Никогда не расслабляйся

Никогда не расслабляйся
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу всерьез воспринимать игру, где герой не может перемахнуть через препятствие по колено, и чтобы попасть на другую сторону, нужно пробежать пол локации, а то и несколько. Открытый мир, пхах.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

он вообщето прыгать может

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Можно перепрыгнуть яму, но на уступ высотой в 30 см. не запрыгнуть без глитча.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже раздражают такие игры. 30 см от пола? Надо обежать и подняться по ебучей лестнице!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

враг слишком маленький? похуй буду махать горизонтальными ударами над ним пускай тебя жрёт

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в дс3 даже по ящеркам горизонтальными ударами бьешь и попадаешь.  

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а в дс2 это боль и страдания. Ну или удары слева/справа по врагу. То есть он держит щит с одной стороны? ок значит первый удар буду наносить туда

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Щиты надо выбивать гуард брейком :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да дело в том что по сути моб то щит и не поднял) это в первой части со стражами в Анор-Лондо бесило. Ты если делаешь последовательных два удара то один будет справа другой слева, и первый по щиту обязательно надо бить сук, а второй дамажит нормально

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рапиры в помощь :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку