Неприятная ситуация с учеником.

Здравствуйте, я учитель математики в школе. На Пикабу сижу давно, но тут такая ситуация, что я в отчаянии. Недавно (пару дней назад) был урок. Обычный такой урок - 45 минут. Я дал задания детям(4 класс) придумать два своих примера с десятичными дробями( например, 0.1+0.1 =0.2). Позвонил телефон, я вышел из класса. Вроде было тихо, ничего плохого не происходило ( мне так казалось). Я вернулся и я уже довёл урок до конца. В конце рабочего дня, собираясь домой, я заметил, что кошелька моего нету. Я всё обыскал в кабинете, нигде нет. Я помню, что дальше своего кабинета никуда не выходил. Обыскал везде - ничего! Всю ночь был подавлен, пока утром не позвонили из полиции. Нашли кошелёк на моё имя уууу... Одного из моих учеников. Как оказалось, мальчик хотел спустить мои деньги (в кошельке было не менее 30к рублей) на путан и игровые автоматы. Добропорядочные сотрудники, заметив мальчика в стрипбаре, позвонили в полицию. Вызвали его мать и меня. Это мать сказала, что я жмот и вообще у них бедная семья, а его сыночку нужны развлечения. Я рассердился, ибо это было уже слишком. Она решила ещё возместить с меня денег, ибо я напугал её ребёнка, наорал на него, а он в слёзы. В школе мне подошла классу за и сказала, что полиция выписала мне штраф за нарушения поведения в общественных местах. Моему злу не было предела. Я решил действовать: Посмотрел расписание у 4ц класса и нашёл портфель того мелкого вора. Зашёл к себе в кабинет. Взял слабительное (хотел подсыпать директору на 1 апреля) и всю дозу пустил к себе на чай. Выпив чашечку чая, мне скрутило живот и я решил действовать. Я расстегнул портфель и навалил такую жижу, что мама не горюй. Огромная куча свежего говна в портфеле мелкого засранца. Отнёс его быстро на место и стал ждать. А ждать пришлось недолго, прилетела его мамаша и наорала на весь его класс, обещая всем показать где раки зимуют, а учителям увольнением. Вот такая ситуация, даже не знаю что и думать. С одной стороны рад, что сделат