АХТУНГ, МНОГАБУКАФ!
Чувак, ты извини конечно, но вот этот...ммм...кавер, на 3-, с бо-о-ольшой натяжкой. Объясню почему.
1) Аккомпанемент.
Я по себе знаю, что довольно тяжело петь и играть одновременно и при этом делать и то, и другое хорошо. У тебя то бас задребезжит, то ноты пропадают, потому что либо зажал слабо, либо переключиться не успел. Я не знаю, сколько ты по времени готовился к записи, но подготовился плохо в любом случае.
2) Голос.
Либо петь начал пытаться недавно (и, понятное дело, сам), либо сильно не уверен в себе. Про опору молчу, ибо говорить о том, чего нет - глупо, а она нужна. Зажимаешься, сипишь, хорошо хоть не гнусавишь (ну или по крайней мере делаешь это не очень заметно), боишься недотянуться до высоких, головных нот. Сами ноты размазываешь очень сильно. В общем гитара и голос на уровне друг с другом.
3) Подача.
Каждая песня - история. Задача исполнителя - донести её до слушателя, сделать как можно более понятной не головой, но сердцем. Тем более "Романс" Гумилёва. У тебя не получилось, от слова "совсем". Небольшой совет - для того, чтобы понять что имеется в виду в песне (стихах), лучше почитать биографию поэта в период, когда было написано произведение.
Такие дела) Практикуйся побольше))
Я по себе знаю, что довольно тяжело петь и играть одновременно и при этом делать и то, и другое хорошо.
Если поёшь гут, то играть можно средне ;)
ну да, кстати)) если голос с лихвой перекрывает уровень владения инструментом, то и линию пишешь попроще, чтобы не смещать внимание на движения рук и пальцев, а сконцентрироваться на точности и фишках.
Тот же Джаред Лето) Он себе акустические вещи играет квинтами и всё, но при этом поёт мощно, как здесь, например))
https://www.youtube.com/watch?v=bImSPwq6FFE