькофф Бизнес» Тинькофф, Тинькофф банк, Тарифы

Предыстория… Открываю 1 марта личный кабинет «Тинькофф Бизнес», и вижу что вместо положенных 990 рублей за обслуживание со счёта улетели 3700 руб. (всё что там завалялось), и ещё 1300 руб. я остался должен. Немного охренев от такого расклада, стал звонить на горячую линию, и вот что выяснилось.


«Тинькофф Бизнес» решил провести перед новым годом рекламную акцию «с целью ознакомления клиентов с новыми тарифами». Банк, по словам оператора, уведомив клиентов по смс о своём щедром предложении (два месяца бесплатного премиального тарифа), принудительно, без получения согласия, перевёл клиентов с тарифом в 990 руб./мес. на тариф за 5000 руб./мес.


Разумеется, в лучших традициях мобильных операторов, по истечению этой рекламной акции старый тариф не вернули, а сразу сняли у всех по новому тарифу по 5000 руб. Судя по разговору с оператором, у них сейчас обрывают телефоны мои товарищи по этому гомогейскому кидалову.


Деньги обещают вернуть в течение трёх дней… тем кто оставил заявку. Так что если вы стали жертвой этого новогоднего чуда от «Тинькофф Бизнес» – звоните на горячую линию и просите сделать перерасчёт. Ну и не забудьте вручную сменить «подарочный тариф» на нормальный.


P.S. Смски с этой акцией я не видел, по словам оператора они дарили бесплатный январь-февраль, но при этом за январь с меня сняли 990 руб. по старому тарифу, а 1 марта почему-то взяли плату за месяц вперёд. В общем там творится какая-то лютая чушь.


P.P.S. Кроме всей этой херни банк годный, доставлял только радость.