Неожиданная правда про обручальные кольца!

Очень давно хотел перевести для вас именно этот ролик, и вот вчера наконец дошли руки! Приятного просмотра!)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
"Традиция обмениваться обручальными кольцами уходит своими корнями в те далёкие времена, когда счастливые новобрачные в знак любви и преданности дарили друг другу символические обручальные кольца, сплетённые из пеньки или тростника. Они-то и стали прообразом современных обручальных колец. Позднее в Древнем Риме появился обычай, по которому жених, в знак принятия на себя обязательств за будущую жену, во время обряда помолвки дарил металлическое обручальное кольцо родителям невесты." (с) Википедия.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
в видео говорилось конкретно про кольцо с бриллиантом,да и потом если правда, что 1)2 зарплаты,кольцо с бриллиантом - это их рекламный ход 2)у них монополия и они взвинчивают цены, то я не вижу проблем не много подкрутить википедию и не упоминать от куда взялась фишка с бриллиантами
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
перед тем как чувак подарил яблоко "ведущий" сказал, что не было принято обмениваться кольцами, про бриллиант ни слова, хотя возможно так перевел макэлрой
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну суть в том, что во время предложения не дарили, а на свадьбе обменивались кольцами без бриллиантов. Насколько я знаю, на свадьбе тащемта обмениваются простыми кольцами из золота, камушки непринципиальны..
Автор поста оценил этот комментарий
Там речь шла не о кольцах, которые дарились на свадьбу, а о тех, что дарятся на помолвку. В России даже сейчас большинство обменивается кольцами именно на свадьбу и 50 лет назад также было. А современная традиция покупать кольца с бриллиантом на помолвку к нам пришла из американских фильмов.
Автор поста оценил этот комментарий
"Рекламная кампания «Бриллианты навсегда»
Проведённая в 1946 году рекламная кампания De Beers под слоганом Diamonds are forever (Бриллианты навсегда) является одной из самых успешных маркетинговых кампаний. Она не просто краткосрочно повысила продажи рекламируемого продукта, но и кардинально изменила статус рекламируемого товара. Из редкого, элитного объекта бриллиант стал «традиционным» подарком на помолвку сначала на Западе, а затем и во всём мире."
Автор поста оценил этот комментарий
кольца при помолвке это одно, они есть у обоих и это чаще всего самые обычные кольца, а вот эти обручальные чисто как дань "традиции", которая кстати пришла к нам из той же Америки с ее романтическими фильмами, т.е. ты сначала должен сделать предложение девушке подарив ей кольцо с бриллиантом, а потом еще потратиться на кольца для самой женитьбы
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не очень внимательный,правда?Там не просто так акцентировалось "кольцо с БРИЛЛИАНТОМ".
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку