Немного про жадных ремонтников
Что-то в последнее время развелось много постов про неадекватных клиентов различных сервисов, в которых все клиенты неадекваты, а сервисмены все сплошь Дартаньяны.
У меня, к сожалению другие впечатления от наших сервисов, которые опишу в защиту простых потребителей.
Не могу сказать что сотрудники сервисов были неадекватными, скорее нечистыми на руку.
Случай 1 (бесспорный)
Перестал включаться телевизор. Как истинный гуманитарий вызвал мастера. тот поковырялся и сказал что проблема в плате (большой такой). Сказал: "я забираю Вашу плату в сервис, там отремонтирую и привезу обратно и это будет стоить 5 000 рублей". Уже хотел согласиться, но перед этим попросил показать предохранители. Оказывается просто перегорел предохранитель а этот нехороший человек хотел нагреть меня, пользуясь моим незнанием. В итоге за 500 р. молча заменил предохранитель и ушел.
Случай 2 (возможно спорный)
Тут не уверен, но осадочек все равно остался.
Перестал заряжаться телефон xiaomi mi 5. Как истинный гуманитарий понес его в сервис, где сделали бесплатную диагностику и мне сказали, что проблема в контроллере питания. Сказали замена будет стоить 4 тысячи. Ну ок, что делать, телефон то нужен. Ремонтировали 2 часа, сказали, что все сделали.
Принес домой - все равно не заряжается. Пошел на следующий день снова в этот ремонт, они показали, что на их шнуре зарядка идет нормально, сами сказали, что дело возможно в моем шнуре. Купил новый шнур - начал заряжаться телефон.
Вот теперь сижу и думаю - если проблема была в шнуре, то получается с меня 4 тысячи взяли, а сами в телефоне даже ничего не поменяли, ведь диагностика однозначно показала бы, что с телефоном все в порядке.
Сейчас думаю идти ли в другой сервис и уточнять менялся ли контроллер питания, или фиг с ним, т.к. в период отпусков работы много и начальство неохотно отпускает.