Несчастные математики

Все слышали про заявление Фурсенко

Несчастные математики Республика Беларусь, Александр Лукашенко, Фурсенко, Герман Греф, Математика, Школа

И Грефа

Несчастные математики Республика Беларусь, Александр Лукашенко, Фурсенко, Герман Греф, Математика, Школа

Сегодня к ним присоединился еще один человек

Несчастные математики Республика Беларусь, Александр Лукашенко, Фурсенко, Герман Греф, Математика, Школа
— Похоже, математиков одних только готовим. Давайте говорить откровенно, не хочу быть ретроградом: нам, наверное, меньше всего нужно в стране математиков. Понятия в математике  должны быть, потому что мы в жизни всегда сталкиваемся с математикой. Но в великих математиках потребность меньше всего, — констатировал президент.
Кроме того, убежден Александр Лукашенко, великих математиков много быть в принципе не может. Это, по его мнению, редкость.
— А мы под эту редкость начинаем косить. В школе математику начинаем преподавать так, что отпугиваем детей от этой математики, от учебы, — заметил он. — Я не хочу, чтобы математики обиделись на мои рассуждения, я ничего плохого о них не сказал. Но еще раз повторяю: математик — это редкость. Давайте готовить математиков где-то на факультативе, но в основном в вузе. А мы начинаем университетские программы перебрасывать в школу. Зачем вы это делаете?

Более того, досталось и биологии:

— Недавно я посмотрел, как в восьмом классе изучают биологию: слушайте, полкурса — черви! Строение, жизнедеятельность и что надо сделать червяку, чтобы он был паразитом. Ну ответьте мне на этот вопрос. Ладно, для продвинутых пусть будет. Да, надо знать про это существо, но зачем его дотошно изучать? — спросил президент. — Если ты будущий биолог, если биологию взял за основу, да, это надо. Но сколько таких у нас? Вот в чем проблема.
Интересно было бы послушать, что по мнению вышеназваных людей надо учить в школе: читать, писать и потом сразу на завод?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, школа должна познакомить с предметами, постараться заинтересовать ими, научить самообучению, научить критическому мышлению, научить практическому применению полученных знаний и проверить степень их усвоения. Если уровень усвоения недостаточный - дать рекомендации по его улучшению. Самое главное чего не должно быть в современной школе это историй, когда ученикам искусственно завышают оценки. Это жутко демотивирует. Какой смысл стараться, если тройку все равно поставят. Можно забивать болт и стебать учителя. Из этого можно сделать вывод, что если не чувствуешь в себе сил учиться на 4 или 5 то можно вообще не учиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал "научить самобичеванию".
А так-то да.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку