33

НИОКР и производство БПЛА

Друзья.


Нам необходимо разработать и произвести несколько образцов БПЛА вертолетного типа большой грузоподъемности.


Мы обратились в ряд компаний по России с целью найти команду для разработки БПЛА вертолетного типа большой грузоподъемностью с ДВС в качестве силовой установки или генерации.


С одной компанией даже уже вышли на подписание договора. Вот уже неделю как вышли... Но с первых же дней нашего общения сложилась такая ситуация. при которой мы как бы упрашиваем их взять у нас деньги. Хотя при этом, генеральный мне рассказывает, как у них штат и заводы недозагружены. Но да ладно.


Видимо  приходим к тому, с чего начинали идею - разрабатывать полностью своими силами.


Мы ищем в команду главного инженера конструктора (на железяку) и программиста (на ПО устройства).

Команда желательно из Москвы или ближайшего Подмосковья.

Финансирования как у Пентагона нет, конечно, но несколько моделей соберем и начнем работать. Тем более, что клиенты под задачи есть. Вылетать можно хоть завтра.


Желающие пишите на почту info@sopravia.ru

Авиация и Техника

11.5K постов18.5K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обратитесь в Курск, на Авиаавтоматику, там сильная команда конструкторов, легко решают такие задачи! У них большой опыт.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ПНК (Пилотажные Навигационные Комплексы) вместе с ПО делают в Саратове https://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/338/, обратитесь к ним. У них есть наработки, и они делали ПНК для КумАПП.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это только комплекс управления, как я понял. Железяку придется самим разрабатывать и делать?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них железо и по.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И еще есть опыт с приводами для соосной несущей системы.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю я этот опыт. Общался с ребятами. Даже одно время думал покупать их "авиамопед". Уж очень мне понравилась идея отсутствия необходимости в регистрации и пилотском :)

Но у них там, как и у всех. что-то не срастается. Видимо, занимаются вопросом не целенаправленно, а как побочкой.

Про Микрон же идет разговор?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они и с Микроном занимаются, вроде есть опыт установки ПНК с приводами на это изделие. Какой сейчас результат не знаю!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в сложности изделия и его стоимости. Соосная схема предполагает изначально, что это полноценный вертолет с дорогими комплектующими. Вчера общался с одними, там бюджеты возникают в сотни миллионов. И это только подготовка производства.

Потом, Микрон может поднять на себя только 100кг. Этого малова-то. Есть ряд производителей Дронов, которые уже сейчас в серии предлагают такую грузоподъёмность.

Здесь нужно скорее что-то "кустарное". И мне очень импонирует тот факт, что разработчики в этом плане делятся на 2 типа:

- это жесть как сложно, долго и дорого

- не вижу ничего сверхъестественного. Технологическая база вся есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Свяжитесь с Комплексным отделом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо. Обязательно пообщаюсь с ними

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку