Неловко вышло.

Взял нового маркетолога- девочку, с претензией на успешность и кейсы.

Вчера она мне прислала видеорекламу в Инстаграмм- без пояснений, просто ролик. Ну я его и оценил.

Самое видео вставлять не буду, но если в инсте поискать гранд и хаус и 73 вместе, то оно там восьмое )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.instagram.com/p/Bu6EjQygrmt/?utm_source=ig_share... Собственно видосик, шедевр рекламы.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По моему ни чем не отличается от миллионов других рекламных роликов. Где подвох?

upd

Понял - набор несвязанных штампов. А кто-то всерьёз вслушивается в это?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, но когда мне это прислал маркетолог- мне правда стало страшно. Это такая проблема - сделать «прикольно и со смыслом», только смысл при этом, на самом-то деле, теряется весь

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но это же реклама, тут давят на эмоции, а не на интеллект. А для эмоций чем проще - тем лучше. Несомненно, есть гораздо более вменяемые ролики, но уровень оплаты их создателей, наверно, отличается от зарплаты этой девочки, а целевая аудитория даже и не поймёт разницы. Зачем кормить свиней трюфелями, если можно отрубями?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как по вашему- реклама должна соответствовать принципу attention-decision-offer-action.

При том оффер то у конторы есть хороший. А эмоций тут нет никаких. Какие то общие слова , не соотносящиеся с портретом покупателя от слова совсем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это больше похоже на имиджевую рекламу - ассоциировать бред с высокопарными эмоциями. Я ошибся?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку