14

Несколько подсказок тем, кто собрался ставить А/М на учет в МРЭО

Не давеча как пару дней назад, прикупив очередное авто, направился ставить его на учет и как всегда куча вопросов и непоняток. актуальные советы и подсказки дам в первую очередь для Москвы, но, думаю, в регионах ситуация примерно одинаковая.


1) Номер двигателя. Его СВЕРЯЮТ. И модель и номер. В инете полно инфы о том, что двигло запчасть и мол пофиг на циферки. Кто-то искренне считает что пофиг на циферки лишь бы модель была такая же. Так вот, Если на движке модели нет, она сбита, (вы купили мотор на разборе например) Отказ от регистрационных действий. При покупке б/у мотора должны быть документы на него, вы этот мотор устанавливаете, и после идете в МРЭО с документами и делаете запись в ПТС (на полях)


2) Трещина на ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ. Тех осмотр с трещиной вы НЕ пройдете официально. (о не официальных способах думаю, кому надо, те знают.) Если у вас маленькие скольчики или трещинки в районе пассажирской стороны, и не попадают под область работы стеклоочистителя (щетки дворника) можно попробовать пройти.

В МРЭО, если трещина на пассажирской стороне - на учет ПОСТАВЯТ. Если на водительской - НЕТ. и это ЗАКОННО.

"7.4. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается."

Если с пассажирской в районе работы дворника попытаться можно. В большинстве случаев поставят. т.к. обзору не мешает.

Да, инспектора и технический специалисты при постановке на учет не проверяют техническое состояние а/м. но проверяют его на пригодность к эксплуатации. так что все не штатные выхлопы, пиленые пружины, и прочие изменения в конструкции не прокатят.


3) еОСАГО. Распечатывать и возить с собой полис электронного страхования НУЖНО. И это обязательно. инспектор в праве потребовать у вас его для проверки. как именно он будет проверять подлинность - его проблемы. При регистрации ТС предъявлять копию еОСАГО НУЖНО. Они ее оставляют себе на память, хотя да, у них есть доступ к базе.


4) Колесные диски. Все ваши крутые/понтовые/чотки и т.п. диски, радиус которых не рекомендован заводом изготовителем при регистрации НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. при мне завернули гелик на 21 колесах, у него по штату 18 положены=) Т.к. это считается изменением конструкции со всеми вытекающими.


5) Документы. Вам потребуются ПТС, СТС, Договор покупки, страховка (ее копия), паспорт нового собственника (и сам собственник, разумеется =)). ВСЕ. ну еще ген доверка если вы представитель юр лица или представитель собственника.


6) ЦВЕТ авто. Его сверяют, и, если, расхождение "сильно заметное" (так сказал технический специалист) на учет НЕ ПОСТАВЯТ. если по ПТС цвет серый а у вас А/М темно серый на вид, в большинстве случаев не принципиально.

Если А/М у вас красный а по ПТС зеленый, вам скажут, на зеленом А/м и приезжайте........


Вот список того, чего сверяют при постановке:

а) VIN Номер кузова

б) Раму/шасси (при наличии) /о наличии такового вы можете посмотреть в ПТС/

в) модель и номер мотора (одно время можно было купить мерседес 2 литра и поставить туда 5.5 =))

г) цвет автомобиля

д) "изменение конструкции автомобиля по внешним признакам". под этой фразой я понял что проверяют такие вещи как выхлоп, ксенон, кенгурятники и лебедки, разного рода обвесы. при мне завернули парня у которого на ваз 2109 был не стандартный руль. колесные диски. могут (не думаю что всегда, но могут) придраться к отсутствию задних брызговиков.


Ну и несколько слов в дополнение, лучше записываться через гос услуги, и там же оплачивать гос пошлины со скидкой 30%. Лучше записываться на не пиковое время, т.е. не раннее утро и не вечер после работы. думаю не нужно объяснять почему. Лучше прихватить с собой отвертки, т.к. номера вам, в случае замены, крутить самостоятельно, а это, иной раз, реальная проблема =) у МРЭО днем ходят разного рода ханурики, которые за 100р предлагают вам все открутить и прикрутить за вас.


Надеюсь кому-то инфа будет полезной. На адекватные вопросы готов ответить в комментах.

Если вопросов будет больше 10, сделаю отдельный пост.

Всем хороших выходных =)

Дубликаты не найдены

+2
В начале 2015 ставил машину на учет, номер двигателя не сверяли. В моих документах он не значится, предыдущий владелец ставил другой.
раскрыть ветку 1
+1

)) У меня тоже не сверяли, даже не глянули - а что это там. Только точила была новая, прям с завода, я первый владелец. И че там смотреть? ТС описывает процесс на вторичном рынке. Может, в этом нюанс?

+1

У друга поставили, была трещина в лобаше, в районе обдува печки, трещина через все стекло.

+1

У меня доебались до отсутствия личинки замка багажника. Не поставили на учёт.

Екатеринбург. Ставил на учёт пруля

раскрыть ветку 3
+2

У вас там совсем упоротые ГАИ. в соседний город сгонять попробуй.

раскрыть ветку 2
0
Я в другом МРЭО поставился. Без особых проблем. Номер мотора только пришлось чистить и руку об коллектор обжёг. Шрам даже остался)
раскрыть ветку 1
+1
Я напиздил, так то. 1,5 тыщи и никому нет интереса ни до чего. Если есть знакомые, бесплатно.
0
Трещина на ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

Бывает что и ставят с трещиной. Как-то с другом покупали машину в Челябинске. Купили, но с треснутой лобовухой. У нас в Тюмени не пройти осмотр, но прежний вляделец уверяет что у них в Челябинске с этим без проблем! Тут же и оформили, трещина не вызвала вопросов. 2014 год

0
Где взять бумагу на покупной двигатель, если справка счет, которую выдавали раньше, приказом мвд отменена, вместе с отметкой номера двигателя в стс/птс?
0

А если заворачивают автомобиль, госпошлину возвращают?

раскрыть ветку 1
0

По идее да, НО подразумевается, что ты устраняешь причину заворота авто и приходишь снова, пошлина кажется месяц действительна, 2 недели так точно

0

спиленный номер и настандартный движек это залёт на себе проверил. (но можно попробовать решить.)

+1
Чувак за три рубля, тебе поставят на учет калину зеленую, которая по ПТС красная, На 35 колесах, без лобового и с двигателем ЯМЗ 238. :)
раскрыть ветку 6
0

сильно зависит от региона.

+1

я писал о легальных способах, о нелегальных, кому надо, все знают=)

раскрыть ветку 4
+1
А легальные способы зарегистрировать изменения в конструкции, как визуальные, так и технические (ну, так, есть мысли из нивы сделать нормальную машину), осуществимы хотя бы в теории?
раскрыть ветку 3
0
Слышал что в платных мрэо смотрят меньше, например могут двиг не смотреть....
раскрыть ветку 2
+1
Что такое платное МРЭО?
раскрыть ветку 1
0

МРЭО в котором помимо госпошлины требуют около 5 тысяч за оформление бумаг.  http://mreospb.com/kommercheskoe-mreo/

-1
Не сверяют номер двигателя. Точнее не все, но как правило всем пох. У моей машины контрактный двиг и спокойно на учёт поставил.
Далее. Вин не у всех есть, у меня нет. И ничего страшного также и в этом нет.
Новосибирск.
Похожие посты
415

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Последний месяц полыхает тема с автомобилями на армянском учёте. Во многих уголках страны стали задерживать такие машины, а водителей обязали платить административные штрафы. Пострадавшие быстро объединились в сообщества для координации совместных усилий по борьбе с, как им кажется, незаконным притеснением. Более разумная часть сообщества пытается решить проблему в рамках правового поля, а вот другие стали прибегать к незаконным методам решения сложившейся ситуации.


На этом фоне нарисовались горячие головы, предлагающие разные услуги сомнительного характера: постоянная регистрация граждан в Армении, получение гражданства братской страны, вступление в наследство, эвакуация автомобиля за пределы страны и т.д. Вспоминается всеми известная поговорка про мамонта и лоха, и нет никаких сомнений в том, что кто-то мог повестись на очередную ловушку.

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Хитрый план

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Коммент смешной, ситуация страшная

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

А как же без граждан СССР?

Некоторым, видимо, недостаточно плачевного состояния, в какое они оказались загнаны собственным желанием обмануть систему. Только вот есть определенные сомнения в жизнеспособности схем, которые предлагают особо предприимчивые граждане. Наиболее вероятный расклад таков, что прибегнув к одной из них, незадачливый автовладелец только усугубит свое положение, оставшись у разбитого корыта, но с требованием об уплате таможенных пошлин. Все же неудавшаяся первая попытка должна как бы намекнуть, что второй раз пытаться играть в эти игры не стоит, но это не про наших граждан.


Отчуждение автомобиля, разумеется, заметно осложнит возможность покрыть убытки. Многие из (не)счастливых владельцев армянских машин демонстративно говорят о том, что платить никому не собираются и делятся разными планами насчет дальнейшей судьбы автомобиля. Но для таких граждан у нас имеется ФССП, визит сотрудников которой мало кого может обрадовать.


Юристы, на которых надеется сообщество, сейчас пытаются выстроить твёрдую линию, активно используя противоречия законодательства (которые не такие уж и противоречия) и делая акцент на таможенном контроле в пунктах пропуска. Не обошлось без попытки поднять общественный резонанс. Нам пытаются представить картину добросовестных автовладельцев, которых почему-то ВНЕЗАПНО стали кошмарить органы власти.


Разумеется, в этих обращениях никто не говорил о том, что люди целенаправленно намеревались экономить на таможенных пошлинах, транспортных налогах и административных штрафах. Забыли они упомянуть и то, что целенаправленно многие из них временно регистрировались на территории страны союза, для того чтобы иметь основания для оформления автомобилей на себя.

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

ЯМЫАМ

Да и много чего ещё забыли упомянуть. Сейчас они пытаются показать себя белыми и пушистыми автомобилистами, в то время, как порой на дорогах в силу чувства безнаказанности они же вытворяли опасные трюки, подвергая опасности других участников дорожного движения.


А вот более шальная и маргинальная аудитория пошла немного дальше. Тут полет мысли вообще достаточно смелый: от призывов к перекрытию федеральных трасс и массовым беспорядкам до антиправительственных лозунгов. Скорее всего, это именно те, кто лихачил в свое время на дорогах и считал добропорядочных автомобилистов "лохами". Кстати, уже известны попытки продать свои автомобили соотечественникам с описанием лучших преимуществ: "штрафы не приходят, транспортный налог платить не надо". Тем самым эти добрые люди хотят переложить ответственность на "соседа".

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Таких граждан достаточно много. Исповедуя подобную философию, многие удивляются, почему к ним у государства потом возникают вопросы

Нет никаких сомнений в том, что есть адекватные водители, оказавшиеся за рулём армянских автомобилей. Хотелось бы верить, что таких большинство. Но вот маргинальная часть этого сообщества бросила тень на всех. Большинство автомобилистов, судя по комментариям под публикациями, явно поддерживает желание государственных структур навести порядок.

Есть и более предприимчивые граждане, зашедшие всеми конечностями и головой за черту закона. Чувствуя опасность со стороны гайцов, некоторые стали получать документы о временном ввозе транспортного средства. Таким образом некоторые хотят обхитрить дорожных рейнджеров, которые далеко не всегда могут отличить официально оформленные документы от неплохо сделанных аналогов.

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Возможно, что это официальная действующая декларация. Но визуальный её вид и фактические обстоятельства немного настораживают

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

На первый взгляд выглядит убедительно

Попытки обмануть систему, состряпать документы, найти очередные лазейки, скорее всего, ни к чему хорошему не приведут. Разве что можно найти на пятую точку дополнительные проблемы вплоть до уголовной ответственности за фиктивные действия, подделку документов, призывы к беспорядкам и так далее.


Многие автомобилисты и так рискуют понести крупные финансовые расходы. И хорошо, если на них всё закончится. Усугублять ситуацию нельзя. Это очень тонкий лёд, который может хрустнуть, а под ним будут ожидать товарищи майоры самых разных калибров.


© Злой таможенник

Показать полностью 7
637

В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки

Одна из первых в России парковок для женщин появилась рядом с казанским ЦУМом. Однако Госавтоинспекция уже направила владельцу ТЦ предписание вернуть паркингу прежний вид. Информация об этом появилась на сайте KazanFirst.

В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто
В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто
В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто
В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку с "розовой" парковки Парковка, Женщина за рулем, Розовый, Казань, ГИБДД, Длиннопост, Авто

Парковочные места только для женщин были выкрашены в ярко-розовый цвет и располагались между местами для инвалидов. Ширина этих мест — более трёх метров, в то время как ширина стандартного места составляет 2,2 метра. Всего на паркинге организовали 11 мест, дополнительно обозначенных специальным знаком «Парковка для покупательниц».

По мнению руководства ТЦ, большая часть посетителей ТЦ — это женщины с детьми, которые часто резко и широко распахивают двери, повреждая соседние автомобили. Чтобы этого не происходило, парковочные места решили сделать более широкими.

В Управлении ГИБДД Казани потребовали вернуть прежнюю разметку, так как, несмотря на то, что здание и территория возле него находятся в частной собственности, парковочные места должны быть согласованы с автоинспекцией и соответствовать ГОСТу. Владельцу ТЦ выдано предписание вернуть парковке стандартную разметку в течение трёх дней.

В июле 2017 года на территории аэропорта Домодедово появились парковочные места, отмеченные знаком с розовой туфелькой. Осенью того же года в Москве на территории реконструированного Усачевского рынка выделили несколько парковочных мест, обозначенных как парковка «для женщин». Их дальнейшая судьба неизвестна.

Первые в Европе парковки по гендерному признаку были организованы в Германии в конце 90-х годов. Поводом послужило большое количество насильственных действий, происходивших именно на многоэтажных парковках. В 2015 году в аэропорту Франкфурта также 30% парковочных мест были расширены и перекрашены в розовый цвет с соответствующим знаком.

Показать полностью 2
688

Ловушка армянских машин

Ловушка армянских машин Таможня, Армения, Машина, Авто, Граница, ГИБДД, ДПС, Длиннопост

Словно гром среди ясного неба пронеслась волна задержаний автомобилей, рассекающих нашу страну на армянских номерах. Многолетнее спокойствие владельцев таких машин прервалось задержанием, конфискацией и уведомлением о необходимости уплаты таможенных платежей.


Бесплатный сыр, как известно, есть только в мышеловке. Ситуация с армянскими авто - классический пример. Попробуем разобраться в этом вопросе. Он не так прост, как может показаться на первый взгляд. Анализируя статьи по этой теме, а также гневные возмущения граждан, становится понятно, что в голове у большинства очень лютая каша. В одной корзине смешались кони, люди и наши любимые вёдра. Чаще всего на такие схемы падки люди с недостаточной юридической грамотностью. Их лютый батхёрт можно разносить на цитаты и посвятить им отдельную статью.


Для начала стоит восстановить хронологию событий. Армения присоединилась к Евразийскому экономическому союзу в 2015 году. Однако, ставки таможенных пошлин были значительно ниже, чем в других государствах ЕАЭС. Этот момент предусмотрели в Договоре о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года. На запросы интересующихся от ФТС приходили подобные разъяснения:


Транспортные средства, оформленные на территории республики Армения после 10 октября 2014 года по ставкам, действующим в республике Армения (отличаются от ставок таможенных пошлин, налогов ЕАЭС), имеют статус иностранных товаров.

Здесь нужно добавить, что они имеют статус иностранных товаров в других государствах ЕАЭС. С точки зрения Союза, такие товары являются условно выпущенными в силу разницы ставок таможенных пошлин (статья 126 ТК ЕАЭС). Условно выпущенные товары полноценно не являются товарами Союза и имеют ряд ограничений.


В итоге мы имеем временной интервал с конца 2014 по 2020, когда на территорию Армении были ввезены автомобили по более низким ставкам таможенных пошлин. Всякие бравые парни, руководствуясь халявой, стали придумывать разные схемки по ввозу таких авто в Россию. Разумеется, в Армении поставили этот бизнес на поток.


Но проблема в том, что законы и нормативку у нас привыкли читать выборочно. Кто-то стал даже прописываться в Армении для того, чтобы подогнаться под статус "зарегистрированного в Армении гражданина". Но здесь нужно комплексно подходить к вопросу. Наличие временной или даже постоянной регистрации не является панацеей от проблем с таможенниками.

Ловушка армянских машин Таможня, Армения, Машина, Авто, Граница, ГИБДД, ДПС, Длиннопост

Многим автолюбителям на армянских номерах знакома эта дорога


Наглядней всего будет провести аналогии с ввозом иностранных транспортных средств. Зарубежные авто для личного пользования иностранным гражданам можно ввозить с освобождением от уплаты таможенных платежей. Ввоз авто гражданами России возможен при внесении обеспечения уплаты таможенных платежей, которое в простонародье называют депозитом.


К примеру, если человек имеет два гражданства и две прописки (российское и молдавское), с точки зрения таможенного контроля он является резидентом РФ. Ввоз авто возможен при уплате этого самого депозита. В случае с армянскими машинами ситуация плюс/минус схожая.

В идеале граждане Армении при ввозе должны подавать пассажирскую таможенную декларацию на транспортное средство. Это касается и граждан РФ, оказавшихся за рулём таких авто. В отношении машин должен проводиться таможенный контроль. Но здесь есть другая проблема. Это таможенный пост, через который ввозится большинство таких автомобилей, и простор для свободы действий.


В зависимости от даты оформления товара в Армении, статус товаров может разниться. До октября 2014 и начиная с 2020 года - это товары Союза. А всё, что между, это условно выпущенные товары и товарами Союза не являются. Наши хитрые граждане своей недальновидностью сами себе создали ситуацию (возможно даже используя алчность таможенников), при которой машины никаким образом не оформлялись.


Все спокойно ездили, пока в один момент сотрудники полиции и таможни не опомнились и не стали хлопать тачилы. Таких машин стало ездить по стране очень много. Жажда халявы затмила разум. Немаловажную роль сыграло и обильное предложение услуг по продаже армянских авто российским гражданам. Друзья стали рассказывать друг другу схему, соседи делиться впечатлениями, а мужики на авто-мойке хвастаются, как можно уходить от уплаты налогов: "Вон Васька себе пригнал тачку Армении и проблем не знает..."

Ловушка армянских машин Таможня, Армения, Машина, Авто, Граница, ГИБДД, ДПС, Длиннопост

Рано или поздно эта ситуация должна была дать сбой. Почему таможня всё это время не обращала внимания? Наверное, потому что никто об этом всерьёз не задумывался. Может быть, и не стали бы обращать внимание, если бы не размах бедствия.


Что грозит гражданину, у которого будет обнаружен спорный армянский автомобиль? В зависимости от навыков и грамотности таможенников, кара может быть очень разнообразной. Из этого может нарисоваться дело об административном правонарушении по статье 16.2 КоАП РФ с опцией по конфискации товаров и уведомление об уплате таможенных платежей (заплатить нужно будет разницу). Если тачки мощные по кубикам или их было несколько, то можно нарваться и на статью 194 УК РФ за уклонение от уплаты таможенных платежей.


Странно, но многие повелись на эту халяву. Как уже было сказано ранее, бесплатный сыр только в мышеловке. Не стоит соблазняться на серые и чёрные схемы, т.к. рано или поздно можно получить неожиданный удар. Судя по бурлящим интернетам, таких граждан очень много. Чаты переполнены народным гневом. У них в планах есть такие увеселительные мероприятия как закидывание обращениями органов государственной власти, перекрытие федеральных трасс и другие бесполезные телодвижения. Хотя ситуация местами напоминает обманутых вкладчиков МММ. Хотя чисто по-человечески, этих людей сестами жалко.


Люди сами себя загнали в эту ситуацию. Схемы по уклонению от уплаты платежей будут востребованы всегда, но нужно быть готовым, что за временную халяву можно будет поплатиться (иногда даже собственной свободой). Радость от экономии налогов это, конечно, хорошо, но личное спокойствие и иммунитет от проблем с таможней обеспечивается именно за счёт действий по закону.


А вот когда ищешь лазейки по обману государства, не нужно удивляться тому, что ты можешь лишиться своего имущества или попасть на крупную сумму денег. Хотя куда проще переложить свою ответственность на всех вокруг: государство, таможня, организаторы незаконных схем. Но что это изменит...?


© Злой таможенник

Показать полностью 2
4870

Важная информация для выезжающих из Сочи на своих Авто!!!

Уважаемые пикабушники и пикабушницы!

Особенно информация нужна тем, кто имеет автомобили с регионами Москва, МО, Питер, ЛО, Татарстан и выезжает со «славного» курорта Сочи. Со слов друга прямо сейчас: На выездах очень много ДПС, ловят на алкоголь. Понятно, что если бухал - так тебе и надо, нехрен бухать. Но если не бухал, то в любом случае начинается разводняк:

Друг - Д, Гаишник - Г.

Г - когда последний раз пили?

Д - позавчера.

Г -  Оооо, позавчера, остаточное точно есть - поехали на освидетельствование!!! Там все покажет.

Д - Он и отвечает, конечно покажет, Вы в связке работаете. Поедем туда, куда я скажу. В протоколе это обязательно укажу, что не отказываюсь, а желаю пройти там, там или там, а не там, где Вы хотите. Но мне время дороже, поэтому могу показать страховку.

Г - Окей, все в порядке. На выезде из Туапсе будет стоять ещё пост, скажите, что 90 батальон прошли.


Господа полицейские, прекратите этот беспредел! Люди и без этого выезжают из Сочи пустые, потому что цены запредельные, а выбора нет по отдыху. Всем остальным - будьте внимательны!!! Всем добра.

1726

СМИ: гаишники Петербурга начали "отлов" люксовых иномарок-нарушителей

По информации ряда СМИ, в Санкт-Петербурге ГИБДД получила разнарядку уделять пристальное внимание нарушителям на элитных авто. Как пишет "Фонтанка", месяцем ранее начальник ГУ МВД Роман Плугин обратился к подчиненным со словами "нам не нужны простые нарушители" и потребовал обращать особое внимание на дорогостоящие машины. Теперь в городе участились случаи остановки именно элитных иномарок, отмечает издание.

СМИ: гаишники Петербурга начали "отлов" люксовых иномарок-нарушителей Санкт-Петербург, ДПС, ГИБДД, Авто, Элита, Тонировка, Московский комсомолец, Новости

Так, сообщается, что на днях был остановлен Rolls-Royce известного в городе бизнесмена, которому пришлось снимать со стекол тонировку. Такая же история произошла чуть ранее с Rolls-Royce дочери миллиардера Геннадия Петрова. А в воскресенье был остановлен алый Ferrari, у которого госномер был странным образом повернут под углом к дороге и не читался.

via

2195

В центре Петербурга глава районного ОГИБДД заставил растонироваться «Роллс-Ройс» (Видео, фото)

Нарушителя на редком и очень дорогом автомобиле остановили сотрудники ГИБДД во время рейда в центре Санкт-Петербурга.Как сообщает «Дорожный инспектор», 18 июня на пересечении Литейного проспекта и Захарьевской улицы инспекторы отдела ГИБДД по Центральному району заметили Rolls-Royce с затонированными стёклами. Оказалось, что тонировка на 13% сильнее разрешённой. По указанию начальника отдела водитель снял тонировку. Автомобилист оштрафован по статье 12.5, часть 3.1, КоАП РФ.

В центре Петербурга глава районного ОГИБДД заставил растонироваться «Роллс-Ройс» (Видео, фото) ГИБДД, Авто, Видео, Длиннопост, Тонировка, Негатив
В центре Петербурга глава районного ОГИБДД заставил растонироваться «Роллс-Ройс» (Видео, фото) ГИБДД, Авто, Видео, Длиннопост, Тонировка, Негатив
В центре Петербурга глава районного ОГИБДД заставил растонироваться «Роллс-Ройс» (Видео, фото) ГИБДД, Авто, Видео, Длиннопост, Тонировка, Негатив

Источник: https://www.fontanka.ru/2020/06/19/69323107/

Показать полностью 3
828

Минский завод колесных тягачей может! Или немного про регистрацию авто

Купил у меня знакомый как-то старенький японский джип Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. Покатил его регистрировать в ГИБДД. Но там сразу так его не зарегили. Номера не оказалось где-то, не помню где, то ли на раме, то ли на кузове, притом что он там конструктивно не должен быть, как потом выяснилось по автоэкспертизе.


В общем, рассказывает, мурыжили пару дней, очереди, автоэкспертизы, заключения и т.д. Номера еще пришлось менять. И под конец выдают таки ПТС новенький с иголочки.

- Ну наконец-то! - говорит автовладелец. - А то меня уже задолбала ваша бюрократия!

- А что вы хотели, все нужно было хорошенько проверить, - ответил строгий офицер ГИБДД. - У нас же все серьезно!


Ну и вот к слову о серьезности. Глянул он на производителя своего Сузуки Эскудо (16-й пункт)... мама дорогая)))  Ну белорусы, ну дают!

Минский завод колесных тягачей может! Или немного про регистрацию авто ГИБДД, Регистрация, Авто, Машина, Юмор
542

Спиши старое авто в утиль- освободи номер.

Много лет назад были у нас жигули ВАЗ 21063. Худо- бедно ездили, ломались, чинились, гнили потихоньку.
Владелицей числилась моя мама. Прошло какое-то время, и жига физически перестала существовать - сломалась, сгнила, разобралась на запчасти. Ещё через некоторое время о этой машине и вспоминать забыли - всё таки 20 лет минуло. Налоги на неё не приходили, у мамы инвалидность, а инвалидам транспортный налог не начисляют. Мама давно уехала в нерезиновую, я на другом конце страны живу. И вот недавно приходит на эту жигу налог - что-то около 100 руб. за год. О давно забытом пепелаце вспомнили с трудом. Оказалось, что (мама с мужем купили недавно жёповозку) на вторую машину налог инвалидам начисляется, второй машиной рандомно оказалась жига, и встал вопрос - ваз списать в утиль. На учете ВАЗ стоит в Приморье. Но какие проблемы в век компьютеризации?! Мама топает в одно из московских мрэо. Там сотрудник натужно и долго щелкает клавиатурой и выдаёт вердикт: у нас ничего нет, мы эту машину не видим. Списать в утиль не можем.
Мама звонит в Приморье в мрэо. Там говорят, да, такая машина на вас числится, списать только при посещении мрэо лично.
Приехать маме из Москвы во Владивосток не вариант, даже в гости ко мне- годы не те, перелёт не выдержит.
Тогда задумали сделать доверенность на меня для списания авто. Пошла мама к нотариусу, там ей озвучивают: 1800 р.
Охнула мама, и мне сегодня говорит примерно так: " да насрать, что у них номеров не хватает, и просят в утиль списывать старьё. Я за 20 лет платежей налоговых не сделаю столько, сколько стоит эта возня".

Вот я и думаю, сколько таких несуществующих авто с вечным учётом по стране числится?
Может, кто знает более дешёвый способ прекратить регистрацию авто на расстоянии?

544

Как я охренел от работы МРЭО

Друзья, прошу строго не судить. давно читаю Пикабу. Но после ситуации решил даже зарегистрироваться и запостить. Рейтинг не причем, просто на эмоциях.


Случилось наконец-то купить первую машину. Никаких кредитов, деньги заняла будущая теща, с одним только условием, чтобы машина была оформлена на дочь, пока не верну деньги (важно для части повествования). Никаких проблем. Так и сделали.


Приезжаем мы часикам к 7 в МРЭО. Заранее, так как наслышан об адском аде при работе с любыми государственными, особенно правоохранительными, органами. А там, около здания, несколько фургонов. Там сидят мальчики-девочки и за символическую плату в 700 рублей делают полную подготовку, оформляют заявление, консультируют.


Я раньше вообще не сталкивался, а пацан мне рассказал, мол, видишь уже тачки стоят? Так они стоят неправильно, всё поменялось, ты так мол и так подъезжай, будет очередь из машин, будете двигаться, гаишник будет делать осмотр. Короче, направил.


Становлюсь я в эту очередь, в 8 открываются ворота, 20 минут, и всё уже осмотрено. Иду в основное здание, беру номерок в электронной очереди. Еще минут 40, и я выхожу из здания с номерами и всеми документами. Крайне интеллигентный капитан, порядок, очередь. Короче, слаженный механизм.


Я ожидал полный хаос, но с прикруткой номеров, перекуром и прочими мелочами я уехал около половины десятого утра. Радостным обладателем нового авто с номерами и немного охреневший.


А вишенкой на торте было вот что. За все эти дела, номера-документы, положено оплатить гос. пошлину. Я по незнанию взял и оплатил со своего паспорта. А владелец же не я. О чем мне рассказал все тот же парень из фургончика. Ладно, бог с ним, там же на месте перезаплатили с документов жены. Но жаба же душит.


Короче, я еще раз приезжаю в МРЭО, подхожу в окошко без номерка (кстати, тот же капитан там). Объясняю ситуацию. На половине фразы он меня прерывает и дает бумагу. Говорит, заполните, отнесите в ящик для обращений.


А чтобы было понятно, ящик — это реально почтовый ящик для обращения граждан. ВСЕХ обращений. Я думают, там нет-нет, да и бабка какая пишет доносы на плохо паркующихся и наркоманов с проститутками. А тут мой запрос на возврат средств (2800 между прочим). Ну я кинул и поставил крест на деньгах, вычеркнул из бюджета, так сказать.


Какого было мое удивление, когда через 2-3 недели на карту упали деньги. А я реально ситуацию отпустил и забыл. Настолько, что дня 3 еще ждал, что со мной свяжутся, что кто-то по ошибке закинул и будет просить вернуть. И, когда я допёр, откуда бабки, я охренел вторично.


Морали, как таковой, нет. Встречается куча нечестных копов, я думаю, мне, возможно, просто повезло. Но веры в отдельно взятых людей немного добавило :-)

Показать полностью
260

Принят новый закон о регистрации транспортных средств

В России принят в третьем чтении и размещён на официальном портале опубликования правовых актов новый ФЗ "О государственной регистрации ТС".


Закон вступает в силу через год после опубликования – то есть, начиная с 4 августа 2019 года регистрировать и ставить на учёт автомобили нужно будет по-новому.


Среди основных изменений:

1. Помимо МРЭО ГИБДД регистрировать автомобили смогут специализированные организации – дилерские центры, продавцы новых автомобилей, внесённые в реестр и соответствующие определённым требованиям. Таким образом, правительство планирует исключить возможность ездить без номеров в течение 10 дней после покупки.

2. Вообще, госномера разделяются на 2 понятия: регистрационный знак и регистрационный номер. Последний – это сам абстрактный набор букв и цифр, присваиваемый ГИБДД автомобилю, а первый – непосредственно табличка с этим номером.

Так вот, ГИБДД хотят снять с себя полномочия по выдаче регзнаков, и оставить только присваивание номеров. Сами знаки будут изготавливать сторонние организации. Как следствие, возможно подорожание услуги регистрации машины.

3. Авто невозможно будет зарегистрировать на несовершеннолетнее лицо.

4. Если VIN номер стёрся, то будет возможно нанести его повторно. Разумеется, всё также остаётся необходимость экспертизы.


Быстрые ссылки на нормы нового ФЗ:

определения терминов в новом законе,

какие права будут у владельцев автомобилей,

что будут обязаны владельцы машин,

список документов для регистрации,

про осмотр транспортного средства,

основания для прекращения учёта,

основания для отказа в постановке на учёт,

как дилер будет участвовать в процессе регистрации нового автомобиля.


Полный текст Федерального закона

72

Бюрократия в ГИБДД

Лига юристов, помогите!


Купил машину с рук. В договоре купли-продажи написали место жительства продавца по паспорту. Прихожу сегодня в МРЭО на переоформление  машины.

Говорят


- вам отказ в регистрации. Место жительства продавца в ПТС, свидетельстве о регистрации ТС  и паспорте не совпадает.


Я говорю


- вы охренели? Он машину регистрировал 3 года назад по тогдашнему месту жительства, а сейчас живёт в другом месте. В договоре пишется место регистрации по паспорту на момент продажи.


- Нас не волнует, езжайте к продавцу (190 км между прочим) и переписывайте договор. Пусть укажет место жительства как в ПТС.


- Как так, любой договор пишет по актуальным данным продавца, а не по тем которые у него были 3 года назад.


- Нас не волнует, мы не можем проверить что договор подписан тем же человеком. который регистрировал машину на себя 3 года назад.


-  Как не можете, вот же номер паспорта, вот его подпись.


- Ничего не знаем. место жительства  в паспорте и ПТС  не совпадает.



P.S. Оба города находятся в одном субъекте РФ.

При отказе в регистрации инспектор сослался на статью 22 регламента МВД по оформлению автотранспортных средств. (ПРИКАЗ МВД от 7 августа 2013 г. N 605)


По словам инспектора, владелец автотранспортного средства переезжая даже в соседний город на постоянное место жительства. обязан известить об этом ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и внести запись в ПТС.


Я его весь перечитал, но там нет не слова о переезде владельца ТС в пределах одного субъекта и необходимости переоформлении свидетельства о регистрации транспорта.


Кому интересно - почитайте http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&bas...


Что это за хрень вообще, кто подскажет??? И вообще, даже если это так,  каким боком я теперь должен  отвечать за старые косяки бывшего владельца?

Показать полностью
260

Необходима ли регистрация ТСУ? Официальный ответ ГИБДД.

Добрый день, автолюбители.

Предприятие, на котором я работаю,  занимается производством тягово-сцепных устройств (фаркопов). В связи с вступлением в силу нового техрегламента нам посыпались звонки наших клиентов и просто людей, которые когда-либо покупали и используют нашу продукцию (правда, звонить начали летом 2016). Людей пугают штрафами и прочими страшными карами. Многие представители ГИБДД настаивают, что ТСУ должно быть зарегистрировано как изменение конструкции автомобиля, что обходится в весьма крупную сумму (варьируется в зависимости от региона от 5000 до 7000 рублей). В связи с этим мы подали официальный запрос в ГИБДД с просьбой разъяснить необходимо ли ставить на учет ТСУ или нет.


Вот официальный ответ размещенный на нашем сайте компании Уникар г. Омск


Из ответа ГИБДД мы поняли следующее:


ТСУ не подлежат дополнительной проверке и согласованию в ГИБДД.


При эксплуатации автомобиля с установленным на нем ТСУ необходимо при себе иметь следующие документы:


1. Паспорт (инструкция по установке) ТСУ с отметкой сервисного центра об установке на автомобиль;


2. Копия сертификата соответствия на ТСУ


Автомобиль должен быть предназначен для буксировки прицепа. Эта информация отражена в нагрузочной таблице автомобиля. Она располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве. Строка 2 (см. картинки) информирует о возможности буксировки прицепа. Если данная строка не заполнена, то тогда необходима регистрация ТСУ в ГИБДД.

Необходима ли регистрация ТСУ? Официальный ответ ГИБДД. ГИБДД, Омск, Фаркоп, Регистрация
407

Сдача на категорию А в Санкт-Петербурге, 2015 год

В прошлом году я получил права категории А и наконец-то исполнил свою мечту о двухколесном средстве передвижения. Сейчас расскажу о том, как проходило обучение и сдача экзаменов. Сразу скажу - денег никому не давал из принципа.


В конце 2013 года отменили сдачу на кат А экстерном - теперь надо идти обучаться в мотошколу. После введение этого закона все мотошколы заключили договора с автошколами, чтобы снять с себя преподавания теории. Я обучался в автошколе "*У*" (теория) и мотошколе "Мото*****".


Обучение происходило на мотоцикле Yamaha YBR 125

Сдача на категорию А в Санкт-Петербурге, 2015 год ГИБДД, Мрэо, Права, Мото, Санкт-Петербург, Категория А, Длиннопост

И нам обещали, что сдавать практический экзамен мы будем именно на таком же мотоцикле.

Однако, в прошлом году (или в 14, не помню) вступил в силу новый закон, который разделял категории А на две - собственно А (все мотоциклы) и А1 (до 125 кубов). Проблема в том, что Ямаха хоть и называется 125, но кубов у нее - 124.

Весь 2015 год гаишники не обращали на это внимания. Однако осенью неожиданно появилась новость о том, что инспекторы в мрэо решили так - сдаешь на 124 кубовом мотоцикле - получаешь А1. Поэтому все мотошколы в срочном порядке закупили 250 кубовые мотоциклы. Наша школа купила китайский Stels Flex 250

Сдача на категорию А в Санкт-Петербурге, 2015 год ГИБДД, Мрэо, Права, Мото, Санкт-Петербург, Категория А, Длиннопост

Кубов у него примерно 250, так что на нем можно сдавать на полноценную категорию А. Однако, т.к. мотоцикл китайский и один на всю мотошколу, то нам разрешали на нем катать 10 минут в день! 10 минут, Карл! Чтобы привыкнуть к новому мотоциклу - у него выше центр тяжести, другие габариты. Для новичка это довольно проблематично.

Теорию сдал без проблем, и вот практический экзамен. Выкатили нам этого китайца (за 1000 рублей кстати), инструктор учеников торопит, нервы на пределе. В общем, заваливаю первые два упражнения - задел конусы. А конусов было очень даже много. Примерно как на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=AQuzD_0eP1A

На колейной доске 6 штук конусов, полкруг и восьмерка полностью заставлена конусами - снаружи и внутри. На прямых тоже конусы.

Забираю документы из автошколы, записываюсь через гос.услуги на самостоятельную сдачу. Как оказалось, на кат.А. можно и без гос.услуг записаться, надо быть наглее. Сдача на кат.А. по вторникам - приходишь в понедельник в мрэо и напираешь на них, чтоб завтра сдавать.

Номерок на госуслугах у меня был на 15 декабря. Тогда в питере уже был морозец, поэтому сдавать было немного страшно.

Пришел к 9 утра. На площадке присутствует инспектор и техник. Выкатили мотоцикл Минск. То ли 125, то ли 250 кубов, я не знаю.

Сдача на категорию А в Санкт-Петербурге, 2015 год ГИБДД, Мрэо, Права, Мото, Санкт-Петербург, Категория А, Длиннопост

В гиббд примерно такой, только синего цвета.

Перед сдачей я прочел, что гибдд обязаны(!) тебе предоставить тестовое упражнение, пока ты не начал сдавать. Т.е. сел на мот - ты уже начал сдачу, просить что-то бессмысленно.

Техник с инспектором о чем-то болтают, я подхожу, спрашиваю, мол, можно ли площадку оглядеть на предмет луж/льда. Инспектор недобро на меня глянул, но говорит, мол, иди, смотри. Я прошелся по площадке и понимаю, что конусов на ней в разы меньше - нет внутренних конусов ни на 8-ке, ни на 1м упражнении. Нет конусов на колейной доске. В общем расположение конусов было такое: https://www.youtube.com/watch?v=vP4XrRSYimU


Мотоцикл прогрет, техник протягивает мне шлем. Я говорю, мол так и так, тестовое упражнение хочу. Техник говорит - без проблем, какое? Решил первое. Сел на Минск. В интернете много читал о его состоянии. Сказать могу следующее - он едет даже на холостых, но начинает чихать. Тормозит плоховато, но передачи втыкаются нормально. По управлению он вообще поход на велосипед, рулится намного легче, чем китаец и ямаха!

Проехал первое упражнение, пытаюсь найти нейтраль - не нашел, мот глохнет. Откатываю его к началу, техник завел мот и отошел общаться с инспектором.


Минут 5 они общались, я сижу на моте, жду. Инспектор подходит, говорит готов? Я говорю да, готов. Первое упражнение (полкруг+переключение передач) проехал нормально, подъехал к финишу, пытаюсь найти нейтраль. Смотрю техник машет рукой, мол, давай на 2ое. Ну ок, подъехал, техник опять машет, мол давай езжай. Змейку проехал нормально, а вот при заезде на колейную доску слишком наклонил мотоцикл (у него центр тяжести всё-таки высокий), наступил ногой - 5 баллов. Техник машет рукой на 3 упражнение - восьмерку. Подъехал к 8-ке, проехал чисто. Опять еду на 2-ое упражнение. проезжаю по замерзшей луже, заднее колесо срывает. Хватают за сцепление, тормоз, выставляю ногу. Нет, не упал, но уверенности в себе это не прибавило) В голове только одна мысль - если сейчас завалю, такого шанса (в смысле, площадка без конусов) больше не будет. Проезжаю 2ое упражнение, подъезжаю к инспектору, он грит, слезай, иди на 2й этаж, окно такое-то. Я спрашиваю "сдал?", инспектор кивает. И спустя 5 часов ожидания мне выдали заветную карточку с категориями А,А1,М,В1.


В общем, инспектор закрыл глаза на косяки - я ни разу не поймал нейтраль, ибо это было сделать очень и очень сложно. Плюс, у меня ощущение, что на колейной доске я всё-таки заехал на линию.


Какие выводы можно сделать:

1) Сдать на права вполне реально без взяток. Но на это, скорее всего, уйдет больше времени.

2) Из моей группы платили за сдачу процентов 80. Меня такая цифры пугает..

3) Автошкола, скорее всего, сами расставляют доп. конусы на площадке. Чтобы было больше шансов завалить тех, кто не платил. Наша школа за "страхование" от несдачи просила по 15к рублей за один экзамен. т.е. 30к за права.

4) Если тебя валят на экзаменах - сдавай сам. Ничего страшного в самостоятельной сдачи - нет. И денег за это платить никому не надо.

5) Минск очень даже прост в управлении, я думал, он будет хуже.

6) При сдаче зимой надо быть внимательнно и на левую руку надеть перчатку. Я свою снял, в итоге левая рука, которая постоянно находится на сцеплении, замерзла уже после первого тестового упражнения.


Будут вопросы - пишите, комментируйте, с радостью отвечу всем)


PS Сейчас катаюсь на своём собственном Yamaha DragStar 1100

Сдача на категорию А в Санкт-Петербурге, 2015 год ГИБДД, Мрэо, Права, Мото, Санкт-Петербург, Категория А, Длиннопост

PPS Если кому будет интересно, могу написать советы "от новичка для новичков", какие ошибки допускал в городе :)


PPPS Ну и вот вам моя котейка, по традиции :)

Сдача на категорию А в Санкт-Петербурге, 2015 год ГИБДД, Мрэо, Права, Мото, Санкт-Петербург, Категория А, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: