И да, даже в дорожном положении пневмы проезжать через лежачие полицейские почти невозможно, разве что с разгона и наискосок, чиркая брюхом.
А ещё у особо упоротых настроено так, что в дорожном положении авто фигачит коробкой или картером об асфальт и в лучшем случае оставляет за собой капельки масла на дороге. :D
Не благодарите за этот ликбез по стэнс-тюнингу...
стэнс-тюнингу
так вот ка это называется...
теперь буду знать, когда увижу заниженный ВАЗ, переносимый через лежачего полицейского тремя чОткими пацанчиками.
Спорное утверждение. Старый знакомый восстановил в идеал 2103 и поставил её на пневму - шикарно выглядит.
это надо быть фанатом. за цену такой реставрации можно взять како-нибудь некро-мерс который изначально будет оценен пацанами на районе. без заморочек с пневмой. а пружины пилятся забесплато между баклахами пива во дворе.
ИМХО, вази реставрируются не для зачёта пацанчиками на районе. Тут наверно всякие ивенты, на которых таких ВАЗов дофига и каждый должен быть лучше предыдущего и вылизывается всё до состояния зеркала. Наверно.
По вашему мнению угандошенный некро мерс лучше чем отреставрированная классика?
https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151937437/ вот, на мой взгляд выглядит отлично.
К чему это я? Ах да, 20к это сущие копейки за пневму, учитывая что авто будет стоить 200 и больше. На мою машину пневма стоит 250к, а на авто жены стоимостью 50к 88 года рождения пневма будет стоить тех же 50к. Так что вот такие вот дела
Я пока читал смысл утерял. Вы имеете в виду то что ставить пневму на ВАЗ выгодно потому как дешево? А то что она ездить будет через раз и ставить бессмысленно это в расчет берете?
Во-первых да, пневму на ваз в соотношении цена авто - цена пневмы будет самым выгодным вариантом.
Во-вторых относительно того что "ездить будет через раз" вы не правы. То есть конечно, если приобретать 2114 лохматых годов, классику убитую и все в том же духе то да, но. Калины 2 поколения, приоры, ларгусы и вести в большинстве своём не доставляют проблем своим владельцам.
Пжлст, на фото, как мы можем лицезреть, полный набор пневмоподвески на ваз. Пневмостойки, ресивер, компрессор, клапана, фитинги, и даже влаооотделитель, и монометр.
Да, естественно, ощущения от езды на такой пневме будут не те же, что на мерседесе с класса, но тем ни менее, это пневма, которая работает и выполняет свои функции, ресурс которой зависит только от вас.
Установка этой пневмы, займёт около 2 часов у человека, который разбирается в вопросе, 4 часа у человека который умеет хотя бы менять стойки, и часов 7 у человека у которого есть гугель, друзья, и пивасик.
да я это понятие (стэнс-тюнинг) узнал буквально только что. как я могу его перепутать с чем-то )
ну ты расскажи про отличия. интересно узнать
ну зачем же всех под одну гребенку?
они же даже внешне стили не похожи, что уж говорить про исполнение, если не знающий человек не поймет
извиняйте: я других вариантов исполнения не видел.
думаю будет интересно многим, если запилите пост
Я один раз видел 4 гольф зализанный и заниженный в этом стиле и выглядело охуенно и со вкусом, но только один раз в жизни))и то там на дороге достаточный просвет был. А так большинство это какие то понты непонятные и убогие
А вообще немудрено, что вы встретили гольф. Это самая популярная для стэнс-проектов машина. :D
Классика пикабу, только осудят вас, сразу истерика это ведь мое мнение имею право. Увидили что то не обычное и чуждое - сразу че за ебланы и долбоебы)
Так она и выглядит не как пиздец именно потому что на глаз наличие развала не видать. Ну такое этот ваш стэнс...
(Пересказ своими словами)
это надо обладать очень особенным складом ума и фантазией чтобы над залупой так поиздеваться.
зы: антикрыло аще огонь