Неприятненько

Не думала, что когда-нибудь и мне придётся столкнуться с наеб мошенническими схемами мобильного оператора. И вот сегодня это случилось. И это со мной, с абонентом с 12-летним стажем, с человеком, пять лет проработавшим в салоне сотовой связи своего же ОпСоСа.

Так сложилось, что на номере на протяжении трёх дней был отрицательный баланс (-10р.). Сегодня пополняю счёт, и через несколько минут получаю сообщение, что баланс менее 30р. Удивляюсь. Но тут же приходит сообщение, что со счёта была списана сумма в почти 50 рублей, за те дни, когда на номере был минус. Т.е. в эти три дня позвонить, написать, выйти в интернет я не могла, доступ к пакетам по тарифу был заблокирован. И теперь с меня списывают деньги за НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги связи. Якобы это предусмотрено тарифом. 

И дело не в сумме, а в самом факте безмерной наглости ПАО "ВымпелКом". Даже не знаю как это назвать цензурно.

Извините за сумбур. Гнев через край. Бомбит, кипит, подгорает, и всё в таком духе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак. Тебе пакет минут/инета дают на МЕСЯЦ. Ты его хоть за день потрать, платить ты будешь за месяц. Тарифов "10 минут и 200 мегабайт в сутки" не существует уже пару лет. Так что ты оплачиваешь за пакет, предоставленный тебе.

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечаю и для AmarrKhanid, чтобы не дублировать. Повторюсь, я пять лет работала в салоне Билайн, я знаю как работают тарифы, причём в последнее время оператор слишком часто меняет условия тарифа в безапеляционном порядке. Просто что-то мне подсказывает, что это не правильно с юридической точки зрения. Хорошо, пакет даётся на месяц, но если бы и абон. плата была единоразово за месяц в полном обёме, то ситуация, когда я не могу никому позвонить просто не могла бы возникнуть. А так получается, что сумму оплаты за месяц они с меня возьмут в любом случае, но при этом я могу пол-месяца быть без связи. Кажется где-то меня на*бывают.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, билайн все за 300 постоплата, плачу ровно 300 в месяц, никаких проблем, кстати условия тарифа тоже не меняют
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не предоставляется "Возможность звонить весь месяц азаза". Вам предоставляется пакет услуг, взамен на который вы обязуетесь вносить, грубо говоря, раз в день на счёт означенную в договоре сумму.

И в договоре чётко прописано, что при наличии задолженности договор блокируется.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то однобоко блокируется договор. Блокируется в данном случае только оказание услуг, а оплата не блокируется? Опять же ощущение, что меня слегка поимели(((

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было бы верно для тарифов с суточным начислением вида "1 сутки=10 рублей=10 минут", в вашем случае - списания происходят ровно всей суммы в течении месяца. Эдакая рассрочка. Но вы изначально обязуетесь платить полную АП.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, сорян, конечно, но сейчас подтвердили постулат всех кц "Офисники - идиоты и не умеют читать".

Раз - услуга была предоставлена, это выбор абонента оплатить все сразу и пользоваться сразу или оплатить потом, а в итоге ныть потому, что думал что дохрена умный и "Сча я положу на счёт десять рублей, а мне дадут трафика как за триста, гыгы, я их обхитрил". Опсосы умнее.

Два - вы все такие клевые, ссылаетесь на договор, но в итоге никто, вашу ж медь, его не читает.

Пункт 3.2 - 2 Договора об оказании услуг связи Билайн:

Оператор вправе:

3) Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором порядке.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так то правильно.Но договор не должен противоречит гк ,вроде?Как я понял автора,что если бы за тот период времени ,когда он не платил ему бы оказывались услуги (звонки и смс) ,вопросов не возникло бы.Но услуга ему была не оказана ,а оплату требуют  как за полностью оказанную .Но мы сами подписываем договор ,а значит согласны с его условиями,не нравится можно уйти к другому.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Звонки и смс ему начисляют в начале месяца. То есть предоставляют в полном объёме и единовременно.

Автор поста оценил этот комментарий
Он оплачивает пакет по тарифу. Пакет предоставляется в полном объеме и по этой причине, плата взимается в полном объеме
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку