Ненависть к отцу
Это письмо попросила написать мой психолог. Рейтинг мне не интересен, я только котиков своих здесь показываю. Я очень буду рада комментариям.
У меня нет к тебе чувств. Я не вспоминаю тебя, ты не существуешь! Ты пустое место, которое сломало жизнь моей маме и подпортило мне.
Психолог сказала написать тебе письмо о моей злости. Это очень сложно. Я просто физически исключаю тебя из моей истории. Ты есть в маминой, но не в моей. И ты существуешь только, когда мама говорит о тебе. Бабушка превозносит тебя! И да, здесь, наверное, я злюсь! Но я не напоминаю бабушке, как ты её оскорблял, унижал. Я знаю, что, ты лучший Мишенька в мире! И скажи я слово против, бабушка отыграется на маме. Мама выслушает и про то, что она за отцом была как за каменной стеной, что всем была обеспечена, муж при почёте – жена радоваться должна. Но бабушка такой же эгоцентрист, как и ты – она верит только в то, что сама придумывает! Какого чёрта она вообще живёт с моей мамой??? «Мишенька мяне здесь пасялиу, здесь я и памру!» Это, наверное, твоя последняя пытка для жены! Кроме аллергии на мужчин в доме!
Мама видит наши проблемы с мужем и не понимает, зачем мы вообще поженились. Зачем мы вместе вообще. А я просто сбежала от тебя, от всех парней, которых ты подавлял. Дима оказался единственным, кто не прогнулся. А все мальчики, которых ты мне подсовывал, были твоими шестёрками. В любое время суток принести водки, иметь правильное мнение, отчитываться и советоваться. Диму ты невзлюбил сразу, как мы начали жить вместе. Ты названивал мне два месяца и называл проституткой, так как живём без росписи. Ты даже мне в сумку библию подложил. Где ты её взял – загадка! Спасибо тёте, которую ты всегда называл «Надя-срадя», что она объяснила тебе, что Оля не обязана выходить за первое встречное говно, она должна убедиться, что это достойный спутник жизни. На удивление услышал её. И Дима с тобой поговорил, что мы хотим свадьбу, а пока не можем себе её себе позволить. Ты смирился, что не имеешь никакого влияния на Диму. Но ты клепал мозги маме, что он нам не подходит. За каким-то хером ты дал мой номер телефона витебскому поклоннику, которого очень хотел видеть моим мужем, когда я была замужем уже лет 7-8. Сказал ему, что буду рада слышать, мой брак не складывается, помню его. Что?????? Да, он позвонил, с трудом поняла, кто это. Рассказала, что у меня всё хорошо. А через несколько дней позвонила его жена и устроила мне разнос, что я мужика из дома увожу. Это было очень весело! Пока я выясняла, что за мужик, из какого города. Кто Вы – девушка, и зачем Вы мне звоните! Ладно, мы с ней разобрались, она успокоилась, приятного было мало для меня. Она просто нашла номер телефона на бумажке, написанный чужой рукой. Как же ты, Михаил Константинович, ржал над этой ситуацией, когда я попросила не давать мой номер телефона посторонним людям. Рассказала на этом примере, почему не нужно этого делать. Твоё ответ - «а чё, Сашка хороший парень, правильный, проблема у жены увести?». Вот, блять, серьёзно???
Я даже не буду твоих любовниц вспоминать! Я знала только двух. Думаю, что мама больше.
Когда нам было нечего есть, я воровала деньги у тебя из кошелька и карманов пиджаков, и подкладывала их маме в кошелек. Не знаю, замечал ли кто-то из вас это. Но я до сих пор считаю, что у меня не было выбора.
А твои многочисленные костюмы и рубашки – любая современная модница позавидует! А мы с мамой шили, вязали, ставили заплатки. Я помню сумку, которую мы с мамой в итоге купили. Она стоила 80$. Кожа, красивая, вместительная. Мы на неё ходили смотреть несколько раз. Мама отжала из бюджета на картошку. Сначала я носила эту сумку лет 7, мы каждый год её чинили, но она была таким достоянием! Я эту долбаную сумку до сих пор помню!
Ты всегда кичился тем, что из простого богушевского парня стал главным ментом Беларуси. А я столько раз слышала от твоих высокопоставленных собутыльников, что без жены у тебя бы этого не получилось. Ты говорил – «А что, Алка – просто подавлка!» Ты никогда не называл маму правильным именем – Алина, всегда говорил – Алка. А сколько «Алка» сделала тебе и твоим генералам банкетов и бань! Ты считал это нормой. Ты считал нормой, что она стирала тысячи обосраных, обоссаных и обрыганых простыней и полотенец после ваших бань. Бочки берёзового сока сами делались, закатки сами закрывались, столы сами накрывались! Я маленькая носилась с этими тарелками, бутербродами. Вам хотелось цветов свежих на столе, их тоже мама выхаживала!
Вокруг тебя всегда всё было идеально для посторонних глаз. Твою «Алку» благодарили все, кроме тебя! Её, как и меня любили все. Ты создал картинку, которой все восторгались! Меня ты брал с собой на серьёзные мероприятия лет с пяти. Ты знал, что я оригинальная с хорошим словарным запасом и кучей анекдотов. Грех не показать, какую потрясающую точь ты воспитал!
В общем, спасибо, что ты умер, что умер быстро, не заставляя маму тянуть тебя ещё дольше. А я даже не собираюсь про тебя думать!