11

Никогда такого не было и вот опять…

Я довольно давний читальщик Пикабу. И иногда даже писальщик. И вот я снова решила что-то написать, но в этот раз чисто из принципа. Ну, поехали.
11.06.2021 я вляпалась в заказ в @LeroyMerlin. Сайт радостно мне сообщил, что доставка будет 15.06.2021 с 15:00 до 23:00 (интервал выбирала сама в соответствии с личными возможностями).
14.06.2021 мне позвонили из Леруа. Уточнили адрес и подтвердили, что доставка будет 15.06.2021 с 15:00 до 23:00. «Отлично!» - подумала я.
15.06.2021 с 11:55 мой телефон был атакован звонками курьера. Физически я не могла взять трубку. Да и, знаете, как-то не ожидала звонка в такое время (пруфы будут в комментарии - приложение не работает и не дает приложить фото).
В 14:45 я смогла связаться с курьером и тот, в крайне хамоватой форме рассказал мне, что заказ мой он отменил и ко мне не поедет. И когда там мой заказ мне доставят - это не его проблемы. Я должна сама это узнать у Леруа
Ну я начала звонить…. Их музычку на удержании я теперь очень сильно ненавижу. Очень. Звонила я 6 раз. И каждый раз мне говорили «ой, ну тут нужна служба доставки, сейчас переключим. Ой, никто не может ответить - перезвоните через пять-десять минут!»
16.06.2021 я опять позвонила. Дозванивалась минут 15 где-то. Мне ответили, что-то там «уточнили», но «наш сотрудник не может ответить Вам сейчас. Он Вам перезвонит через час!». Угадайте, пикабушники, мне перезвонили? Ответ верный - нет.
Да чтоб я, да ещё раз, да связалась с этой конторой…. Интересно, а во Франции, откуда, якобы, это чудище, так же работают?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле ты ждешь доставку и не берешь телефон? Я чет не так прочитал или это откровение в тупости от первого лица?? Все правильно курьер сделал, нехуй приезжать без звонка.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы внимательно прочитали или через строку? Магазин предоставляет возможность выбрать интервал доставки. Который специально был мной выбран с 15 до 23. Не с 11, не с 9, не с 14. Так что да - я не могла взять телефон, когда мне звонили в неприемлемое для меня время
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в адеквате? Водитель ОБЯЗАТЕЛЬНО звонит не в момент доставки, а заблаговременно - это в любой компании так заведено - ему надо убедиться, что клиент через три часа его стояния в пробках будет дома, а не съебет по важным делам на ноготочки. Никто не поедет не дозвонившись, кроме такси.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните, пожалуйста, почему клиент должен думать про всю "кухню" Леруа"? Кто там в пробках стоит, откуда везут. Выбрали время доставки - везите. Почему я должна целый день сидеть на телефоне? Как минимум, клиента должны предупредить, что ему будут звонить, чтобы уточнить время доставки товара. Если такого договора не было, извините. При этом то, что клиент звонит на горячую линию и часами не дозванивается, это нормально. Только не надо говорить, что клиентов тысячи, а линия одна. Если не способны организовать нормальный сервис, не трепите людям нервы. Водителям, которые привозят товар и не находят на месте клиента, надо предъявлять претензии "Леруа". Двух человек в одной точке свести в нужное время - это ж непосильная задача для лидеров рынка.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно - у них все отлажено, как у лидера рынка, но встречаются неадекваши... Кстати, договор читала?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я же говорю: если в договоре этот нюанс был прописан, то проблема в клиенте. Если нет, извините) Приведу пример о "неадекватных" водителях из доставки: везут мне мебель из другого города (за 150 км). Звонит водитель, говорит, что выехал, будет примерно через 2 часа. Я спрашиваю, надо ли его встретить? Отвечает, что да, встретьте перед въездом в город, позвоню, когда буду на месте. Жду звонка, в это время возникает необходимость уехать из дома по работе (но грузчики сидят дома и ждут). На работе нахожусь около часа, звонка от водителя нет. Приехжаю домой, машина стоит во дворе, мебель разгрузили. Спрашиваю, почему не позвонили, как договаривались? Ответ: А мне "отправитель" нарисовал план проезда, я сам сориентировался. И вот кто здесь неадекват?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, звонит. За час. О чем мне 14.06 (за сутки до доставки) сообщили звонком из Леруа. И сотрудник мне подтвердил интервал доставки! Разве 11:55 это хоть как-то укладывается в «за час до 15.00»? Интервал предлагается компанией и выбирается клиентом для удобства всех. Если курьеру в жопу ужалило приехать НАМНОГО раньше, наплевав на указанные данные - как тут виноват клиент?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят про примерно за час. Учитывая что последний его звонок в 13:30 не такой уж и большой разрыв. Или это дело принципа и даже звони он в 13:59 то это вы тоже не посчитали бы за час и не взяли трубку?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку