Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки.
Всем привет. Начну свою историю с того что я будучи "опытным" покупателем в интернет магазинах решил себе заказать ssd диск для своего старенького ПК что бы как то его оживить. Залез на всеми любимый Али , и вот незадача , все более менее ssd на 120 gb стоят от 2к.Будучи бедным студентом мой внутренний еврей не хотел переплачивать , поэтому я решил сравнить цены на другом интернет магазине который произошел от имени милого животного. интернет магазин распиаренный, да и друзья многие заказывали и не жаловались.Захожу значит, и о чудо!! На все товары скидка 50% ( мой внутренний еврей уже потирает ладошки). Начинаю искать ssd и нахожу его по привлекательной цене не более 1000 рублей. Не особо думая делаю заказ , оплачиваю , и сижу в ожидании своего ssd. Проходит неделя, продавец не спишь отправлять товар, думаю надо бы ему написать , ииииии такой функции нет в приложении интернет магазина , пишу в поддержку с этим вопросом , они говорят что связь есть , но только через них. Так же они просят подождать ещё немного и не связываться с продавцом ( не знаю что в этом криминального ). Проходит вторая неделя , статус заказа не меняется , пишу снова в поддержку с просьбой написать продавцу , и вот тут начинается самое интересное . Те кто дочитал приготовьтесь увидеть маразм , идиотизм , я хз как назвать это по другому
Спасибо всем кто дочитал до конца. Будучи сам работником тех поддержки я был мягко говоря удивлен такому общению. Теперь подумайте дважды стоит ли заказывать у них вообще что то , ладно если вы попали на 1 к как я , а ведь многие там и смартфоны заказывают и другую дорогую технику, и если ваш заказ потеряют или не отправят на какую либо помощь можете не рассчитывать . Всем добра!!
Работники колл-центра
78 постов389 подписчиков
Правила сообщества