218

Немного о SSJ 100

Немного о SSJ 100

В интернете много критики SSJ 100, неудачный проект, провал, недосамолёт и тд, а что если смотреть по фактам:

Уже произведённою 219 бортов, что делает его 4‑м среди гражданских самолетов России и СССР (после Ту 154, ТУ 134 и ИЛ-62 который он вполне может обойти)

Летает 157 бортов. На картинке только SSJ  в один момент времени, и это больше чем над многими другими странами всего самолетов.

Налет достигает 9.5 часов в Азимуте, что сопоставимо со среднемагистральными самолетами (другой класс) а в среднем 7.5- 8 часов, что на уровне конкурентов

Уровень исправности самолёта превышает 80%, у крупнейшего эксплуатанта – авиакомпании "Россия" – этот показатель достигает 88%. В среднем по миру бенчмарк этого показателя составляет 80-85%

По последней статистике, на «Суперджете» перевозится почти две трети пассажиров российских региональных маршрутов, а само количество этих маршрутов резко возросло. Только в прошлом году было открыто 80 новых маршрутов в обход Москвы, а до конца года, например, «Суперджет» будет обслуживать уже более 200 направлений.

Благодаря этому внутренние перелеты находиться на рекордных уровнях выше даже доковидного 2019 года (в августе 2021 года вырос сразу на 32% по сравнению с августом 2019 года. С такими показателями Россия вышла в лидеры в мире)

Проблемы с запчастями и двигателями решены.

Заказы на самолеты продолжают поступать. Так что есть хорошие шансы у SSJ New унифицированным с MC21.

Это конечно не исключает всех проблем которые были раньше, но то что все решили делать потенциал MC21 выше (учесть чужие ошибки, например начинать только на внутреннем рынке)

Авиация и Техника

11.5K пост18.5K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу