Нескучный фирменный стиль
От темы морской плавно перейдём к речной тематике, от работы для души к работе за деньги, а от романтики к вещам вполне приземлённым и практичным: поговорим о фирменном стиле. В Самаре моря нет, зато есть замечательная река Волга. А ещё так называемая "та сторона", или "Заволга". Поэтому в Самаре любят рыбалку, активный отдых на воде и всё, что с этим связано. Директор компании ilodki, что на фото с футболкой - мой хороший приятель и, одновременно, один из лучших моих заказчиков, потому что мне всегда очень интересно работать над его фирменным стилем. Фишка в том, что этот фирменный стиль был создан не сразу, а постоянно и постепенно развивается с каждой новой задачей. А задачи всегда интересные. Когда-то давно я сделал для компании простой и лаконичный логотип, отражающий суть - продажа лодок и моторов в интернете: это символ @ в виде надувной резиновой лодки. С тех пор логотип успешно используется, живёт свой водомоторной жизнью. А совсем недавно поступила задача - разработать концепцию фирменных футболок и оформления фирменного авто Citroen Berlingo. Не люблю скучный фирменный стиль, поэтому не остановился на простом размещении фирменного блока на носителях, а предложил дополнить концепцию стиля серией фирменных иллюстраций. Я постарался выполнить графику в стиле фирменного шрифта, который был создан специально для проекта...