Некрономикон в драконьем исполнении
Когда-то давно наш художник (а в мастерской нас двое - один из нас как раз рисует) участвовал в конкурсе одной игры... на "самого интересного дракона". И тут совпало, что Лись Навский обожает Лавкрафта, ну и...
В общем, драконий Некрономикон.
Костер весело похрустывал ветками и сыпал искрами, когда попадалась особо вкусная и свежая. Рядом с ним расположились усталые смотрители драконов. Они много сделали за день и теперь могли позволить себе отдохнуть. И побеседовать, глядя на далекие звезды. Тем более, что сегодня у них в гостях был странник, из тех, что путешествовал между Островами и приносил новости, привозил редкие вещи или вкусные деликатесы.
Странник оказался седым крепким мужчиной, с аккуратной бородкой и хитрым прищуром выцветших зеленых глаз. Он отпил ароматного чаю из кружки и начал говорить:
- Много лет назад я впервые услышал об одном драконозаводчике, у которого выводились самые необычные драконы, которых только можно было представить. Драконозаводчик говорил всем, что его зовут Абдул Аль-Хазред и он называл свой остров Р’Лайх. А зверей, что он у себя выращивал, он называл Драконы Седой Старины.
Странник замолчал, снова делая глоток горячего напитка, и улыбнулся:
- Я очень долгое время считал это сказкой и выдумкой, ведь об этом острове говорят уже не первую сотню лет… Но не так давно мне преподнесли уникальный подарок – книгу, которая названа «Некрономикон» и в ней описаны драконы, выведенные и взращенные сумасшедшим Аль-Хазредом.
Он достал из вместительной наплечной сумки старую потертую книгу и остальные драконоведы жадно приникли к ней, изучая потертые страницы…
… Где-то вдалеке прорычал крупный дракон, и странник с резким хлопком закрыл книгу. Допил свой чай и встал:
- Мне, пожалуй, пора…
Остальные драконоведы переглянулись разочарованно, но не стали спорить. Странники были все-таки очень уважаемы на Островах, ведь больше некому было рассказывать истории или перевозить редкие вещи.
Костер потушили, драконоведы разошлись по своим домам, а странник шагнул на дирижабль и отдал концы, отправляясь в ночь, мерцающую звездами. Открыл книгу на том месте, где закончил читать, погладил пальцами изображение Йог-Сотота и улыбнулся. Мираж растаял и пропал из вида предыдущий Остров.
Абдул Аль-Хазред возвращался домой.
В Р’Лайх.
А в конкурсе Лись не выиграл: сначала администрация сказала, что больше одного дракона нельзя. А потом - что юмор - тоже нельзя.
Но это уже другая история.:)
Художник: Лись Навский
Текст: Александр Зимний