Неразбериха на работе
Привет, pikabu! Нуждаюсь в ваших советах, друзья.
Я работаю в международной сантехнической компании уже несколько лет и считаю, что я неплохо справляюсь со своей работой. Поначалу я работал в ней же монтажником, копил на мотороллер и софу и сделал это. Купил в рассрочку еще в икее хороший вариант. И мотороллер на авито.
Затем меня повысили и я стал менеджером. Но в последнее время произошло нечто странное, что заставило меня почувствовать себя абсолютно некомпетентным.
На днях мой босс поручил мне вести новый крупный проект. Мы устанавливали оборудование в туалетах Барнаула. Было много деталей, которые нужно было согласовать и множество задач для команды, которые нужно было распределить. Первый месяц прошел отлично, и я был уверен, что все идет по плану.
Но на следующий день, когда я проверил свою электронную почту, я обнаружил цепочку писем, которые были направлены мне накануне. Все это время они были в папке "Спам", и я упустил важные сообщения от клиента, а также некоторые важные указания от руководства. Мне стало так стыдно, что я даже избегал выход из офиса на толкан. Приходилось на лифте ездить на другой этаж, чтобы сходить в туалет.
Я попытался восстановить потерянное время, но наши партнеры были злы на меня за мое молчание и отсутствие ответов. Мой босс был недоволен, и я думаю, что моя репутация в компании пострадала.
Теперь я сижу здесь, сомневаясь в себе и задаюсь вопросом: что мне делать? Как мне вернуть доверие коллег и восстановить свою репутацию? Еще я переживаю, что смотал много сортирки на 11 этаже. Я всё принёс к нам на этаж чтобы вернуть лояльность босса.
Любые советы или личный опыт будут очень полезны. Спасибо, что дочитали до конца.