Неловкое свидание. Часть девятая.
Итак, друзья. Любителей чтива набралось больше 7000, что мне неебически льстит! Спасибо вам за внимание и терпение к автору. Выкладываю вам еще одну историю и желаю отличных выходных. Берегите себя. Автору пора работать, а то его выгонят к чертям собачьим, и будет он зарабатывать на жизнь придумывая жуткие слоганы для поздравительных открыток. Да и вы подустали от моей писанины. Спасибо за внимание :) Ваш грубиян Hektorhouse.
История девятая. Алкогольная.
Друзья, сразу предупреждаю, описание последствий некоторых физиологических процессов может повергнуть Вас в состояние различной степени охуения, но история имела место быть. По просьбе товарища с очаровательным ником @pizduken, история будет о случае, который случился после крайне занимательного секса.
В качестве саундтрека к посту включайте Hammerfall - Hearts on fire и проникайтесь пафосом.
Особо внимательные заметили, что автор любит тяжелую музыку, которая заставляет мозги вылетать из ушей вместе с грязью. Музыка для слабых ухом, но крепких духом © Юра Хирург.
Была у нас своя тусовка металистов, которая постоянно пополнялась новыми членами и не только членами. Мы любили устраивать веселые застолья с алкоголем, вкусной едой, жизненными беседами, и транслированием In Extremo любимым соседям. На таких мероприятиях случалось много веселого и отвратного. Итак.
Наташа пришла в нашу компанию недавно и дюже полюбилась всем патлатым парням, которые страдали от недостатка женской ласки. Мне она тоже нравилась, но особо пылких чувств я не испытывал. Но блядюга Купидон со своими разящими стрелами, как всегда вертел чужое мнение на колчане, создав заговор с, пропитым богом бухла и чревоугодия, Дионисом.
Случилось сие в международный женский день, который порадовал патлатое общество дико мерзкой погодой. Решено было устроить квартирное веселье, благо у одного товарища чудесным образом освободилась вместительная квартира. Всем друзьям были разосланы смс-ки с адресом и списком продуктов, которые требовалось купить. И рассосалось металическое братство по магазинам да рынкам. Замечу, что хоть все были патлатые, но люди все высококультурные. Никто не жрал водку, закусывая наполнителем для кошачьего туалета, и еде всегда отводилась особая роль.
И вот все продукты куплены, алкоголь охлаждается в морозилке, девчата при параде в майках с любимыми группами или эротишных черных платьях, за которые Лилит удавилась бы собственные волосами с лобка. Я же осмелев с запотевшего стаканчика коньяка, призывно посматривал на Наташу, бровями танцуя ей канкан. Дева мне часто моргала глазками и даже надувала грудь, дабы я узрел, как напрягаются ее прекрасные сосудики для молока, как бы говоря, де «патлатый парнишка, не хочешь попробовать анальный пропиздон или зубастое покусывание писькой?».
Ну а дальше начался чад кутежа. Все стали более смелыми, но справедливости ради, никто никого не принуждал. Парочки стали расходиться, кто по домам, а кто-то заниматься веселыми делами и мочить своего Лоло в горшочке с медом. Я оказался в числе вторых и ожидаемо принялся неистово любить Наташу. Уж простите, сам процесс описывать не буду.
Утром же, когда начали просыпаться первые птицы, начало просыпаться и патлатое сборище. Ох, ты ж йоб. Чего тут только не было. С недоуменным взглядом чуть прищуренных глаз, ибо голова болела от коктейлей, я принялся обозревать тронный зал. На старом комоде уснул Боря. Голова его свисала с края комода, а изо рта также свисал язык, делая Борю похожим на хедкраба, сраженного монтировкой в залупу. На полу лежали две пары «мальчик-девочка» и некий человек, которого я не знал. Штаны человека были спущены, и сквозь джунгли, блядь, волосни торчал его Камыш, указывая в потолок. Оную шишку незнакомца кто-то симпатично украсил веточкой укропа. Клятвенно пообещав больше не пить, я повернулся на бочок, дабы не смотреть на хуету, что была передо мной. Страшная ошибка.
Рядом со мной лежала Наташа, с блаженной улыбкой во все щеки, укрытая одеялком. А на одеялке в самых разных местах покоились вкуснейшие салаты из семейства «Новогодний» - Оливье, Сельдь под шубой, и Винегрет, что сердобольные друзья решили подарить Наташе своими желудками или попросту вызвали Кукузлу. Мм… Нямочка! Девушка и не догадывалась, что на нее вылили месячный запас субстанции из пуза Железной девы в годы нахождения в Салеме. Я же не спешил ей об этом сообщать.
Тихо, чтобы не разбудить девушку, я стащил с нее одеяло, и ради прикола укрыл им ноги незнакомого парня, дабы все подумали на него. Да, такой вот я негодяй и вообще мне надо бы сжать кукешки клещами за такую подлость. Но честь своей дамы я осрамить не позволил.
Второй раз клятвенно пообещал себе не пить и при случае отвернуть башку Купидону, засунув оную в его румяную жопу вместе с колчаном.
Затем галантный автор взял тряпочку и аккуратно вытер все следы вчерашнего порока с лица Наташи. После ее разбудил и наслаждался зрелищем, как Наташа превращается из пьяной дочери самурая в лупоглазого краба, глядя на торчащий початок кукурузы незнакомца, и на спящего Борю, рот которого преисполнился-таки слюней.
Сидя на кухне и курив одну сигарету на двоих, я рассказывал Наташе о событиях вчерашнего вечера. Особенно тех, что она не помнила. Смеялись мы крайне долго.
А незнакомцем на удивление, оказался соседский паренек, которому не давал уснуть рев гитары и крик Фишера. Ну и напоили его мои друзья, дабы парень тоже не остался без внимания, а то пришел тут права качать. Правда, выгнали его ссанными тряпками, после того, как увидели одеяло с салатами, но это уже совсем другая история.