Зависит от грунта,подземных условий,наземных условий.
Мне кажется,что строительство и эксплуатация наземного метро в условиях болотистой почвы или тяжелых горных пород дешевле,чем подземки.Есть,конечно,свои минусы.
Это в советское время можно было громоздить достаточно много,но даже они экономили:)
Метро больше провозит и имеет почти всегда полностью выделенную линию без пересечения с дорогой,трамвай же стоит в пробках и меньше провозит
А выделить линию под трамвай религия не позволяет?) В Коломне например трамвай на выделенных линиях.
Это не всегда и везде возможно.Надо учитывать,что оба вида транспорта у нас остались с советских времён и строятся по своим нормам же.
Вот если это все изменить,то возможно)
Они уже устарели и это мы видим в том,что трамваи выпиливают во всех городах,ПАТАМУ ЧТО МЕШАЕТ ПРОЕХАТЬ АВТОБОГУ И СЛИШКОМ ГРОМКИЙ
Что прескорбно.В Европе уже давно просекли это все и делают трамвайно-пешеходные зоны
Электротранспорт
629 постов1.9K подписчиков
Правила сообщества
Уважайте своего собеседника и себя.