Немного про сервисный центр "ТЕЛЕМАКС"

Два года назад покупал ноут в Телемаксе, оформил доп. гарантию на 3 года. Начал ноут подлагивать на видео при 1080р, позвонил,сказали приедет курьер и заберет на проверку. Приехал,забрал. Через три дня позвонили сказали что все готово, проблем не вывлено. Привезли обратно, передали сумку с ноутом, замотана упаковочной бумагой, открыл сумку нот лежит мой, расписался, и курьер мигом умчался. Открыл ноут проверить изменилось что или нет, оказалось что отломаны фиксаторы верхней крышки, расцарапана клавиатура, юсб порт забит землей,оторвана клавиша "esc" и тупо приклеена на клей, позвонил,спросил че за "хня" ответили что: "вы его сами уранили, мы ответственности не несем". Поругавшись меня соединили с мастером, ему почет и уважуха, сказал что повреждений небыло и что он готов ремонтировать его по гарантии под свою ответственность. Приехал курьер (это был январь), забрал, через 2 недели я позвонил, сказали "ждем З/Ч". Ну хорошо,мол, везут так везут, спустя 40 дней мне надоело и я написал заявку на возврат ноута и на ремонт при получении з/ч, получал ноут, приехал мужик сказал извиняйте что так получилось, телемакс-банкрот,нас закрывают, начинаю все проверять досконально, вроде все работает только правый динамик чуть похрустывает на большой громкости, мужик сказал что это нормально ибо ноут валялся последние 20 дней в машине на морозе. Плюнул на все это дерьмо ,пошел в нормальную мастерскую, почистили все, сказали что термопасты почти не было, сказали что пробита мембрана динамика и что скоро он накроется окончательно, замена крышки-1000, замена динамика -1000, восстановление юсб-600. Обращайтесь к профессионалам и не доверяйте гарантийному ремонту, если не сломают,то однозначно где-то нае*ут.