Никогда такого не было и вот опять...

Не думала, что до этого дойдет, но...
Хочется сразу предупредить: не реклама, просто свои наблюдения.
Уже давно наблюдаю на Пикабу варианты одного и того же: ах, Мегафон такой плохой; ай, МТС денежку списал или Теле2, Билайн... В общем выберите по списку, что кому ближе. У меня ситуация немножко другая, я являюсь счастливым обладателем 4х сим-карт разных операторов, все они для разных задач и каждая со своей худо-бедно справляется. На каждой из сим-карт в тот или иной момент появлялись деньги сверх необходимого лимита, что же из этого получилось:
В какой-то момент я дважды закинула месячный платеж на Мегафон и через неделю у меня вдруг подключились платные подписки, которые за две недели сожрали "бесхозные" 500 рублей. Т.к. симка стоит в роутере и подключен контентный счёт, который должен предотвращать появление лишних подписок, то мое участие в их появлении было сомнительно и после переговоров с оператором деньги мне оперативно вернулись.
Так же случайным образом образовалась переплата на МТС. Эти товарищи раздумывали над тем нужны ли мне деньги уже подольше, где-то около месяца. Затем по отработанной схеме наподключали всякого, но получив мое законное негодование деньги тоже вернули, правда не в полном объеме, но спасибо уже и за это.
На счету у Билайна деньги лежат всегда и на них пока ещё никто ни разу не покушался. Вот честное слово порадовали. Дай Бог все и дальше будет так же..
Теле2 шагнул дальше всех. Собственно нем и пойдет речь.
Сразу стоит сказать симка у меня старая, ещё с тех времён, когда организация называлась Элайн и приобреталась исключительно для звонков внутри сети и тариф не имел абонентской платы, т.е. сколько наговоришь все твое. Элайн вошёл в состав Теле2, но тарифный план остался прежним и все было хорошо до поры. Как вдруг, вчера приходит СМС, о том, что денег нет (хотя было больше 300р) и не хотите ли Вы закинуть нам ещё денежек? Стало интересно, что происходит и я пошла в личный кабинет искать следы ухода денег и обнаружила интересное изменение в тарифном плане. Мол, если Вы не совершаете платных звонков в течение 3х месяцев, то мы считаем, что Вы сим-картой не пользуетесь, но на тот случай, если номер Вам всё-таки нужен, то мы не будем блокировать симку, а номер сохраним за деньги, всего 5 рублей в день. Небольшие деньги вроде как, но есть нюанс. Провайдер в одностороннем порядке изменил условия тарифного плана, не известив при этом другую сторону, т.е. меня. Операторы на линии техподдержки в один голос пытаются меня убедить, что они никого ни о чем не должны информировать и вообще они в полном праве менять в одностороннем порядке все, что захотят. "И вообще на сайте есть информация о внесении дополнения в тариф, так что жалуйтесь хоть в Спортлото"(с). В общем "сама дура" и "документы надо читать перед тем как подписывать" (с). Только вот не было такого пункта в договоре на момент его подписания более 15 лет назад.
Итого, что мы имеем? А имеем операторов мобильной связи, которые очень одинаково и в то же время по разному гребут под себя то, что им не принадлежит.
Теле2 отличился больше остальных: брали, берём и будем брать чужое, ведь оно же уже у нас, а значит наше! Пока что один Билайн весь в белом (ни в коем случае не реклама, это только мой опыт взаимодействия).
Вывод: никаких денег на счету мобильного держать нельзя, максимум рублей 10, как сигнальный маячок. О том, что денег на счету нет они всегда смс-ку пришлют.