Новая учительница по литературе
Когда я была в 7 классе, наша училка по русскому и литературе, сломала ногу, и её заменила другая, молодая только закончившая педучилище, а еще она было сестрой одноклассника. Обращались мы к ней на ты, как впрочем и к большеству учителей в школе.
Задала она нам написать сочинение, и чтобы не менее двух листов занимало. Ну я написала как могла, насочинять я хоть на трёх томник могла, а вот с написанием большая проблема. Но я постаралась и написала, аж на 3 страницы.
На следующей урок нам оглашали оценки. И у меня неожиданно 5/5 и весь класс дружно сделав:
-Чёоо?
Посмотрел на меня. Дело в том, что обычно я свою писанину читаю учительнице с пояснениями, какую букву я написала в особо качерзных словах, и не перепутали ли я опять в каком слове буквы местами. За содержание мне всегда ставили 5 а вот за грамматику, 2 или 3.
Поэтому все удивились.
После урока, я подашла к училке и спросила:
-Ир, скажи честно, ты же вообще не поняла что у меня написано?
Она подняла глаза в мою сторону:
-Вообще ни словечка!
-А за что 5?
-Не хотела признавать, что первое же сочинение ученика не смогла прочитать, что я за учитель тогда?
-Да хороший ты учитель, просто у меня проблемы. Хочешь я тебе как и Валентине Андреевне, тоже буду читать свою писанину?
Мы договорились, что я буду расшифровывать если не понятно.