NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная

Продолжение.

Часть 1: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...

Часть 2: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...

Часть 3: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...


*


Бот 042, который был изначально закреплен за 2B, начинает помогать A2, так как 2B приказала это перед смертью. A2 изначально неохотно разговаривает с Ботом, но с его помощью она находит большую машину в пустыне. Мы вскоре узнаем, что с тех пор, как А2 покинула YoRHa, она просто блуждала по Земле, охотясь за машинными формами жизни и уничтожала их. После победы над большой машиной в пустыне она уходит.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier Automata, Route C, Route D, Route E, Длиннопост

Когда A2 просыпается, она обнаруживает, что ее топливный фильтр нужно заменить, и вынуждена встретиться с Паскалем, чтобы получить его. Из-за ненависти к машинам она сначала недоверчиво относилась к Паскалю, но вскоре передумала, думая, что, может быть, машины в колонии Паскаля не так уж плохи. Однако хорошие времена недолговечны, и деревню Паскаля вскоре атакуют враждебные машины. Паскаль и его колония укрываются в Заброшенной фабрике, но А2 узнает, что еще больше машин движутся к фабрике. Затем она и Паскаль защищают машин-детей, уничтожая противников.


После окончательного разгрома машин A2 и Pascal возвращаются на завод проверить детей и обнаруживают, что все дети совершили самоубийство, уничтожив свои ядра. Паскаль обучил их различным философиям и эмоциям, в том числе страху, в надежде, что это поможет им проявлять осторожность и не бросаться в битву без осторожности. Тем не менее, эмоция страха оказалась тем, что в конечном итоге заставило детей убить себя, поскольку они боялись, что за ними придут вражеские машины. Не в состоянии справиться с потерей, Паскаль просит А2 стереть его воспоминания. A2 соглашается и сбрасывает память Pascal.


*


9S просыпается рядом с Ботом 153 (его собственным Ботом) и заявляет о своих намерениях уничтожить всех машин и A2. Он оказывается в лагере сопротивления, ремонтируется у Деволы и Пополы, двух красноволосых андроидов, которые вынуждены выполнять самые трудные и сложные задачи сопротивления. После восстановления 9S отправляется на поиски большой белой башни в руинах. Однако выясняется, что ему нужно проникнуть в три других башни, чтобы получить доступ к главной башне. Когда он пробирается в каждую из этих башен, он раскрывает еще более шокирующие истины о проекте YoRHa.


Первая истина заключается в том, что черный ящик, установленный в каждом андроиде YoRHa, фактически сделан на основе ядра машин. Ядро машины - это место, где хранится сознание, и черный ящик функционирует таким же образом у андроидов. Вместе с этим мы узнаем, что андроиды YoRHa и машины в конце концов не отличаются друг от друга. Вероятно, именно поэтому логический вирус машин смог легко заразить андроидов.


Вторая истина состоит в том, что война между андроидами и машинами продолжается веками, потому что существует система, гарантирующая, что андроиды никогда не смогут полностью уничтожить машин. В конце каждого цикла войны в системах Бункера открывается бэкдор, позволяя вирусу проникнуть и заражать андроидов YoRHa. Это помешало бы андроидам когда-либо выиграть войну, и новое поколение андроидов YoRHa может быть создано для повторного запуска цикла снова и снова. Эта информация не была сообщена командиру.


В это же время Бот 153 отмечает, что 9S переживает неуклонный спад в своем психологическом состоянии и постепенно теряет себя от горя над смертью 2B и его яростью против A2 за ее убийство. Уничтожив последнюю башню, он пробирается к белой башне. На этом этапе A2 также начинает движение вперед.


9S попадает в Башню первым, что стало возможным только с помощью Деволы и Пополы, которые в конечном итоге пожертвовали собой, чтобы сразиться с бесконечными волнами машин, пока 9S взламывает башню. Внутри башни таинственный голос насмехается над ним, когда он поднимается вверх. 9S в конечном итоге вынужден сражаться с клонами 2B, зараженными логическим вирусом. 9S начинает понемногу сходить с ума, когда убивает их. Он теряет руку в бою, хотя ему удается убить всех. Затем он отрывает руку у одного из клонов 2В и присоединяет её к своему телу. Это приводит к тому, что логический вирус начинает распространяться и на него.


*


A2 также пробивается к башне в поисках 9S.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier Automata, Route C, Route D, Route E, Длиннопост

В процессе исследования башни она обнаруживает еще одну правду о проекте YoRHa. Прежде, чем А2 успевает еще что-либо предпринять, на нее нападает черноволосая девушка в красном платье. Эта девушка, похоже, является компьютерной программой, и мы будем называть ее N2. Мы выяснили, что N2 на самом деле является координатором всего этого цикла войны. N2 заявляет, что они представляют собой концепцию, которая не может быть убита, и хотя они намеревались полностью уничтожить андроидов, они изменили свое мнение, увидев любопытное поведение как машин, так и андроидов. Они отметили, что обе формы жизни начали настолько стараться быть людьми, чтобы жить так, как они, что N2 стало любопытно, как все это закончится. Мы также узнаем, что N2 в ответе за уничтожение всего отряда A2, когда она все еще была членом YoRHa. Выясняется, что А2 и ее товарищи на самом деле были первым поколением андроидов YoRHa, их отправили на поле боя в качестве пушечного мяса и командир не обеспечивал их безопасность. А2 расценила это как предательство со стороны командования, и поэтому она бросила YoRHa.


В битве между N2 и A2, A2 намеренно воздерживается от нападения на врага в надежде вызвать порчу данных и сознания, идя против того, что N2 ожидает от нее. Собственное сознание и логический процесс N2 начинает развиваться и разделяется на две стороны. Одна сторона сознания утверждает, что андроиды должны быть оставлены в живых, так как это продолжит цикл и потенциально обеспечит им больше трудностей. Если они смогут преодолеть больше трудностей и препятствий, N2 станет еще более мощным существом в этом конфликте. Другая сторона утверждает, что андроиды стали слишком опасными, ссылаясь на инициативу и самосознание, проиллюстрированные A2, 2B и 9S, и настаивает на том, что они должны быть уничтожены. Две противоположные стороны в конце концов начинают сражаться друг с другом, чтобы увидеть, какая из них победит. А2 разрушает сознание N2 или, по крайней мере, эту конкретную проекцию сознания N2 посреди боя.


*


После уничтожения машин, которые охраняют башню, A2 и 9S, наконец, сталкиваются друг с другом. Именно здесь A2 показывает 9S, что собственное имя 2B было просто прикрытием для ее реального обозначения: 2E. 2E(Executioner) была особым юнитом YoRHa, созданным специально для уничтожения андроидов YoRHa на случай, если они когда-либо приблизятся к правде о человечестве. Разумеется, 2E не знала правды, но она была в паре с 9S, который был юнитом-сканером высшего класса, так что она могла убить его, если он когда-либо обнаружит правду. С его убийством последние воспоминания стираются, и его сознание переносится в новое тело. Это подразумевает, что 2E фактически убивала его несколько раз ранее, что объясняет её слова после боя с Евой в конце Ветки А. (It always ends like this)


*


Несмотря на это, 9S все еще настаивает на битве с A2.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier Automata, Route C, Route D, Route E, Длиннопост

На данный момент мы видим, что его глаза теперь светятся красным, из-за вируса от руки 2B (или 2E), распространяющейся на его системы.


*


Здесь игра разветвляется на несколько концовок.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier Automata, Route C, Route D, Route E, Длиннопост

В концовке D(end of chil[D]hood) оба андроида, 9S и A2, погибают в битве друг с другом. A2 убита, но мы все еще видим несколько моментов с 9S. Истинная цель белой башни раскрывается в этом конкретном финале, и мы узнаем, что башня была предназначена для того, чтобы запустить ковчег, полный машинных форм жизни и данных о мире в космос. В последние свои минуты 9S видит, что Адам и Ева находятся на ковчеге, и Адам приглашает его присоединиться к ним. Если вы решите пойти с ними или остаться, ковчег будет запущен в космос, где он будет бесцельно блуждать, пока не приземлится на другой планете. Если 9S остается, он истекает кровью, но рад, что он, наконец, воссоединится с 2B. Или 2E.


В концовке C(meaningless [C]ode) A2 может подчинить 9S в течение короткого периода времени, и она взламывает его систему с помощью Бота 042. В этом финале ей удается удалить логический вирус из тела 9S и уничтожить белую Башню, но ценой собственной жизни. Когда А2 умирает, она смотрит в небо и рада, что сможет воссоединиться со своими павшими товарищами. Также подразумевается, что 9S выживает и продолжает жить на Земле. Не совсем ясно, как A2 осуществляет это в игре, но в этом финале мы также видим, как она уничтожает белую Башню и препятствует запуску ковчега в космос.


Концовку E([E]nd of YoRHa) можно запустить, пройдя финальную главу игры еще раз после получения концовок C или D. Боты собираются завершить этот цикл проекта YoRHa и провести полную очистку данных. Тем не менее, в течение игры и в результате наблюдения за троицей андроидов, сами Боты также начали формировать некоторое подобие сознания и свободной воли. Они испытывают чувства, и Боты 042 и 153 решают попытаться сохранить данные памяти A2, 2B и 9S. Чтобы сделать это, Боты (и, наконец, игроки) вынуждены участвовать в мини-игре Bullet Hell против финальных титров игры. Неясно, сражаемся ли мы против N2 или остатками их сознания, или если это четвертое мета-сообщение, в котором мы буквально сражаемся с создателями игры, чтобы помочь Ботам достичь лучшей концовки. Любая интерпретация подходит для игры просто отлично.


*


После завершения мини-игры нам показывают ролик, где мы узнаем, что Боты смогли восстановить тела A2, 2B и 9S, используя запасные части, найденные на Земле и в белой башне.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier Automata, Route C, Route D, Route E, Длиннопост
NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier Automata, Route C, Route D, Route E, Длиннопост

Также их банки памяти восстанавливаются в состояние до вирусной эпидемии. Однако, до того, как наши три главных персонажа вернутся к жизни, Боты также признают, что есть шансы, что андроиды и машины могут возвращаться в конфликт снова и снова. Бот 042 заявляет, что существует возможность продолжения цикла, но есть также надежда, что они могут потенциально определить новое будущее для себя на Земле.


*


Примечание переводчика (мое).

Это было охренительно.

Всем спасибо за внимание. Комментарии открыты для обсуждений и спекуляций. Кстати, почему так мало косплея на очаровательную А2?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только сегодня взял платину, охуенная игра. Текст ничуть не передает эмоции от прохождения. И очень, очень многое осталось за бортом))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку