Неординарный учитель

Вспомнил про своего учителя после вот этого поста https://pikabu.ru/story/tyi_spravishsya_5262124


Дело было в школе. Учитель по биологии иногда любил спрашивать за свой предмет необычным способом. Он называл фамилию ученика и спрашивал: "На какую оценку знаешь?"

Дальнейшие действия зависели от того, что это за ученик и какую оценку он называл. Оценка 4 означала, что ученик знает, но сомневается и тогда он задавал дополнительные вопросы. Оценка 3, обычно означала, что ученик не знает нефига, но не называть же 2.

Я учился так себе и сидел обычно на последней парте.

Наступила моя очередь участвовать в этой хитрой схеме, но к тому моменту я ее уже просек.

Учитель - На какую оценку знаешь?

Я - Пять!

Учитель - Садись, пять!

Столько пристальных взглядов с передних парт я на себе еще не разу не ощущал! 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в институте было наоборот. Перед экзаменом преподаватель спросила у всех:

- Поднимите руки кто хочет "три".

Ну, подняли чуть меньше половины. Собрала зачётки, проставила тройки, отпустила.

- А кто знает на "четыре"?

Я поднял руки и ещё больше половины от оставшихся. Тоже собрала зачётки, проставила, отпустила.


А оставшихся которые знают типа "на пять" потом опрашивала долго и упорно - половина с трояками вышли.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Хахахаха. Один в один.. И я был в числе тех кто захотел 5. В итоге полчаса меня дрючила, отпустила с 4кой...
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас препод накануне сессии так же проставила тройки-четверки (я ушла с 4), тем, кто жаждет пятерки, назначила дату экзамена, выдала тонну материала и по 200 штук билетов. Ребята старались, учили, а на экзамене она сказала, что ей некогда их слушать и проставила пятерки просто так. И вот вроде и приятно, а вроде и бесит.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня опять же было всё наоборот - сдавал в техническом вузе историю россии. Учил так себе потому что преподу было насрать весь семестр. А тут вдруг стало настолько не насрать что на зачете он рассаживал людей шахматно, через парту друг от друга и ходил кругами. Само собой дофига народу не сдало потому что учили все так себе -типа преподу пофиг, зачёт, нувыпоняли.


После этого препод стал неуловим - то есть даты толком не назначает (ну в стиле "на следующей неделе приходите"), опаздывает, принимает по 3-4 человека и убегает. В результате в очередной раз прождав полчаса и от безысходности кругами с товарищем читая смутное время, мы решили заглянуть на кафедру - оказалось он там принимает, согрупника опрашивает, согрупник мямлит и видно что этот кусок не знает.


А этот кусок аккурат смутное время - то что я учил. Я понимаю что "надо брать", говорю преподу в стиле "здравствуйте я такой-то, я на пересдачу, давайте я вам расскажу лучше про смутное время" и почти без паузы начинаю рассказ. Согрупник офигевает - я нагло отжал у него тему (которую он не знал) и тем его спасаю - понятно же что спрашивать его этот кусок после моего рассказа смысла нет. Правда рассказываю без дат - у меня всегда на них память дырявая была.


А товарищ с которым я учил по датам норм, просекает что я без дат и в паузах пока я вдыхаю выпуливает даты событий про которые я только что сказал. Преподаватель в ахуе, мы его напором просто убили. Ну и после того как мы оттарабанили он нам говорит "вот, вижу в этот раз что готовились" и ставит зачёты. А согрупника спрашивает другой кусок и он худо-бедно начинает рассказывать.


Вот так котолампово я сдал зачёт по истории России :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одна голова - хорошо, а полторы - лучше😄

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку