Несокрушимый фэн-шуй
По семейным обстоятельствам мне предстояло провести 5 дней с мамой 1 на 1 в родительском доме.
Те кто знают ее активную жизненную позицию, строптивый нрав, черный пояс по манипуляциям и наступающую ей на нейроны деменцию, обязательно займут у меня денег с пониманием, что я могу не вернуться.
К поездке я готовился как восхождению на Эльбрус. Для акклиматизации и увеличения выносливости организма я торговался на рынках, нарушал очередь в поликлиниках, а в родительском чате отказался скидываться на шторы для класса.
Выработав анти-стресс-тела, я купил маме судоку и поехал во Владимирскую область.
Поддавшись иллюзии контроля над ситуацией, я представил себя самураем чистоты и затеял генеральную уборку в доме.
Повторить подвиг Геракла с конюшней мне помешала усохшая Клязьма. Пришлось воспользоваться московским способом наведения порядка и объявить реновацию. Что-то заменяешь на новое, а что-то случайно теряешь…
Судя по количеству вещей, в нашей квартире одновременно живет 50 человек. При чем у каждого своя подушка, зубная щетка, шампунь и ложка для обуви. Словно сапер, я рисковал подорваться на неосторожно выброшенном стакане с идеальным весом или быть укушенным пылью на шкафу. Еще бы немного и эта пыль обрела разум и начала поглощение человечества.
С наступлением темноты я выносил мусор большими мешками, а чтобы триллион мочалок и тапочек из отелей не нашли дорогу домой, я закапывал их в землю на 2 метра и уходил по ветру заметая следы.
К пятому дню, мои миссии «Мыльный тайфун» и «Невидимый след» были выполнены. Оставалось добить кухню - «Горячий котел», но папу выписали из больницы и в мое клининговое колесо он засунул не палку, а телеграфный столб.
Я был тут же застукан за утилизацией третьего веника и голосом мафиози мне напомнили об уважении семейных ценностей. Я попытался объяснить, что 3-й предмет нарушает равновесие хрупкого мира парных вещей:
2 пылесоса
2 холодильника
2 микроволновки
2 чайника
2 телевизора
Меня выслушали, но по-прежнему НЕТ!
Ps. К папиному удивлению мы с мамой не навели домой цыган, не сидели голодными и сохранили имущество. Это означает одно - сила его дистанционных переживаний больше чем моё 40-летнее безрассудство.