Никогда не связывайтесь с Citibank

Ибо им насрать на клиентов.

Несколько лет назад впарили мне в Пулково аэрофлотовскую визу. Все это время пользовался ею и проблем не знал. Но тут появились лишние деньги и решил таки закрыть ее, ибо расходы с кредиткой контролировать лично мне трудно.

Час назад зашел в отделение банка на станции метро Электросила (СПб). Встретила меня обаятельная девушка по имени Анна Птухина, которой я и поведал о цели своего визита. "У вас сверх баланса 446,51 рублей, оплатите через наш терминал сотовую связь на эту сумму, тогда закроем" - обрадовала меня она.

Первая попытка закончилась сообщением об ошибке, операция не выполнена. Сразу же доложил об этом Анне, и уже она сама произвела вторую попытку, которая увенчалась успехом.

Далее мы попытались закрыть карту, но не тут то было - теперь уже на счету не хватало именно этих самых 446,51 рублей. Оказалось, что деньги списались и в первый раз.

Ну не беда, думаю я, это же сбой терминала банка, сейчас отменят транзакцию и нет проблем. Но оказалось, что они не могут этого сделать. Или не хотят.

И еще вишенка на торте: на телефонный счет поступила только одна сумма, а не две. В результате десятка звонков в тех. поддержку мне предложили только два варианта:

1) Взять и положить на карту еще 446,51 рублей своих личных денег.

2) Написать жалобу на Анну.

Анна возмутилась второму предложению, и добавила, что я могу подождать несколько дней, может быть деньги вернутся обратно на счет. Или написать заявление на возврат средств оператору связи и ждать месяц.


Я доплатил бы эти 446,51 рублей, чтобы навсегда забыть об этом банке, но у меня нет привычки ходить с наличкой.


На резонный вопрос, как так получается, что я прихожу в банк с полной суммой для закрытия кредитной карты, следую всем указаниям сотрудника банка и получаю тонны геморроя, Анна спросила: "А что же вы хотели?"
Я: Ну например, чтобы мою карту закрыли, в 446,51 рублей пусть оплачивает тот, кто допустил ошибку.

Анна (смотрит как не дебила): А кто виноват? Я что ли виновата? И вообще вы сами платили в терминале.

Поняли, ребятки? Я еще и сам виноват. Но тут есть доля правды - я виноват в том, что когда-то связался с этим банком.


Для тех, кто не понял сути проблемы, краткое изложение: я пришел в банк закрыть карту, терминал банка сбойнул и профукал часть денег, теперь карту не закрыть, сотрудница банка ничего сделать не может, винит меня. Техподдержка банка сделать тоже ничего не может. Давай еще бабок, клиент.

Никогда не связывайтесь с Citibank Санкт-Петербург, Банковская система