110

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная

Продолжение.

Часть 1: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...

Часть 2: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...

Часть 3: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...


*


Бот 042, который был изначально закреплен за 2B, начинает помогать A2, так как 2B приказала это перед смертью. A2 изначально неохотно разговаривает с Ботом, но с его помощью она находит большую машину в пустыне. Мы вскоре узнаем, что с тех пор, как А2 покинула YoRHa, она просто блуждала по Земле, охотясь за машинными формами жизни и уничтожала их. После победы над большой машиной в пустыне она уходит.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост

Когда A2 просыпается, она обнаруживает, что ее топливный фильтр нужно заменить, и вынуждена встретиться с Паскалем, чтобы получить его. Из-за ненависти к машинам она сначала недоверчиво относилась к Паскалю, но вскоре передумала, думая, что, может быть, машины в колонии Паскаля не так уж плохи. Однако хорошие времена недолговечны, и деревню Паскаля вскоре атакуют враждебные машины. Паскаль и его колония укрываются в Заброшенной фабрике, но А2 узнает, что еще больше машин движутся к фабрике. Затем она и Паскаль защищают машин-детей, уничтожая противников.


После окончательного разгрома машин A2 и Pascal возвращаются на завод проверить детей и обнаруживают, что все дети совершили самоубийство, уничтожив свои ядра. Паскаль обучил их различным философиям и эмоциям, в том числе страху, в надежде, что это поможет им проявлять осторожность и не бросаться в битву без осторожности. Тем не менее, эмоция страха оказалась тем, что в конечном итоге заставило детей убить себя, поскольку они боялись, что за ними придут вражеские машины. Не в состоянии справиться с потерей, Паскаль просит А2 стереть его воспоминания. A2 соглашается и сбрасывает память Pascal.


*


9S просыпается рядом с Ботом 153 (его собственным Ботом) и заявляет о своих намерениях уничтожить всех машин и A2. Он оказывается в лагере сопротивления, ремонтируется у Деволы и Пополы, двух красноволосых андроидов, которые вынуждены выполнять самые трудные и сложные задачи сопротивления. После восстановления 9S отправляется на поиски большой белой башни в руинах. Однако выясняется, что ему нужно проникнуть в три других башни, чтобы получить доступ к главной башне. Когда он пробирается в каждую из этих башен, он раскрывает еще более шокирующие истины о проекте YoRHa.


Первая истина заключается в том, что черный ящик, установленный в каждом андроиде YoRHa, фактически сделан на основе ядра машин. Ядро машины - это место, где хранится сознание, и черный ящик функционирует таким же образом у андроидов. Вместе с этим мы узнаем, что андроиды YoRHa и машины в конце концов не отличаются друг от друга. Вероятно, именно поэтому логический вирус машин смог легко заразить андроидов.


Вторая истина состоит в том, что война между андроидами и машинами продолжается веками, потому что существует система, гарантирующая, что андроиды никогда не смогут полностью уничтожить машин. В конце каждого цикла войны в системах Бункера открывается бэкдор, позволяя вирусу проникнуть и заражать андроидов YoRHa. Это помешало бы андроидам когда-либо выиграть войну, и новое поколение андроидов YoRHa может быть создано для повторного запуска цикла снова и снова. Эта информация не была сообщена командиру.


В это же время Бот 153 отмечает, что 9S переживает неуклонный спад в своем психологическом состоянии и постепенно теряет себя от горя над смертью 2B и его яростью против A2 за ее убийство. Уничтожив последнюю башню, он пробирается к белой башне. На этом этапе A2 также начинает движение вперед.


9S попадает в Башню первым, что стало возможным только с помощью Деволы и Пополы, которые в конечном итоге пожертвовали собой, чтобы сразиться с бесконечными волнами машин, пока 9S взламывает башню. Внутри башни таинственный голос насмехается над ним, когда он поднимается вверх. 9S в конечном итоге вынужден сражаться с клонами 2B, зараженными логическим вирусом. 9S начинает понемногу сходить с ума, когда убивает их. Он теряет руку в бою, хотя ему удается убить всех. Затем он отрывает руку у одного из клонов 2В и присоединяет её к своему телу. Это приводит к тому, что логический вирус начинает распространяться и на него.


*


A2 также пробивается к башне в поисках 9S.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост

В процессе исследования башни она обнаруживает еще одну правду о проекте YoRHa. Прежде, чем А2 успевает еще что-либо предпринять, на нее нападает черноволосая девушка в красном платье. Эта девушка, похоже, является компьютерной программой, и мы будем называть ее N2. Мы выяснили, что N2 на самом деле является координатором всего этого цикла войны. N2 заявляет, что они представляют собой концепцию, которая не может быть убита, и хотя они намеревались полностью уничтожить андроидов, они изменили свое мнение, увидев любопытное поведение как машин, так и андроидов. Они отметили, что обе формы жизни начали настолько стараться быть людьми, чтобы жить так, как они, что N2 стало любопытно, как все это закончится. Мы также узнаем, что N2 в ответе за уничтожение всего отряда A2, когда она все еще была членом YoRHa. Выясняется, что А2 и ее товарищи на самом деле были первым поколением андроидов YoRHa, их отправили на поле боя в качестве пушечного мяса и командир не обеспечивал их безопасность. А2 расценила это как предательство со стороны командования, и поэтому она бросила YoRHa.


В битве между N2 и A2, A2 намеренно воздерживается от нападения на врага в надежде вызвать порчу данных и сознания, идя против того, что N2 ожидает от нее. Собственное сознание и логический процесс N2 начинает развиваться и разделяется на две стороны. Одна сторона сознания утверждает, что андроиды должны быть оставлены в живых, так как это продолжит цикл и потенциально обеспечит им больше трудностей. Если они смогут преодолеть больше трудностей и препятствий, N2 станет еще более мощным существом в этом конфликте. Другая сторона утверждает, что андроиды стали слишком опасными, ссылаясь на инициативу и самосознание, проиллюстрированные A2, 2B и 9S, и настаивает на том, что они должны быть уничтожены. Две противоположные стороны в конце концов начинают сражаться друг с другом, чтобы увидеть, какая из них победит. А2 разрушает сознание N2 или, по крайней мере, эту конкретную проекцию сознания N2 посреди боя.


*


После уничтожения машин, которые охраняют башню, A2 и 9S, наконец, сталкиваются друг с другом. Именно здесь A2 показывает 9S, что собственное имя 2B было просто прикрытием для ее реального обозначения: 2E. 2E(Executioner) была особым юнитом YoRHa, созданным специально для уничтожения андроидов YoRHa на случай, если они когда-либо приблизятся к правде о человечестве. Разумеется, 2E не знала правды, но она была в паре с 9S, который был юнитом-сканером высшего класса, так что она могла убить его, если он когда-либо обнаружит правду. С его убийством последние воспоминания стираются, и его сознание переносится в новое тело. Это подразумевает, что 2E фактически убивала его несколько раз ранее, что объясняет её слова после боя с Евой в конце Ветки А. (It always ends like this)


*


Несмотря на это, 9S все еще настаивает на битве с A2.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост

На данный момент мы видим, что его глаза теперь светятся красным, из-за вируса от руки 2B (или 2E), распространяющейся на его системы.


*


Здесь игра разветвляется на несколько концовок.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост

В концовке D(end of chil[D]hood) оба андроида, 9S и A2, погибают в битве друг с другом. A2 убита, но мы все еще видим несколько моментов с 9S. Истинная цель белой башни раскрывается в этом конкретном финале, и мы узнаем, что башня была предназначена для того, чтобы запустить ковчег, полный машинных форм жизни и данных о мире в космос. В последние свои минуты 9S видит, что Адам и Ева находятся на ковчеге, и Адам приглашает его присоединиться к ним. Если вы решите пойти с ними или остаться, ковчег будет запущен в космос, где он будет бесцельно блуждать, пока не приземлится на другой планете. Если 9S остается, он истекает кровью, но рад, что он, наконец, воссоединится с 2B. Или 2E.


В концовке C(meaningless [C]ode) A2 может подчинить 9S в течение короткого периода времени, и она взламывает его систему с помощью Бота 042. В этом финале ей удается удалить логический вирус из тела 9S и уничтожить белую Башню, но ценой собственной жизни. Когда А2 умирает, она смотрит в небо и рада, что сможет воссоединиться со своими павшими товарищами. Также подразумевается, что 9S выживает и продолжает жить на Земле. Не совсем ясно, как A2 осуществляет это в игре, но в этом финале мы также видим, как она уничтожает белую Башню и препятствует запуску ковчега в космос.


Концовку E([E]nd of YoRHa) можно запустить, пройдя финальную главу игры еще раз после получения концовок C или D. Боты собираются завершить этот цикл проекта YoRHa и провести полную очистку данных. Тем не менее, в течение игры и в результате наблюдения за троицей андроидов, сами Боты также начали формировать некоторое подобие сознания и свободной воли. Они испытывают чувства, и Боты 042 и 153 решают попытаться сохранить данные памяти A2, 2B и 9S. Чтобы сделать это, Боты (и, наконец, игроки) вынуждены участвовать в мини-игре Bullet Hell против финальных титров игры. Неясно, сражаемся ли мы против N2 или остатками их сознания, или если это четвертое мета-сообщение, в котором мы буквально сражаемся с создателями игры, чтобы помочь Ботам достичь лучшей концовки. Любая интерпретация подходит для игры просто отлично.


*


После завершения мини-игры нам показывают ролик, где мы узнаем, что Боты смогли восстановить тела A2, 2B и 9S, используя запасные части, найденные на Земле и в белой башне.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост
NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост

Также их банки памяти восстанавливаются в состояние до вирусной эпидемии. Однако, до того, как наши три главных персонажа вернутся к жизни, Боты также признают, что есть шансы, что андроиды и машины могут возвращаться в конфликт снова и снова. Бот 042 заявляет, что существует возможность продолжения цикла, но есть также надежда, что они могут потенциально определить новое будущее для себя на Земле.


*


Примечание переводчика (мое).

Это было охренительно.

Всем спасибо за внимание. Комментарии открыты для обсуждений и спекуляций. Кстати, почему так мало косплея на очаровательную А2?

Найдены дубликаты

+5

я что-то не понимаю смысл этой обманки андроидов о том, что люди еще живы. типа зачем нужно было убивать сканеров, которые подбирались к правде о том, что человечество вымерло. зачем это нужно было. в чем прикол этой бессмысленной зацикленной войны с машинами. зачем нужно было сражаться с машинами и отвоевывать землю, если люди все равно уже вымерли. в чем прикол этой войны и "заговора" против андроидов? типа чтобы была память о человечестве, чтобы о человечестве не забыли или чо? тогда, чтобы не забыл кто? сами андроиды? зачем?

раскрыть ветку 5
+18
Короче.
Андроиды должны служить кому-то - иначе у них едет крышняк.
Пока андроиды сражаются - они не задают вопросов, но как только они побеждают машины - тогда выясняется, что людей нет, человечество восстанавливать некому, служить некому, все сходят с ума и умирают.
Существующая система в бункере/на сервере на луне/в проекте YoRHA по каким-то непонятным причинам не может исправить этот баг в андроидах. Вместе с тем, система по каким-то непонятным причинам, хочет, чтобы андроиды сущестовали как можно дольше.
Выход: затянуть войну навечно. Как только андроиды получают преимущество - бэкдор в Бункере запускает схемный вирус, Бункер накрывается, все андроиды дохнут.
Затем выпускаются новые и все начинается сначала.
Как-то так.
+10
Упоротая японская логика. Тоже масса непоняток
раскрыть ветку 3
0

Спасибо, кое какие моменты я упустил, т.к. у игры нет даже русабов, но теперь все встало на места. Сюжет Nier и drakengard не планируешь так же оформить?

раскрыть ветку 2
+2

Один фиг, игра оставляет больше вопрос, нежели даёт ответов.

+1
Прошёл всю игру.
К вам вопрос: искал на форумах, так и не нашёл.
В одном из документов по проекту гештальт говорилось про "чёрные письмена", которые убивали человечество и это одна из главных причин вымирания и краха проекта.
раскрыть ветку 2
+2

С использованием технологии Множества миров становится возможным внедрить Гештальт в книго-образный сосуд. Создаются тринадцать книг запечатывания, начиная с Grimoire Noir (Черная книга) и заканчивая Grimoire Weiss (Белая книга). С помощью Деволы и Пополы репликант Nier находит Grimoire Weiss, они пытаются объяснить ему цель проекта и хотят, чтобы он соединил GW и GN.Гештальт Nier уже начинает сомневаться в успехе программы и похищает репликант Йоны у репликанта Nier’a. Он хочет вернуть гештальт Йоны в её оригинальное тело, и себя в свое собственное. Репликант и гештальт Nier’a сражаются и репликант побеждает. Оригинальная душа Йоны покидает тело, а репликант Йона, напротив, снова получает контроль над своим телом.

Со смертью Оригинального гештальта, гештальта Nier’a, проект Гештальт не может быть завершен, в конце концов все гештальты «обратятся» и умрут, а репликанты не имеющие возможности размножаться без андроидов, вымрут.


ВОт что нарыл. Тут всю вселенную перелопачивать надо. Ну вроде как было распространение гештальта черной книги. А он приводил к безумию и обращению.

0

Это Black Scrawl - болезнь, которой поражались некоторые репликанты. Зараженные репликанты покрывались черными письменами и через какое-то время умирали. Вроде как было заразно (не уверен).

+1
Благодарствую. Сюжет заинтересовал, но вот геймплей...
раскрыть ветку 3
+5
Геймплей хорош как для слешера. После Bayonetta игралось легко
раскрыть ветку 2
+3
Многовато беготни через приличные локаци. И перепрохрждения почти идентичных сюжетных вето ради того, чтобы выяснить в чём интрига. Я уже не готов тратить столько времени. Боёвка - на вкус и цвет, но искуственное затягивания не есть хорошо.
-9
В первом прохождении не чувствуется сюжет, вместо него один гринд. Во втором прохождении почти всё то же самое, поэтому скипнул его, начал третье на чужом сейве.

За эти полтора прохождения была куча жутко раздражающих затыков, типа блужданий - непонятно куда идти и прыгать, несмотря на наличие маркера на мини-карте. Раздражают вставки платформера и аркады-пострелушки.


Последней каплей стало начало третьего прохождения: миссия, где 6 маркеров с роботами, которых надо взломать. Прихожу на маркер, а там никого нет и маркер исчез. Ухожу - маркер появляется на том же месте, но там ничего нет! Плюс надо найти, где они прячутся на крышах, всё оббегать и найти, где запрыгнуть. Ну его нахер, нажал Alt+F4. В итоге вот нашёл это описание и всё прочитал. Большое спасибо!

Хорошие твисты, но геймплей того не стоит. 4 месяца периодических мучений - и хватит.


Вывод: просто рассказанная или показанная японская фантазия - это иногда хорошо(аниме, манга, дорамы, этот пост и т.п.). Но когда её применяют для альтернативного геймдизайна - это самая большая дроч-бесильня на свете среди сингловых игр. В жопу японские игры!

ещё комментарий
0

Кстати, я так нигде и не нашел объяснения почему командор после того как спалила 9s на взломе просто дала ему ещё флэшку с данными и все? Просто взяла и отпустила, по сути прервав цикл его убийств 2Е.

Получается, что если бы не последующие события они(9S, 2E) бы получили то чего так хотели.

Но мотивация командора не понятна, почему именно сейчас, именно в этом цикле?

Почему нельзя была раньше так сделать?

раскрыть ветку 1
+2

А что если командор в каждом цикле говорила ему об этом? В каждом цикле он не успевает сказать 2b об этом и начинается последняя война с ИИ.

P.S. Сегодня ночью прошел, пока еще нихера не ясно :D

0
Только сегодня взял платину, охуенная игра. Текст ничуть не передает эмоции от прохождения. И очень, очень многое осталось за бортом))
0

Вот все считают настоящей концовкой концовку Е, но, учитывая как закончились предыдущие игры, я думаю, что правильная концовка все же та, где все умерли.  

раскрыть ветку 18
+4
Хочется думать, что концовка Е - настоящая. В остальных только мрак и безысходность
раскрыть ветку 17
+7

Да, думать хочется, но главная героиня дракенгард 3 умирает в конце вместе со своим драконом, что приводит к началу дракенгард 1, где главные герои умирают в конце, что приводит к событиям первого Nier, где вообще все человечество умирает в итоге, что приводит к событиям автоматы. Так что, скорее всего, через несколько лет мы увидим игру про каких-нибудь машин на другой планете)

0

Вопрос у меня, СПОЙЛЕРЫ. Я вот во время третьего прохождения, выбрал А2, и после титров мне предлагают сохраниться, что мне нужно нажать? Нет?

раскрыть ветку 6
0

Автор. У меня пара вопросов. Если ты догнал (я не догнал). Недавно прошел игру на все основные концовки, потом прочитал твой материал. Так вот.

1. После завершения цикла кто восстанавливает лунную базу и всех андроидов, чтобы начать цикл заново?

2. Что есть логический вирус и эти 2 девочки? Это часть программы Йорха? Ведь я так понял именно этот вирус и запускается через бэкдор в конце цикла!


Или он появился в результате развития машин на земле, как Адам и Ева? Кстати я не читал все материалы в игре, поэтому так и не понял до конца - что есть Адам и Ева!


По поводу цикличной вещи я так понял это сделано для того, чтобы у дроидов был смысл жизни ибо этот смысл это защита человечества. Но ведь Командующая знала об этом. Почему она не поехала от этой мысли? И вообще в чем смысл этой цикличности, если сами андроиды ее себе обеспечивают, ведь в итоге это лишено смысла.   АААААА!!! : )

Но основные вопросы первые 2.

раскрыть ветку 8
0

Потому что у А2 вообще не стандартная фигурка)

раскрыть ветку 2
0
На вики ее рост указан 165 см вместе с каблуками, или около того. Как и у 2В, сделанной на ее основе. Нестандарт, эт точно
раскрыть ветку 1
0

У нее "детский" верх, в отличии от 2В. А может это платье так влияет.

-1

костюмчик с первого скрина я себе на фолыч третий качал.немного модифицированный правда.зачетно смотрелся