Несколько историй из жизни call-centre

Я уже десять лет работаю в call-centre, меняю только компании и сферы их деятельности. За это время у меня накопилась куча специфических диалогов с клиентами и я решила их нести в массы. Если это будет интересно community сделаю серию постов.

Маркетинговая компания.
Я провожу опрос по телефону, звонки по базе "из справочника".
-Добрый день! Меня зовут Анастасия, я представляю компанию % название%. Сейчас мы проводим опрос про медицину. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, это займет не более пяти минут.
-Вас Анастасия зовут?
-Да, Анастасия.
-Анастасия... (задумчиво так), а иди-ка ты на х*й, Анастасия!

Компания предоставляет услугу в коммунальной сфере.
Звоню клиенту, который оставил ранее заявку на выезд техника, необходимо предупредить этого клиента, когда придет техник. Первая минута разговора, все как по маслу, а вот потом...
- Скажите, пожалуйста, какой у вас номер подъезда и этаж.
- Подъезд у меня первый, а этаж третий. Там на этаже будет собачка, Берта. Ваш мастер, он какой? Большой? Пускай не боится, когда выйдет из лифта, пускай идёт по коридору, а потом скажет "Берта, Берточка, не гавкай, я к Наде." Она поймет, я ей косточки даю.

Там же:
Конец рабочего дня, я чет замоталась.
- Добрый вечер! Меня зовут Ан...Ан..Атаия.. Извините, пожалуйста. Меня зовут Ан.. Ан...
- Та какая разница? Что вы хотели?

Служба такси.
Я принимаю звонки клиентов.
- Добрый день! Такси % название такси%, слушаю вас.
- Девушка! Мне нужна машина!
- По какому адресу подавать машину?
- Вы что меня не видите?
- К сожалению, нет.
- Б**дь! Отстой какой-то.

Несколько историй из жизни call-centre Колл-центр, Клиенты, Работа

Если вам не грамотно написано - напишете в комментах где вы нашли ошибки, я исправлю. Я не из России, русский у меня не очень, если честно, но я старалась.