Неужели двадцати лет достаточно, чтобы забыть откровенный геноцид?

Вот он, бедный и несчастный мужчина. Его узкие глаза полны усталости. Он работает по 16 часов. Он дворник. Он строитель. Он устал. Те деньги, что он получает, приходится посылать домой, ведь на родине, где минареты грозно пронзают небесный свод, его ждёт голодная семья. Богатство храмов окружают голодные и нищие люди, люди которые хотят есть. Древний город не кормит их. Аллах не шлёт небесную манну. Аллах шлёт добротный урожай мака. От горизонта до горизонта, нет конца этому кроваво - красному раю. Мак пьянит усталого таджика, как русская кровь 20 лет назад.


Да-да, кровь лилась рекой. Она пьянила и манила, хотелось ещё и ещё. Она и сейчас льётся, правда не так сильно, как в заветном 92-ом... О да, это был настоящий урожай русских голов, наконец-то древняя нация смогла побороть так ненавистных ей оккупантов. Этот заветный 92-год, помнится, Исламское государство было так близко... Просто протяни руки к солнцу и Аллах его тебе дарует, но, к сожалению, Таджикистан лихорадило "гражданской войной"... Эти у***ки даже не знали, что их ждёт... Начиналась кровавая охота за врагами ислама. Крики детей в русскоязычных школах бодро заглушала автоматная очередь, пассажирские автобусы с детьми русских офицеров горели, словно факел в ночи. Оооо, а тот прекрасный случай на центральной площади Душанбе, когда мы просто перерубили обрубками арматуры, зазнавшегося кяфира и изнасиловали двух русских студенток... Они не люди, эти твари не признали истинного Бога, так пускай признают силу таджикского гнева. Наконец-то эпоха русской колонизации кончилась, их теперь в десять раз меньше, их мерзкий язык навсегда ушёл из нашей страны. Они бежали как крысы, 90% русского населения уехало... Хах, "Русские не уезжайте, вы теперь наши рабы". Да, золотое было время, "час расплаты наступил и кровь смыла русскую грязь". Жаль, что Аллах не дарует нам ничего кроме мака.


Теперь я работаю в России, бывает тяжело, но я справляюсь. Я уже староват для войны, 20 лет прошло, как никак. Нужно кормить детей и жену, они ждут тех денег, которые я заработаю здесь. Хоть мои глаза и подёрнуты морщинами, но я всё так же уверенно держу лопату, как когда-то заветную арматуру.


Кап-кап-кап. Так течёт русская кровь. Вчерашние убийцы теперь спокойно работают здесь, как трудовые мигранты, ведь жалких два десятка лет достаточно, чтобы забыть откровенный геноцид, не так ли?


Текст Константина Слепышева