Не могу всерьез воспринимать игру, где герой не может перемахнуть через препятствие по колено, и чтобы попасть на другую сторону, нужно пробежать пол локации, а то и несколько. Открытый мир, пхах.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
а в дс2 это боль и страдания. Ну или удары слева/справа по врагу. То есть он держит щит с одной стороны? ок значит первый удар буду наносить туда
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
да дело в том что по сути моб то щит и не поднял) это в первой части со стражами в Анор-Лондо бесило. Ты если делаешь последовательных два удара то один будет справа другой слева, и первый по щиту обязательно надо бить сук, а второй дамажит нормально
раскрыть ветку (1)