раскрыть ветку (98)
раскрыть ветку (85)
раскрыть ветку (84)
В стародревние времена(дота 1), когда 3й скил был пасивкой, тайда собирали больше в танк/кэрри, по крайней мере в пабе, ибо с большой АС он вылетал очень часто и больно
раскрыть ветку (56)
раскрыть ветку (42)
Потому что раньше не было распределения ролей и никто не знал, что нужно вардить карту, саппортить (хотя варды были бесконечные) и тд. Поэтому все пикали героев которых они хотели взять, шли 2-1-2 и пытались фармить. Кто сколько нафармит на лайне, сток и нафармит) Мидер брал куру и тд. :)
Почти как сейчас в пабе
Почти как сейчас в пабе
раскрыть ветку (41)
раскрыть ветку (8)
я почти не играю ммр. Как всрал калибровку так и осталось где-то 3900. По логике ммр я днище и в доту 11 лет не играл, а смотрел)
раскрыть ветку (7)
А я больше люблю смотреть как играют, я ненормальный? (сделай взрывной эффект трапа темпларки (придумал такую хуйню пока писал коммент(пздц пора лечиться)))
раскрыть ветку (2)
Не соглашусь.
Во времена первой доты я вообще не знал о существовании таких понятий как "Саппорт", "Керри", "Танк".
Я вообще во времена первой доты пару раз играл в эту карту и не понимал с чего все прутся
Во времена первой доты я вообще не знал о существовании таких понятий как "Саппорт", "Керри", "Танк".
Я вообще во времена первой доты пару раз играл в эту карту и не понимал с чего все прутся
раскрыть ветку (1)
ну это ты пару раз играл, а сама карта практически ровесник варкрафта, хотя той которую мы все её знаем стала гдето в 2006 году, а вторая дота вышла насколько я помню в 2011 году и вот за эти 5 лет очень многие в неё переиграли и такие понятия как саппорт\керри\танк и тд родом именно с первой доты, если будет интересно посмотреть как играли в первую доту поищи на ютубе dts (команда такая была)
Угу + собирали первым артом Батлфури, и Тайд превращался в бога фарма, а там и тараска, криты, сатаник. Были времена...
раскрыть ветку (9)
тараска, криты, сатаник... Тйаду даже сейчас кираса непохо заходит, а тогда это был мастхэв
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
я тогда только начинал играть. помню еще имбового гулю, еще пока он не стал найксом. когда ульт у него давал бкб+60(если не ошибаюсь) дамага, а остальные скилы были пассивными...
раскрыть ветку (6)
Угу было было такое. В те времена у траксы был ульт другой, 5%\10%\15% шанс сваншотить крипа. Кароче тракса тогда вообще не тащила.
раскрыть ветку (5)
с хуяль? у нее первый скил добавлял овердохуя дамага помимо замедления, а улььт как раз помогал фармить, что в принципе ей нахуй было не нужно, ибо нагибать она начинала с лоу лвлов, а вот ее антипод Бонька тогда явно отсасывал у по всем параметрам.
И войд, который всю карту на 10 сек станил.
танк-тинкер и какой-то ебанутый герой, который деревья в золото превращал
танк-тинкер и какой-то ебанутый герой, который деревья в золото превращал
раскрыть ветку (2)
А если варлок вешал 1 скилл через крипа на людей, а тракса его шотала, то умирали все на ком был дебаф) Тоже самое с ультой акса и варлоком. Да вообще были времена, когда аегис с 3 зарядами в магазине за 3-4к собирался))
до сих пор помню игру из первой доты, где против меня был тролль с войдом, меня насиловали всю игру, а я просто собрал тараску с ребрами и в соло всех выносил
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (25)
Ты просто не играл на Гарене. Там тайд был керри и ему собирали бф, потому что с бф у него анимация атаки менялась :D
раскрыть ветку (11)
Помню как Левиафан крутился, мне нравилось) Хотя за него не так часто играл
Больше доставляла анимация Шейкера с бф, стукал тотемом постоянно:D
Больше доставляла анимация Шейкера с бф, стукал тотемом постоянно:D
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
И Луне аганим, потому что она колючей становилась)
Вот в 6.84 всем аганимы добавили, а если добавили для каждого героя еще свою анимацию то мм как вкусно получилось бы)
Вот в 6.84 всем аганимы добавили, а если добавили для каждого героя еще свою анимацию то мм как вкусно получилось бы)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Да
Причем логичнее колючки Лешему, почему такой же эффект поставили Мунрайдер - непонятно :\
Причем логичнее колючки Лешему, почему такой же эффект поставили Мунрайдер - непонятно :\
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
Я не знал ибо во времена 1 доты я все больше катал в другие карты, а потом стал играть сразу во вторую.
ещё комментарии
Нынче тайд с рефрешем вносит разруху в ряды противником, этого часто хватает для того, чтобы союзники успели натворить делов.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
Тайда после сала можно вообще не трогать. Да и вообще это такой герой - его проще и полезнее не убивать а держать в дизейбле.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Когда-нибудь все научатся играть =)
Да и вообще - это вести со дна 3к ммр. Сам ещё тот "рандом" пока что, оправдание лишь то что это "первый акк" и создан он был задолго до ранкеда, следственно оный почти удвоил за год - как оправдание.
Да и вообще - это вести со дна 3к ммр. Сам ещё тот "рандом" пока что, оправдание лишь то что это "первый акк" и создан он был задолго до ранкеда, следственно оный почти удвоил за год - как оправдание.
раскрыть ветку (2)
все и учатся играть, просто то что было уметь играть 2 года назад для "про", сейчас умеет каждый пабер. помню в 2008 году стопить койлы у сфа было признак мастерства. многие их не кочали вообще. а шли в пасивки, потому что попадать не могли.
или трипллайн не ходили никто вообще. хотя 3-1-1 придумали еще в 2009 году. а теперь в редком пабе увидешь 2-1-2.
или трипллайн не ходили никто вообще. хотя 3-1-1 придумали еще в 2009 году. а теперь в редком пабе увидешь 2-1-2.
раскрыть ветку (1)
Да, пабчики растут - это факт.
Даже смотря свою статистику - апал ммр я на сложном в позиционке снайпере_в_миде первые 500ммр с 1900. Дальше был пак, сейчас из любимейших - тинкер, все исполнялись на достаточно неплохом (соразмеримо с рейтингом) уровне и вроде как имею неплохой винрейт как в ранкеде, так и на конкретных "сигнатурных" героях. И с каждым "повышением" уровня игра оставалась "на уровне" без перекосов, что даже забавляет.
Ещё б стабильности поднять, а то - либо винстрики и ниипаца легко идёт, то наоборот, а то тащу вообще не я.
Даже смотря свою статистику - апал ммр я на сложном в позиционке снайпере_в_миде первые 500ммр с 1900. Дальше был пак, сейчас из любимейших - тинкер, все исполнялись на достаточно неплохом (соразмеримо с рейтингом) уровне и вроде как имею неплохой винрейт как в ранкеде, так и на конкретных "сигнатурных" героях. И с каждым "повышением" уровня игра оставалась "на уровне" без перекосов, что даже забавляет.
Ещё б стабильности поднять, а то - либо винстрики и ниипаца легко идёт, то наоборот, а то тащу вообще не я.
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарии