Нежданчик с гарантией в супермаркете
Моя мама полтора года назад приобрела кофемолку, стоимость ее $10(важно или нет - хз). Вот кофемолка решила, что молоть - это не её. Мною принято решение отнести в супермаркет, в котором она приобреталась, благо чек на месте и гарантия 2 года.
Подхожу к отделу по подобным вопросам, выдаю проблему и получаю такую фразу(Я - Я, К - Консультантка)
К: Обратитесь в сервисный центр, сейчас дам адрес.
Я: Не хочу, хочу сдать вам, у вас брали.
К: Тоесть вы хотите оставить на хранение?
Я: Шта?
К: Ну мы храним а потом, когданить передадим в СЦ.
Я: Да всеравно. (можно и молотый покупать какое то время)
К: Ок. - звонит кому то, обьясняет ситуацию, говорит подойти.
Подходит старший консультант(или старший продавец, эх память...) и говорит, "А эти на обмен сразу, сейчас проверю.", пошел, глянул свой список, выдал мне новую в течении пары минут и сделал надпись на моем чеке - текущую дату, казал что с этого дня на новой кофемолке новые 2 года гарантии.
"Обратитесь в сервисный центр, сейчас дам адрес." (С)ука