519

Немного о штабелёрах.

Всем привет. Я работаю водителем электроштабелёра в распределительном центре одной известной торговой сети. Поиск выдает очень мало постов по теме, поэтому решил написать свой. Качество фото не очень, предупреждаю сразу. Итак, штабелёр, он же ричтрак.

Трехколесный монстр, элита складской техники. Мы работаем на Jungheinrich ETV216. Высота подъема 10,5м, вес 3 тонны, грузоподъемность до 1,6 тонны (зависит от высоты, чем выше - тем меньше).

В смену трудятся 12 штабелёров, на рахных складах - от заморозки до алкоголя. В основном стеллажи высотного хранения имеют 6 ярусов (на холодных складах 4 и 5), высота последнего - 10м (плюс-минус 5см). Вот на овощном, например, 4 яруса, до 6м соответственно.

Все действия с палетами - размещение, перемещение, пополнение ячеек отбора (первый ярус) - проводятся через терминал. Адресная система хранения, учёт тмц и всё такое)) Новые терминалы напоминают мне Fallout))

Управляется штабелер не сложнее автомобиля - крути руль, дергай рычаги. Выглядят органы управления примерно так

Левой рукой рулишь, правой управляешь подъемом, вылетом и смещением каретки, направлением движения, ну и сигналишь конечно всем подряд, особенно пешеходам)) Да, здесь немного другие правила движения, и никто пешеходов не пропускает - пешеход сам должен быстренько свалить с пути штабелёра. Впрочем, когда на тебя несутся три тонны железа со скоростью 14км/ч, спорить с ними не особо хочется.

На фото приёмка картохи. Приёмщик наклеит специальные ID-ярлыки, и картоха уедет на верхние ярусы.

А вот так происходит замена батареи. К слову, одна только батарея весит тонну. Полностью заряженной батареи хватает на 13 часов активной работы.

К сожалению, фоток процесса подъема нету, там немного не до съёмок))
Пока на этом всё, готов ответить на любые вопросы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Зачетный пост!) Сам работаю на складе, только тыжпрограммистом. Приходится в том числе и терминалы на карах и ричтраках настраивать. А насчет 3 тонн...был тут случай у нас на складе. Разбирались с новой системой управления складом, работа с ТСД (терминалы сбора данных для того чтобы зафиксировать постановку паллеты в назначенную ей ячейку на стеллажах), маркировка паллеты и т.д. В общем, на вилах стоит паллета, сам ричтрак на ручнике, мы с водилой ричтрака разбираемся с терминалом (он сидит в кабине, я стою рядом). Все показал, убедились что все работает и тут он снимает машину с ручника. Просто снял, без нажатия на газ, но ричтрак чуть-чуть откатывается назад и передним колесом прошелся по носку моей ноги. Всего на пару сантиметров, но мне хватило! Склад еще примерно на треть пустой пока был - акустика как в органном зале))) Короче мои маты по-моему даже сам завскладом слышал 3-мя этажами выше) В итоге трещины на двух пальцах несмотря на спецнакладки на обувь, еще легко отделался. Понимаю, что отчасти сам в косяках (нефиг стоять вплотную, к работающей технике), но и сам водила не ожидал что ричтрак откатися. Вот как то так...

раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пол кривоват похоже)) у нас тоже в некоторых местах бывает катишься несколько сантиметров
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про кривые полы жизненно ... У нас на складе ямы жуткие которые выравнивать никто не собирается, а что выровняли так это тихий ужас...тротуарной плиткой бетонный пол
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это запросто. Не удивлюсь перепаду в сантиметров 8-10 по площади
2
Автор поста оценил этот комментарий
Водила - мудень, нельзя снимать ногу с тормоза пока хоть какой пешеход рядом тусуется. Это должно быть прям железным навыком
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю как на других моделях, но у нас на складе красные вроде бт, при нажатии на тормоз сам тормоз фиксируется, ногу можно не держать. Путаю я что-то или так и есть?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне пока такие продвинутые не попадались)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть,я его как ручник использую, в остальное время нет

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Там тормоз нажал,ричтрак заблокировался.Пока педаль движения не нажмеш он так и будет стоять на тормозе,хоть держи педаль,хоть не держи.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Приходится в том числе и терминалы на карах и ричтраках настраивать. А насчет 3 тонн...был тут случай у нас на складе. Разбирались с новой системой управления складом, работа с ТСД (терминалы сбора данных для того чтобы зафиксировать постановку паллеты в назначенную ей ячейку на стеллажах)

Хех! А вот ТСД вам, и возможно компании автора поста (на фото Zebra VC70, с телнет клиентом на экране, кстати), мы поставляли. Если выиграли тенедер, конечно. Но мы много кому поставляем. И вафлю на склады поставляем, а иногда и настраиваем, если Extreme Networks(Zebra/Motorola/Symbol).

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

зебра эта у нас тупит нещадно, старые терминалы шустрее работают))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, причины в настройках VC70. Например, не правильно выставлена регуляторика (распространённая ошибка, у кого "плохо работает вай-фай").

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь что VC (ТСД) тупят, скорей всего проблемы либо с сервером Telnet, либо с WLAN, не исключено что проблемы в обоих сегментах. Обычно основные проблемы с сетью решается проксированием сессий. Это бесплатная утилита от Wavelink  (Ivanti).

Кстати про fallout -  сейчас появилась утилита которая отрисовывает графический интерфейс по шаблонам из эмулятора. (All-Touch Zebra, Velocity Ivanty)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не исключаю. Правда я сам из Казахстана, если вы и тут тусовались ... вполне может быть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Были слабые потуги кого-то из KZ покупать что-то у нас, но дальше намерений дело не пошло (мы у вас много-много покупать будем, вы нам только отгрузите! Ага ))), да и у наших продаванов энтузиазма не появилось. Вроде, говорят, Таможенный Союз, но хз как туда продавать, опыта ни у кого нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Zebra/Motorola/Symbol - ооооочень специфичное оборудование, особенно старые точки AP5131....Тсд работали нормально.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

AP5131 закончились лет 11-12 назад. :) Это были последние точки с 802.11a/g. Занимаюсь Symbol/Motorola/Zebra/Extreme 15.5 лет, о специфике слышу впервые. Может быть, вы их не умеете готовить? Есть нюансы настройки, как ТСД, так и точек/контроллеров, и даже нюансы монтажа точек (да, я видел антенны, установленные горизонтально ))). Кроме того, если у вас старые ТСД и новые точки, то настоятельно рекомендую обновить firmware на ТСД. Они могут работать с новыми точками не так хорошо, как бы хотелось.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, к сожалению мало инфы было по этим моторолам, приходилось  кое как их настраивать. Но со временем разобрались. То что они устарели было ясно сразу, но решение о покупке было уже принято и партия была закуплена. Специфика больше заключалась в способе монтажа и креплении их в непростых условиях для бесшовности покрытия, к тому же это был первый опыт работы с ТСД и данными точками.   

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как тыжпрограммист заверяю, что настраивать технику должен тех. специалист, а не тыжпрограммист)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я как бы усё в одном. Тем более что терминалы в моей зоне ответственности. Как говорится и швец и жнец...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что у вас там за техника такая? Я конечно не особо разбираюсь в моделях, но у нас на STILLах не реально катиться(только если на 12 км|ч по мокрому покрытию кинуть педали или на тормоз надавить.)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я в них ещё меньше разбираюсь, далее марку примерно сказать не смогу. Знаю только то что вылет у них на 12 метров вверх и работают на электрике
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку