НЕМНОГО О ТЕПЕРЕШНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ BTS, КАМБЭКЕ И ПРОЧ.

(для фанатов)
Настало время выражать свое никчемное мнение по поводу Камбэка любимой группы.

Хочу сразу сказать, что зрители - это не ребятки, которым проплатили за отзывы и не средневековый зал из Шрека, который смеется, когда ему показывают табличку "laugh", а такой же потребитель, но уже музыкального товара, который имеет полное право давать оценку поставляемой на рынок музыкальной индустрии продукции. Никакого ярлыка "обязан", "должно нравиться" тут нет.

Поддерживать деятельность группы не равно засунуть свое "не понравилось" себе в зад, так или иначе, на наших оценках, в основном, строится их деятельность.

И поэтому теперь я озвучу спокойно свою реакцию, как в видосах на ютубе (ранимым не читать)

Камбек не зацепил. Совсем.

Пыталась найти глубину - не нашла. Почему же я искала глубину, зачем тратила время на это бесполезное занятие, хотя мне никто ее не обещал?

Потому что именно за истории, рассказанные в клипах, полюбила BTS, за run, за I need u, за blood, sweat and tears, за young forever, за no more dream а также за саму фразу, с которой группа себя презентовала "через песни мы рассказываем собственные истории, которые смогут понять люди на любом конце планеты, так как испытывали схожие чувства".

Что я вижу сейчас?

Песня о любви с веселым графоном и текстом раз (ладно, если о любви к себе, это действительно занимательно, но не все так просто), песня о любви с веселым графоном и текстом два....

На фэйк лав я смогла передохнуть от вырвиглазной графики, а еще порадовало как Чонгук сам бежал в клипе от проваливающегося пола, какими естественными были вода и огонь.

Вспоминая run, I need u, невольно замечаю, что раньше делался больше упор на сюжетную линию, на нарисованных единорогов и больших клонов бтс просто не хватало денег, и прихожу к такому выводу: Меньше денег - больше смысла.

То, как естественно выглядел prologue с его природными пейзажами, каким захватывающим запомнился young forever, нежный spring day, по-моему, не сравнится с теперешним окрашенным "заливкой" небом, розово-синими пестрыми костюмами, обилием Гуччи и жемчугов на фотосетах. Иногда мне хочется просто отобрать у бигхита деньги (вот разошлась, ага), потому что помню, как при таких маленьких средствах (используя машины стаффа для съемок) они могли создавать настоящие шедевры.

И еще, песни с историями не равно (!) песням со страданиями и мучениями. Да, есть грустные I need u, butterfly, но... Зажигательные песни также могут нести смысл, мотивировать, как fire, где ребята рассказывают, как "сожгли" свою юность в зале для репетиций, пока другие ходили по клубам, или not today про стремление не сдаваться сегодня, silver spoon с ее социальной направленностью, обсуждением образования. Go go, про то, как подростки кореи (да и не только) тратят деньги. Я думаю, именно в этом и заключался смысл творчества бтс.

Что я опять же вижу сейчас?

Просто песни про любофф (именно так), розовые костюмы, Гуччи, зашибенный графон цвета заболевшей флуоресцентной простудой устрицы. А также коллабы, коллабы и закос под американскую индустрию (?), если честно, я так до конца и не поняла, что это. Либо действительно закос под запрашиваемое и популярное во всем мире, либо возвращение в самый простой к-поп уровень, где у вас красивые лица, костюмчики и вы поете и танцуете. А еще они будто...плагиатят сами себя? Boy with luv? Зачем вообще эта отсылка, переделка старой песни совсем другого стиля? Кончились сценаристы, придумывающие новое? Зачем ворошить то, что вы уже когда-то сделали. С другой стороны, так даже проще будет сравнить эту резкую перемену их деятельности, наивная крутость в "Абибасе" сменилась "сладкими" образами и кучей настоящих брендов.


С каждым Камбэком я чувствую все большее отдаление от парней. Кажется, я теряю бтс, помогите найти.