Новая почта и её доставка посылки с АлиЭкспресс в село, которая оплачена китайским другом

Хотел узнать есть ещё люди у которых случалось такое? Случай не единственный, видел похожий на мой отзыв на сайте "ГдеПосылка" Как быть?

Сразу скажу, прошу прощения за ломаный русский, редко здесь да и вообще где либо пишу.
Я житель маленького села на Украине. Знаком с сайтом Aliexpress, и часто заказываю с него разные ништяки. Бывает совсем мелочёвку, как например переходник за пол бакса. Раньше посылки спокойно приходили УкрПочтой, изредка Новой. Сейчас же вторая набрала обороты, и чуть ли не половина посылок доставляет она. К тому же наше сельское отделение УкрПочты закрыли, приезжает машина раз в неделю и на этом всё, посылки мои (которые шли УкрПочтой) начали оставлять в районном отделении, час езды в одну сторону.
Казалось бы надежда на Новую почту, которая раньше доставляла курьером прямо домой, к тому же бесплатно.
Но не тут то было, да и не было бы этого поста.
Раньше ситуация выглядела так, тебе приходит смс ещё когда посылка находится в Китае. В смс ссылка на сайт а там уже можно выбрать форму доставки, будь то отделение или же доставка курьером, даже в село.
Уже немного позже они ввели ограничение по времени на то чтобы сделать переадресацию (по другому никак) выбрать по умолчанию адрес доставки можно почему-то только отделение, хотя на самой посылке есть адрес доставки, оставленный китайским другом.
Теперь это выглядит так, смс может вообще не прийти, редко прийдёт уведомление от самого приложения Новой почты. И приходит когда посылка уже в Украине (как я подозреваю чтобы не успеть сделать переадресацию, которую по истечению времени нужно делать за свой счёт) После получения я удивляюсь почему так поздно предупредили, к тому же не смс, далее я сразу же делаю переадресацию на свой адрес проживания, так как в самом уведомление указано сделать её не позднее 24 часов. Приложение информирует что заявка мол подана, ждите...
Следующего дня приходит уведомление что посылка пришла на отделение которое в городе. Но не слова о том что переадресация прошла успешно ( а зачем мы потянем а ты делай за свой счёт её). Теперь чтобы забрать, нужно или заплатить за доставку курьером или же самому ехать в городское отделение, что и влетает в копейку. Было бы зачем ехать, доставка или поездка стоит в два раза дороже за саму посылку.
Вот почему я здесь это пишу. Я хотел донести до людей в частности городских, наши сельские реалии. Возможно кто-то поможет советом, случалось ли с вами такое? Что делали? А ещё передаю привет россиянам, у которых по слухам с их почтой России тоже не всё в порядке, ребята, я с вами.
Добавлю то что звонил в тэхподдержку, но конкретного ответа не дали, мы мол вам смс отправляли. Ну мол и что что только уведомление, да и поздно. На моё не желание завершить разговор, ответили "попробовать" что-то предпринять но только завтра. Вообщем типичная такая поддержка, для таких гнилых контор.
Задумался в том не зря ли я это пишу, для кого? Но так как времени потратил прилично, всё же оставлю этот пост. И может найду так сказать соседа по горю.