29

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске.

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

ВНИМАНИЕ! Данный длиннопост содержит сугубо личное, моё, мнение, которое было составлено в процессе работы с одним из ключевых игроков (с их слов) на рынке типографии в Красноярске.

(прошу воздержаться от прочтения данного поста руководителей которым не интересно мнение клиентов о своих компаниях)

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

В свободное, от основного рода деятельности, время я занимаюсь разработкой рекламной продукции для крупной региональной компании, которая работает в сфере комплексного обеспечения предприятий тяжелой промышленности и горнодобывающих комплексов.


Неделю назад понадобились мне в срочном порядке напечатать брошюры.


До этого делали партию по этому макету в А5 формате в тестовом режиме, для того что бы "пощупать руками" так сказать, на все про все ушел 1 рабочий день и по заверениям, менеджера компании, если им прислать макет утром, то вечером можно забрать готовую продукцию. К слову так оно и было-календари и брошюры они отпечатали очень оперативно и отдали в рамках оговоренного срока, НО не в этот раз...

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

И так, пятница, утро (Я-Я; директор по маркетингу-ДМ):


09:40


ДМ:-VerseE, доброго утра! Срочно, "еще вчера", нужны брошюры! Когда сможем получить?!

Я:-Доброго, ДМ(имяочество)! Сейчас созвонюсь с менеджером компании, для них это не проблема, внесем быстро корректировки в макет и вечером заберем...(основывался на информации которую предоставил менеджер в прошлый раз)...подождите минут 15, я уточню лишний раз у них.

ДМ:-Хорошо! Жду, не затягивай...


Дожидаюсь открытия офиса типографии


10:00 (открытие офиса "типографии нового поколения" - с их слов)


...3 звонка без ответа...

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

10:07 (Я-Я; МК-менеджер компании):


МК:-Алло!

Я:-Здравствуйте, меня зовут VerseE, представляю компанию ... . Нам необходимо очень срочно напечатать партию, состоящую из 10шт, брошюр...подскажите, пожалуйста, сможете сделать оперативно?

МК:-Меня зовут (пусть будет Никита), о каких брошюрах идет речь и как срочно нужны?


...далее обсуждение тех.вопросов: формат А4, 12 разворотов, бумага плотностью 300 и 150 все на скреепке...


МК:-Да, конечно, сделаем...высылайте макет...

Я:-Макет уже у Вас есть, печатали не так давно, там добавились 4 разворота, сейчас дошлю их.

МК:-Хорошо, ждем.


11:37


МК:-У вас на 3х страницах отсутствуют припуски.

Я:-сейчас поправим.


12:10


Я:-Припуски поправили, файлы у Вас на почте.

МК:-Хорошо, ждем оплату.


...оплата прошла по безналу...

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

15:30 (нахожусь за рулем в полной уверенности что через пару тройку часов можно будет забрать продукцию)


МК:-У Вас нумерация страниц не верная!

Я:-???

МК:-Проверьте предыдущую партию и убедитесь...


(я начинаю перебирать в голове как такое могло произойти и как мы в 8 пар глаз, при детальном рассмотрении брошюры, этого не заметили. Останавливаюсь, достаю образец-нет, все в ппорядке)


Я:-Там все верно, все как и в предыдущем макете, посмотрите фаил.

...смотрит...

МК:-Они у Вас не верно разложены! Должны быть 01-23, а у Вас 01-02.

Я:-Все верно, как и в прошлый раз, развороты разложены таким образом как и должна листаться брошюра...в прошлый раз такого вопроса не возникло...

МК:-Они у Вас не верно разложены, мы не сможем их напечатать, либо напечатаем как есть.

Я:-???

МК:-У Вас не верный макет и мы не сможем его напечатать! Меняйте нумерацию!

Я:-подождите, в прошлый раз данный макет, с такой раскладкой отлично отпечатался, в чем сейчас проблема?

МК:-(переходит на повышенный тон) Я не знаю, что Вам напечатали в прошлый раз, этот макет не подойдет для печати или мы напечатаем как есть...

Я:-Не повышайте, пожалуйста голос и объясните, почему в прошлый раз все было хорошо для печати, а сейчас нет и почему Вы сразу это не проверили...?

МК:-(снова повышенным тоном)Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, я не знаю, как они напечатали в ПРОШЛЫЙ РАЗ!!!

Я:-Дайте, пожалуйста, телефон руководителя.

МК:-Я руководитель! /ВОТ ЭТО ПОВОРОТ/

Я:-??? 0_0 ??? и Вы позволяете себе так разговаривать с клиентом?!

МК:-(что то в сторону невнятно)....учить МЕНЯ будет...короткие гудки.

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

15:59 (перезваниваю)

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

(девушка менеджер/дизайнер/печатник/уборщица и так и не понял кто-Д)


Д:-Алло!

Я:-Здравствуйте! Скажите. Никита, действительно Ваш директор?

Д:-Да

Я:-Он сейчас бросил трубку или связь оборвалась?

Д:-Ему не понравилось. что Вы начали его учить как нужно работать...

Я:-...(рукалицо, про себя "во папал")...скажите, пожалуйста, что нужно, что бы получить наш заказ.

Д:-Нужно переразложить развороты таким образом как сказал Вам Никита.

Я:-Хорошо, я сейчас за рулем, через 1,5-2 часа вышлю Вам фаил. Когда будут готовы?

Д:-Мы сегодня работаем до 18:00, у нас встреча назначена.

Я:-Скажите, Ваш человек может исправить раскладку (перевести страницы в ТИФФ, разрезать и склеить).

Д:-да, сможет...но это будет долго и +2000руб.

Я:-Там только разрезать пополам и склеить вместе...

Д:-У нас дизайнер в отпуске и печатник то же...

Я:-??? Время 16:20, у Вас нет дизайнера и печатника и Вы взялись за заказ? Это КАК вообще???!

Д:-Мы завтра (субботу) выйдем и сделаем все...

Я:-Хорошо. к 18:00 файлы у Вас будут. Скорее всего заберем в понедельник.

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

(созвонился с заказчиком ДМ, обрисовал ситуацию, решили что я в субботу по доверенности заберу сам, так как оплата безнал, а встреча утром в понедельник, поэтому без вариантов)


18:00 (перезваниваю)

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

Я:-Файлы у Вас на почте.

Д:-(неохотно) Сейчас посмотрю...

(проверяет почту, на фоне что то вещает Никита)

Д:-Да, есть, но они снова не те...

(отправил им ТИФы постранично)

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

Я:-Что с ними снова не так?

Д:-(с раздрожением) Они постранично, а мы Вам сказали сделать полными разворотами!!!

Я:-Скажите в чем проблема отправить на печать две страницы? Это настолько невозможно для Вас?

Д:-(язвительным тоном) Не надо меня подкалывать!!!

(Никита все так же вещает где то за спиной)

Я:-??? 0_0


Я:-Хорошо, скажите во сколько Вы завтра открываетесь?

Д:-(все тем же раздраженным тоном) Это НЕ ВАШЕ ДЕЛО!!! (тут у меня ступор) МЫ завтра ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕМ!!!

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

Я:-У Вас в фирме стиль общения такой с клиентами? Я клиент и я хочу узнать во сколько я могу завтра забрать продукцию...как и когда я могу забрать ее?

Д:-РУКАМИ!!! В понедельник заберете!!!

Я:-У нас в понедельник утром встреча,я изначально говорил, что это срочно, Вы взялись за заказ без печатника и дизайнера и сейчас у Вас во всем виноват клиент с которым Вы общаетесь в таком тоне...что Вы вообще делаете на рынке услуг?!

Д:-Всего доброго...короткие гудки...

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

Спустя 20 минут получил СМС от Никиты:

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост
Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

Собственно, клиент остался виноват...


Спасибо Всем кто дочитал. Тем кто проникся - отдельная печенька.

Пост первый, но исходя из ситуации на рынке, думаю, что не последний.

Орфография АВТОРСКАЯ - автор троечник :)

Найдены возможные дубликаты

+6

Надеюсь, у Вас в городе не одна цифровая типография и всё получилось?

Судя по перереписке, рукожопы там все.

Не спустить постраничные тифы или пдфы, это типа как азбуку не знать.

Сочувствую в общем

раскрыть ветку 1
+3

К счастью да, за субботу удалось найти замечательную типографию без пафосных замашек...девчонки, вошли в положение и сделали все за один вечер...

+3

Пока дочитал, ты даже меня заебал. Там скорее всего произошла стандартная ситуация, на месте Николая сидел образно Иван, который раскладывал и подшивал и растр в вектор перегонял, но вот Никита его уволил или просто не платил, и пошло все по пизде. Клиенты привыкли как ты к сервису, а оказывается его нет, или не должно было быть, а ты привык.

раскрыть ветку 8
+1

Николай? 😂 чувствую, что Вы знаете больше о деятельности данной организации...😉

раскрыть ветку 3
0

Чем кто?

раскрыть ветку 2
+1

О, я чую, что Вы охуенный продажник! Каков Ваш оборот? Судя по коменту где то лярд зеленых в месяц.

раскрыть ветку 3
+1

Какой я продажник. Я тот кто всегда улыбается клиентам и говорит, говно вопрос, я сам переделаю.

раскрыть ветку 2
+2

Вот теперь вторую сторону послушать бы и какахами закидать.... или оправдать )) Хотя, мне почему-то хочется верить ТСу. Хорошо что в итоге все обошлось ))

раскрыть ветку 7
+1

Обещали ответить на все отзывы...при этом предупредил, что отзывы будут на Пикабу и Флампе...до флампа ещё не добрался...

раскрыть ветку 6
+1

А можно ссылочку, как оставите на Флампе? Поглядеть хоть, чего ответят. Прямо интересно стало. Тут подпишусь. Вдруг и правда ответят. Никита выглядит прямо Мужиком )))))

раскрыть ветку 5
+2

По ФЛАМПУ отрецательных (от 1 до 2х) 13шт, положительных (от 4 до 5) 21шт из них явно накрученных 2 и 2 отзыва можно записать в копилку Ивану...

Иллюстрация к комментарию
+2

Всегда прикалывает это:

- Здравствуйте, я мегагенеральнвй супердиректор всех деректоров самой крутой фирмы, у нас завтра встреча с президентом земли, срочно нужны брошюры. 2000 рублей?! Да вы охренели, откуда у нас такие деньги, давайте за 500?

раскрыть ветку 3
0

Ко всему прочему ситуация была иной:-здравствуйте, Вы супермега типография

-да

-макет просчитайте

-вот счёт

-оплатили

Спустя пол дня

-мы не сделаем

-почему

-мы макет посмотрели, нужно доплатить


🤔

0

И повторюсь, заплатили в 2раза больше без нервов и лишних вопросов...

-1

«Очень долго» и «просто перегнать в ТИФ и распустить по полам» за 2000руб - на мой взгляд это из разряда «деваться тебе не куда, мы твоя последняя возможность успеть, поэтому заплатишь сколько скажем, а мы подумаем успеть или нет»...работу которую они оценили в 2000 руб я по приезду сделал за 15 мин(это время вместе с запаковкой и отправкой).

+2
Мне одна рекламная контора тож в Красноярске считала площадь квадрата диагоналями , тоесть расстояние от угла до противоположного угла перемножить...
+2

Так и не понял, почему вы не сделали в итоге с разворотами 1-24, 2-23, 3-22, как просили в типографии?

И почему в разговоре указаны 01-23, должны быть нечетная-четная страницы?

раскрыть ветку 3
+1
Тоже на 01-23 завис. То ли автор опечатался, то ли ещё что. Мутная какая-то история..
раскрыть ветку 1
0

Сделано было вот так

Иллюстрация к комментарию
0

С разворотами не сделал по причине нехватки времени, да и особой проблемы в этом не видел...изначально делал как брошюру на рассылку.

+3
Почему одни троечники на Пикабу, куда ни плюнь - за ошибки не пинайте. Если б вас в школе пинали вовремя, может, и сейчас бы не было поголовной безграмотности. Неужели настолько родной язык нужно не любить. Невозможно иногда читать
раскрыть ветку 5
+2

Ну почему же сразу «не любить», любить, даже очень...но букавы не всегда правильно рядом встают 😁

раскрыть ветку 4
0

вот потом книжки читаешь с ошибками после таких кривых оправданий...

раскрыть ветку 3
+1

типография так себе.

с другой стороны, специально для упорных мы даже руководство по созданию макетов высылаем. особенно, для постоянных клиентов, с упорством регулярно присылающих нам джпеги нулевого качества с требованием изготовить срочно (классика - пятница, 17:30).

0

О Лэтберри не только вы так отзываетесь, судя по Флампу.

раскрыть ветку 2
+1

Они о себе другого мнения...при субботнем обзвоне типографий выяснил, что порядка 4-5 фирм так же размещают заказы у них и были очень удивлены таким поведением.

Я так понял, что они с клиентами на прямую практически не работают, видимо типографии поменьше размещаются у них и на этом все...


Предидущий раз был парень Иван, с ним прям хотелось работать, вопросы решал оперативно...как оказалось уволили, о чем с гордостью девушка менеджер сообщила.

раскрыть ветку 1
+4
Видать за это и уволили, что слишком хороший, делал все качественно и хорошо. А такие Никите не нужны, он ведь лучше всех знает как в бизнесе то быть. От того и приходится общаться директору с клиентами, и сидеть на телефоне. Там просто походу менеджер, дизайнер директор и всё)
0

Не понимаю, из любого постраничного пдфа можно легким движением руки сделать спуски на любой формат, хоть под КБС, хоть под скрепку, хоть тетрадями под шитье. Или они там на струйном принтере печатают?

раскрыть ветку 1
-1

Просто люди со своим оборудованием на Вы, привыкли делать один единственный «клац» мышью по кнопке «печать»...

Похожие посты
548

Случай на парковке или как не надо...

Всем доброго времени суток!


Вчера поехали гулять с семьей. В нашем городе есть прекрасное место, называется "Гремячая грива". Если вкратце, то это лес, в котором проложили дорожки и небольшие детские площадки, остальное оставили без изменений. Погуляли отлично к слову, но речь сегодня не об этом, а о ситуации, которая произошла на парковке когда мы только приехали.

В общем, в этом парке, как будем его называть, есть ближний и дальний входы. Подъехав к ближнему, места на парковке не нашел, поэтому поехали к дальнему. Там начинается самое интересное. На дальнем входе сделал пару кругов по парковке, мест не оказалось, поэтому выгрузил жену с ребенком возле входа, а сам поехал искать место дальше. Проезжая очередной круг заметил, что другая семья погуляла и грузится в машину. Оглянулся, посмотрел, что рядом никого нет, кому мог бы помешать и подъехал к отъезжающей машине так, что когда они уедут, я смогу встать на их место задним ходом. И вот, они начинают трогаться, а меня поджимает другой автомобиль так, что я не могу парковаться. Выхожу из машины и вижу в перегородившей меня машине даму за рулем. Подошел к ней и вполне вежливо сказал, что правильнее будет, если я займу это место, так как я уже начал парковаться. На что получил ответ, что встанет туда она, потому что я не успел. Т.е. поджать человека, чтобы самому запарковаться теперь называется не успел. После еще нескольких слов дама говорит о том, что мои претензии к ней вызваны не тем, как она встала, а тем что она женщина. На что я вполне логично ответил, что мне все равно какого она пола, я смотрю в первую очередь на действия человека. И тут ее понесло, менее чем за минуту, пока я отходил от нее, я услышал, какие мужики сволочи, что таких нужно всех изолировать и т.д.

А вот и кульминация истории. Пока она орала, на свободное место встал другой автомобиль. Автоледи, прооравшись с психами и визгом покрышек и собственным уехала, а из соседней машины вышел мужчина, примерно лет 40. Увидев меня, спросил, про ситуацию. Я вкратце объяснил, он сказал, что меня не видел и спокойно отъехал в другое место.

Мораль: да нет ее. Сейчас много разговоров о том, что кто-то борется за свои права и т.д. Но вместе с правами никто не хочет обязанностей. Я ни в коем случае не сексист, и считаю, что между женщинами и мужчинами должно быть равноправие во всем. А сейчас получается так, что когда слабому полу удобно, они за равноправие, а в другой ситуации мужчина обязан. И да, в любой ситуации нужно оставаться человеком - это самое главное.

Семья моя, ситуация моя, тег "мое", истеричка на тойоте, к счастью, не моя)

И фото парка, чтобы было приятнее(Фото с интернета, мы больше по прогулкам, а не по фото).

Случай на парковке или как не надо... Красноярск, Грива, Женщина за рулем, Парковка, Хамство, Выходные, Длиннопост, Негатив
Случай на парковке или как не надо... Красноярск, Грива, Женщина за рулем, Парковка, Хамство, Выходные, Длиннопост, Негатив

Баянометр ругался на траву, лес и показал каких-то людей в СИЗ)

Показать полностью 2
422

«Пошел вон, не буду принимать!»: доктор выгнала из кабинета пациента за его попытку пройти по талону

Красноярский краевой минздрав прокомментировал скандал в поликлинике Канска, заявив, что это безобразие со стороны врача [видео]


«Я тебя как хочу, так и обзову! Иди из кабинета вон!» - это слова врача поликлиники №2 Канска (Красноярский край) Веры Ереминой*. Обозвав пациента сопляком, врач наотрез отказалась принимать его. А между тем «сопляк», 23-летний Александр Козлов, чтобы попасть в кабинет терапевта, больше часа прождал в очереди. Скандал разразился после того, как Александр отснял видео «корректного» обращения с пациентами и обратился в СМИ.


- Я в тот день с работы специально отпросился (работаю менеджером торгового зала в одном из магазинов), - рассказал Александр «Комсомольской правде» - Красноярск. - Мне и нужно-то было всего направление на анализ крови взять - это две минуты! Сам не ожидал, что все таким закончится.


... В поликлинике Саша застал очередь, говорит: человек 7-8 было. При этом врачи в кабинете, по его словам, пили чай с конфетками. Козлов стал ждать, еще подумал: мало ли, перекусить людям надо. Но часики тикали, а чаепитие все не кончалось. Тогда Александр заглянул в кабинет:

- Когда начнется прием?

- Выйди отсюда!

- Что значит «выйди»? У меня прием по времени. Почему я должен ждать, пока вы попьете чай? Я с работы специально отпросился, как и большинство людей в очереди.

Реакции не последовало. Козлов отправился к заведующей.

- А когда мы с заведующей вернулись, врачи не нашли мою карточку в кабинете, хотя я за два дня на прием записывался. В итоге, пока я за карточкой в регистратуру ходил, в кабинет прошла уже какая-то бабушка. Стал опять в коридоре ждать. Прошло еще полчаса... Ну, сколько терпеть-то можно было?! Моя работа меня не ждет: обеденный перерыв прошел - будь добр быть на месте. Хотел разобраться, когда меня примут.


Когда Александр вновь заглянул в кабинет, врач начала не только на повышенных тонах разговаривать, ввернула еще пару ласковых.

- Я тебе должна отчитываться, сколько мне пациента принимать?! Сопля несчастная! Ты-то что понимаешь?

- Вы меня оскорблять будете?

- А меня можно матом крыть?

- Я вас матом не крыл.


- А я тебя как хочу, так и обзову. Иди из кабинета вон!

- Вы принимать меня будете?

- Не буду! Я сказала - не буду!

Так парень на прием и не попал, пришлось анализы в платной клинике сдавать. После того, как видео попало в СМИ, в отношении врача Ереминой началась служебная проверка.

- Скажите, Александр, а может, вы спровоцировали врача, ругали матом, например?

- Нет, на эмоциях, когда возмущался ситуацией, сказал слово «с@ка» - для связки слов в предложении, не к ней относилось. Она и сама знает, что не к ней.


КОММЕНТАРИЙ

«Грубого обращения ничто не оправдывает»

Пресс-секретарь министерства здравоохранения Красноярского края Зоя Масленникова:

- Полагаю, руководство поликлиники решит, какие меры административного воздействия применить к этому доктору, - это полномочия главврача. Провоцировали ее или нет, доктор дожжен разговаривать с пациентом вежливо и корректно. Что касается того, что пациент не по времени зашел на прием, то во всех талонах на прием имеется для посетителей предупреждение: прием у врача может затягиваться. Ситуация со здоровьем у людей разная, кому-то нужно больше внимания, котму-то плохо может стать в кабинете - не будет же врач выгонять человека. Кроме того, когда врач подписывает трудовой договор с учреждением, в него входит своего рода «кодекс врачебной этики» - документ о правилах поведения с пациентом. В данном случае, не сомневаюсь, он тоже подписан. Минздрав, со своей стороны, проконтролирует ситуацию.


* Фамилия и имя врача изменены

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: